Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 54
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио - Павел Хвост
Автор блога: Хвост
Некоторые аспекты выбора палубного оборудования
+2
Некоторые аспекты выбора палубного оборудования  

После проигрыша в гонке, в которой в самый неподходящий момент сломалось что-либо из палубного оборудования мы задаем себе вопрос: почему все постоянно ломается? Казалось бы, при проектировании палубного оборудования яхты все было рассчитано правильно, нагрузка на элементы вооружения не должна превысить расчетную. Тем не менее, что-то опять сломано, а результат в этой гонке мог бы быть лучшим. В этой статье, подготовленной по материалам журнала "Yachts & yachting" рассматриваются некоторые проблемы, которые возникают при применении на яхтах парусов из современных парусных тканей и веревок из высокомодульного волокна, на которые обычно при выборе элементов вооружения не всегда обращают внимание.
После проигрыша в гонке, в которой в самый неподходящий момент сломалось что-либо из палубного оборудования мы задаем себе вопрос: почему все постоянно ломается? Казалось бы, при проектировании палубного оборудования яхты все было рассчитано правильно, нагрузка на элементы вооружения не должна превысить расчетную. Тем не менее, что-то опять сломано, а результат в этой гонке мог бы быть лучшим. В этой статье, подготовленной по материалам журнала "Yachts & yachting" рассматриваются некоторые проблемы, которые возникают при применении на яхтах парусов из современных парусных тканей и веревок из высокомодульного волокна, на которые обычно при выборе элементов вооружения не всегда обращают внимание. Парусов из современных парусных тканей на основе арамидных волокон, и фалов и шкотов из SPECTRA или DYNEEMA на наших яхтах с каждым годом становится все больше, поэтому вопросы, затронутые в этой статье должны быть интересны большинству российских гонщиков.

При всем превосходстве последних достижений в создании высокомодульных материалов, используемых для создания парусов и парусного вооружения, не было уделено внимания такому их свойству, как растяжение. Наоборот, главным козырем таких материалов является то, что они не тянутся. В результате сила ветра воздействует на парусное вооружение, а затем и на корпус яхты с большей эффективностью, что, будем надеяться, увеличивает (ну-ну!) скорость яхты.

Но любая медаль, как известно, имеет две стороны, и здесь также, несмотря на все преимущества этих материалов, имеются "подводные камни" и в немалом количестве.

Заменив традиционные дакроновые паруса на изготовленные по технологии 3DL компании "North", примененяя материал "генезис" фирмы "Sobstad" или большинство современных тканей на основе арамидных волокон, можно сильно увеличить нагрузку на парусное вооружение, палубное оборудование и корпус. Также, установив шкоты Spectra/Dyneema и фалы Vectran, вы сможете эффективно повысить скорость яхты, правда, при этом из-за того, что все эти элементы практически не вытягиваются, резко возрастает нагрузка на корпус яхты.

Обратите внимание на то, куда направлены все эти увеличенные нагрузки. В 9 случаях из 10 повреждение фала, стопора, блока или даже лебедки происходит из-за неожиданного и внезапного увеличения нагрузки на каком-либо участке парусного вооружения, в результате чего самое слабое звено в цепи выходит из строя. В яхтенном бизнесе во время парусного сезона по утрам в понедельник в офисах продавцов палубного оборудования часто приходится выслушивать по телефону жалобы покупателей о том, как не удалась гонка на яхте во время выходных, или какая-нибудь деталь оборудования сломалась без каких-либо видимых причин.

Рассмотрим эту проблему подробнее.

Разрыв фалов

Чаще всего причиной неожиданной поломки является разрыв фала после замены дакронового паруса на плохорастяжимый кевларовый или другой, сделанный из арамидного волокна. Фалы рвутся из-за увеличения силы натяжения в результате плохой растяжимости паруса из кевлара, и поэтому на парусное вооружение сообщается большая нагрузка от фала, нагрузки шкота и мачты.

Когда я спросил разработчика парусов, можно ли вычислить относительное увеличение нагрузки, которое происходит из-за замены дакронового паруса на кевларовый, он сказал, что это можно сделать с использованием таких компьютерных моделирующих программ, как "Relax" или "Membrane" компании "North", но при этом будет сложно получить точные результаты. Разность нагрузки, сообщаемой на парусное вооружение, которая происходит при замене парусов, нужно уравнять с разницей в скоростях яхты. В море повреждение фала или шкота происходит в основном из-за динамической нагрузки, идущей от волн, неожиданного порыва ветра, удара яхты о волну или другой ударной нагрузки, при этом иногда будет достаточно, чтобы при достижении предела упругости при растяжении веревка порвалась. Необходимо проверять все фалы на наличие признаков износа и регулярно заменять их, особенно после модернизации парусов.

Летом 1997 года во время отборочных гонок на Адмиральский Кубок в Бертоне, находясь на борту яхты "Arbitrator", мы вновь поставили кевларовые паруса системы 3DL после гонки с майларовыми парусами по системе гандикапа, принятой в Ла-Манше, и сразу же во время первой лавировки оборвался грота-фал из веревки Dyneemа. Фал, который выдержал суровые испытания с майларовым парусом, порвался в том месте, где он проходит через скобу фаловой дощечки, когда мы шли со скоростью 12 узлов с парусом 3DL. В соответствии с существующими правилами Sod это был единственный фал на яхте, который не был заменен с прошлого сезона, и замена уже почти произошла, но все-таки из-за него мы проиграли гонку.

Стопора фалов

Говоря о проблемах с парусным оборудованием, стоит заметить, что постоянная жалоба, которую вам приходиться слышать, это: "Почему новый фал проскальзывает через стопор?" Каждому из нас приходилось добивать новый фал генуи, который "пополз" при увеличении нагрузки. Все стопора веревок вне зависимости от того, какой фирмой они произведены, будут лучше всего работать с тонкой веревкой с диаметром, равным нескольким миллиметрам. Это просто, потому что кулачки стопора должны двигаться меньше назад для того, чтобы зажать 8-мм веревку, а при 10-мм веревке, например, возможно они будут держать не столь эффективно, что и является главной причиной проскальзывания фала. Это в самом общем случае.

Но веревки заменяют намного чаще, чем стопора, поэтому модернизация материалов и конструкции яхты привела к уменьшению диаметра веревки с течением лет. Сейчас типичный грота-фал на 35-футовой яхте может оказаться 8-мм веревкой Spectra/Dyneema, в то время как первоначально на впервые установленном палубном оборудовании он был сделан из терилена, его диаметр соответствовал примерно 10 мм или чаще даже 12-14 мм, и размер стопора подбирался под эти значения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас стопор не удерживает 8-мм веревку. Чтобы решить проблему дешево и просто, перед тем, как сделать срочный заказ новой панели со стопорами для фалов, попросите такелажника обшить тканью участок внешней поверхности отрезка фала, контактирующего со стопором, чтобы "увеличить" в этом месте диаметр веревки и стопор смог ее удержать. Дополнительным преимуществом данного метода является то, что в результате фал будет служить дольше; когда заметите, что ткань износилась, и зажим стопора ее не удерживает, просто замените ее. Не забывайте пришивать второй и третий участки дополнительного покрытия на грота-фал, когда грот опускается ниже при рифлении.

Как это ни странно, но такелажники утверждают, что фал Spectra/Dyneema может растягиваться или проскальзывать в стопоре, когда вы идете в лавировку под сильно нагруженными кевларовыми парусами. То есть получается, что в системе "фал-парус" фал оказывается более слабым звеном. Если вы наверняка знаете, что фал растягивается или слегка сползает при плавании против ветра (возможно, из-за того, что он новый), для регулировки натяжения фала сделайте маркировку на обтекателе штага и передней шкаторине стакселя с помощью рулетки, но потом доберите фал сильнее, чем нужно, чуть повыше контрольной пометки начального положения на обтекателе так, чтобы он под нагрузкой встал на нужную в данных условиях позицию.

Блоки в основании мачты

Что может стать причиной неполадок после установки кевларовых парусов и обновления всех фалов и шкотов? На новой гоночной 41-футовой яхте "Independent Bear" вскоре было обнаружено, что вращающиеся блоки в основании мачты были выбраны без учета дополнительных нагрузок. Система нагрузки компании "Harken" предполагает, что нагрузка на блок у основания мачты, изменяющий направление фала на 90 градусов составляет 114% нагрузки, сообщающейся веревке, но в зависимости от типа яхты этот фактор может иметь очень большое значение. Для этой яхты разработчики рекомендовали блок с безопасной рабочей нагрузкой в 1,134 кг, которой будет достаточно, чтобы нагрузка на соответствующий стопор фала не была выше положенных 800 кг. Компания "Harken" уже ввела поправки, учитывающие все эти факторы, но, когда стопора фала стали соскальзывать в сильный ветер, команда яхты попыталась удерживать веревку на барабане лебедки, что вызвало деформацию блоков возле пяртнерса мачты. Повреждения также произошли из-за движения топа мачты назад при добирании ахтерштага и при колебании его движении яхты по волне, поэтому естественно, что блоки повредились из-за того, что относительно гибкая мачта двигалась, когда яхта качалась по большим волнам, а не растягивающийся фал - нет. Если у вас качественные стопора, у фала походящий диаметр, а веревки все равно проскальзывают, может, вы сможете найти ответ, обследовав парусное вооружение? Учитывая сказанное выше, при повышенной нагрузке во время гонки обязательно надо посмотреть, в каком состоянии находится стопор, и сделать так, чтобы фал немного сильнее растягивался, чтобы из-за разрыва фала, поломки блока, а также разрыва паруса вы не проиграли гонку. Опять же, учитывая описанное выше пожелание добивать фал сильнее, чтобы компенсировать его "ползучесть", требования получаются противоречивыми.

Часто причиной перегрузки, вследствие которой происходят поломки, становятся такие детали оборудования, как карабины с застегивающимися дужками в галсовом или фаловом углу стакселя, D-образные кольца, вшитые в шкотовый угол паруса, и даже оковки на носу яхты. Участница гонок "Whitbread", 60-футовая яхта "Silk Cut", сломала карабин с застегивающейся дужкой на стакселе №4, когда она уже подходила к финишу в Окленде - во время гонок "Whitbread" 1997-98 годов, карабин выскочил, при этом сделав дыру в гроте, который потом порвался. Яхте пришлось идти к финишу под штормовым стакселем и триселем.

Поворотные блоки шкотов генуи, используемые для управления слабо растягивающимися арамидными парусами с помощью прочных шкотов Spectra/Dyneema, также могут быть причиной поломки, если они неправильно подобраны. Чтобы вычислить нагрузку, идущую на подвижную каретку генуи, для каждого паруса в компании "Harken" нагрузку шкота умножают на коэффициент нагрузки шкота.

(SL = SA*V2* 0,02104, где SL - нагрузка шкота в килограммах, SA - площадь паруса в квадратных метрахх, V2- скорость вымпельного ветра в узлах в квадрате).

Затем они прибавляют коэффициент нагрузки шкота, зависящий от угла огибания блока веревкой, или, другими словами, угол, под которым шкот направлен в каретку от шкотового угла паруса. Чем больше угол, под которым находится шкот, повернутый блоком, тем больше нагрузка. Блок, который веревка огибает под углом в 180 градусов, подвергается двойной нагрузке, в то время как при меньшем угле отклонения, 30 градусов, как в случае палубного панели блоков палубного органайзера коэффициент нагрузки шкота составит всего 52%. Теперь вам понятно, почему палубный органайзер может согнуться, когда вы добираете фал идущий, например с органайзера на крыше рубки правого борта, через фаловую лебедку с левого борта - поступая так, вы удваиваете угол отклонения веревки, и увеличиваете нагрузку на блоки органайзере на 50% (см. ниже таблицу коэффициентов нагрузки). Практический пример - при проводке бакштагов в 2 лопаря с креплением коренного конца веревки на нижнем блоке с "ухом", прикрепленным к палубе, нагрузка на него составит 188 процентов по отношению к верхнему блоку и силе, с которой набит трос бакштага.

Также у фирмы HARKEN есть специальная формула для расчета нагрузок на погоне и блоках гика-шкота.



Как ни странно, когда дело доходит до нагрузок на шкот генуи, идущей через каретку: ко всему прочему еще добавляется и соотношение геометрических размеров паруса, о котором и пойдет речь. Нагрузка шкота направлена к центру напряжения паруса. В случае с генуей №1 она будет намного меньше, чем с высоким узким стакселем. Поэтому угол отклонения шкота для правильно настроенной генуи №1 должен составлять около 45 градусов по отношению к блоку.



Угол установки шкота для стакселя №3 может отклоняться до 60 или 70 градусов для обеспечения необходимого натяжения задней шкаторины.

Конечно, неудобно то, что все эти расчеты являются приближенными для определения вероятных нагрузок, выбранной силы ветра и рассчитаны для среднего типа яхты. Для круизных катамаранов существует дополнительный коэффициент, равный 1.7, добавленный в формулу расчета нагрузки, для гоночных - 2.2, а для очень жестких монотипных корпусов - 1.3. Производители оборудования используют свой опыт создания яхт такого же типа, чтобы определить подходящий размер блока или лебедки, который будет применен на проектируемой яхте, зависящий от всех факторов, таких как количество человек в команде и каков восстанавливающий момент, круизное это или гоночное судно, размер парусов и др. Компания "Lewmar Marin" совместно с фирмой "Grain" создали "Программу вычисления нагрузки", с помощью которой можно определить нагрузку на различные части парусного вооружения, для различных комбинаций парусов, при этом в расчет берется и восстанавливающий момент, вычтенный из 28-градусного угла крена, и скорость ветра (на схеме внизу показаны величины нагрузок, рассчитанные программой фирмы "Grain", для яхты класса Mumm 36). Тем не менее, ни метод компании "Harken", ни программа от "Lewmar Marin" не учитывают вид парусной ткани или тип веревки.

Еще один существенный момент - эти данные учитывают только статическую нагрузку. Причем создается такое впечатление, что не существует четких и правил для вычисления динамической нагрузки на вооружение от волн, брочинга, или неожиданных резких порывов ветра, которую необходимо учитывать при установке палубного оборудования для яхт, где используются новейшие материалы, а также для старых яхт, на которых модернизируют паруса и веревки. Компания "Lewmar Marin" корректирует результаты, полученные с помощью их совместной с "Grain" программы, которая предполагает статическое состояние нагруженного оборудования, учитывая при этом динамический коэффициент, зависящий от типа яхты и ее предполагаемых условий хождения под парусом. Обычно они используют значение, равное примерно 1,69 для нагрузки шкота и 2 для расчета нагрузки ходового конца снасти. Тесты с датчиками нагрузки, проведенные во время хождения под парусом на реальных яхтах, подтвердили правильность подсчетов программы компании "Lewmar Marin".
Замена балласта и киля

Не только модернизация парусов и такелажа могут привести к большим напряжениям в корпусе яхты. Участники гандикапных гонок, "работая с баллом", часто предпочитают добавить свинцовый внутренний балласт или увеличить свинцовый бульбкиль, не вычисляя, какой окажет эффект на парусное вооружение этот дополнительный восстанавливающий момент. (В частности, замена киля на более тяжелый с бульбой, без дополнительного укрепления основных силовых связей корпуса проведена в этом сезоне на некоторых московских "четвертаках"). Производители и разработчики яхт должны быть чрезвычайно внимательными, когда во время консультации клиентов по оптимизации балла яхты проверяют, может ли парусное вооружение выдержать дополнительную нагрузку. Также следует принимать в расчет, совместимо ли новое вооружение со старыми яхтами, на корпусах некоторых из которых иногда встречаются следы от столкновения во время гонки, и корпуса которых претерпели изменения, чтобы соответствовать каким-либо новым правилам, даже если болты корпуса и киля на этих яхтах все еще достаточно крепки, чтобы выдержать нагрузку от дополнительного балласта.

Даже современные гоночные яхты могут выйти из строя, когда без консультации с разработчиком яхты добавляется дополнительная нагрузка на корпус, а позже во время гонки в открытом море и при сильном ветре происходят поломки. Невероятно, но однажды на яхте "Andlesbanken" сломался пластиковый обтекатель штага из-за того, что мощный матрос слишком сильно выбирал ходовой конец лебедки, а степень растяжения или эластичности системы парусного вооружения-корпуса была нулевой.
Разгрузка парусного вооружения

Чем больше производители парусов и проектировщики рангоута приближаются к своей цели - создать близкую к идеальной модель паруса, действующую как твердая мембрана, тем больше матросам требуется совершенствовать свое мастерство, чтобы эффективно управлять такими парусами. Сейчас между такелажниками и проектировщиками парусов можно часто слышать разговоры о том, что для плавания на современных гоночных яхтах нужно "разгрузить" парусное вооружение, потому что достигнуты уже все пределы безопасной рабочей нагрузки. На практике это означает, что надо научиться разгружать грот до столкновения с большой волной, облегчать оттяжку гика при резких порывах ветра и всегда до того, как конец гика упрется в воду. При сильном ветре на полных курсах настройщик спинакера должен избегатьего перегрузки, сильных динамических рывков. Если при движении под спинакером яхта погружается носом в воду на волне, то риск разрыва паруса велик, спинакер, что называется "вываливается из шкаторин", т.к. в этой ситуации во всей системе он является наиболее слабым звеном. (На Онеге в 2000 году было несколько таких случаев).

Я, конечно, помню настройку парусов при хорошем бризе в открытом море во время гонок на Адмиральский Кубок, проходивших в 1996 году. Была ночь, когда мы, находясь на борту яхты ’Arbitrator’, столкнулись с большими стоячими приливными волнами, идущими от мыса Сент-Олбанс Хед, и рулевой Грехем Бейли громко крикнул: "Ослабляй спинакер!" Около 10 футов шкота было немедленно стравлено с барабана лебедки, струи воды стекали с него. Пришлось выжимать воду из сильно нагруженного шкота Spectra, т. к. нос яхты погрузился в воду до переднего люка, и волна прокатилась назад по палубе до задней части рубки. Частично разгрузив парус в критический момент, мы спасли и парусное вооружение, и парус - другими словами, в данной ситуации не ослабить парусное вооружение, было равнозначно тому, что вести машину прямо на кирпичную стену.

Уже известно, что на яхтах с большими асимметричными спинакерами, такими как, например, Mumm 30 самым безопасным способом, чтобы ослабить парус, когда яхта попадает в брочинг, является потравить фал спинакера наполовину. Иначе яхта остановится, и будет стоять с опасным креном и перегруженным парусным вооружением, т. к. хлопающий на ветру спинакер опасно перегружает мачту.

После брочинга сразу сложно вновь вернуть яхту на прежний курс пока команда полностью не разгрузит парусное вооружение, ослабив все паруса.

Так что, не уделяя внимания эластичности парусного вооружения, выбрасывая старые паруса и тросы, удостоверьтесь, что оставшееся оборудование в состоянии выдержать возможную дополнительную нагрузку.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Правила техники безопасности нахождения на теплоходе
+2
  
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕПЛОХОДЕ

Пассажиры - любые лица, не входящие в штат экипажа теплохода, должны соблюдать на борту общественный порядок, правила пользования пассажирскими теплоходами (Тарифное руководство 5-Р Росречфлота), требования по обеспечению безопасности плавания (Правила плавания по ВВП РФ), санитарных правил (Санитарные правила для речных судов) и правил пожарной безопасности (ППБ РТ РФ).

Пассажиры допускаются на борт теплохода только по посадочному листу. Посадочный лист выдается Исполнителем ответственному представителю Заказчика.

Теплоход оснащен необходимым оборудованием для обеспечения безопасности плавания и полностью соответствует всем действующим в РФ стандартам судоходства и охраны жизни на воде. В экстренных случаях эвакуация пассажиров с борта теплохода осуществляется силами экипажа под руководством капитана. При необходимости всем пассажирам выдаются экипажем спасательные жилеты. О всех необходимых действиях пассажиры будут оповещены по судовой радиотрансляционной сети.

Места для курения расположены на палубе и оборудованы специальной урной (открытая палуба теплохода). Курение в любых других местах теплохода запрещено противопожарными правилами.

При нахождении на борту теплохода или на причале пассажирам не разрешается:

1. начинать посадку или высадку до полной швартовки теплохода и подачи трапа;

2. перемещаться с борта теплохода на причал или в обратном направлении не по трапу;

3. выходить на неогражденную площадку вдоль всего корпуса теплохода (привальный брус);
4. самостоятельно открывать двери центральных входов на теплоход и любых других дверей служебных помещений теплохода. Все двери служебных помещений имеют соответствующие таблички;

5. бросать за борт спички, окурки и любой мусор. Для сбора мусора на теплоходе установлены специальные урны при входе, на открытых палубах, в баре и туалетах;

6. транслировать на палубах теплохода музыкальные программы при нахождении у любого пассажирского причала или в шлюзе после 23 часов;

7. купаться с борта теплохода, прыгать в воду, перевешиваться через поручни ограждения палубы;

8. выносить из залов ресторанов банкетную посуду (в случае организации банкетно-фуршетного обслуживания силами Исполнителя, для выноса блюд и напитков на палубу или на берег вам будет предоставлена одноразовая посуда);

9. перевозить в помещениях теплохода предметы, имеющие габаритные размеры свыше 150х100х50 см;

10. входить и находиться в служебных помещениях, и в местах, где расположены судовые устройства и механизмы;

11. находиться на верхней палубе теплохода перед окнами ходовой рубки;

12. использовать огневые и пиротехнические средства на теплоходе (факелы, петарды, фейерверки, бенгальские огни, звуковые и огневые ракеты и т.п. );

13. использовать автономные источники света на открытых палубах в темное время суток (фонари, лампы, прожектора, вспышки фотоаппаратуры и т.п.);

14. самостоятельно включать, выключать свет в пассажирских салонах общего пользования или изменять интенсивность освещения. Для этого пассажирам следует обращаться к экипажу теплохода.

15. прикреплять любые материалы в судовых помещениях к стенам, потолку и полу;

16. размещать в судовых помещениях материалы рекламного характера без согласования с Исполнителем;

17. заходить и находиться на территории за барной стойкой, а также размещать на территории бара любые предметы;

18. оставлять детей без присмотра на протяжении всего рейса.

С окончанием рейса все пассажиры обязаны покинуть теплоход.
Теплоход Алегрия
+4
Теплоход АЛЕГРИЯ - это самый современный из представленных на рынке теплоходных круизов , мего
комфортабельный лайнер, каждая деталь теплохода и его интерьеров изготовлена по посленему
слову техники и передовых дизайнерских решений.
На теплоходе Алегрия  идеально проводить деловые встречи,подписания важных контрактов в
спокойной обстановке VIP-салона, основной зал теплохода оптимален для проведения презентаций,
которые могут  сопровождаться изысканным фуршетом или роскошным  банкетом.
Аренда теплохода Алегрия также подходит для проведения юбилейных мероприятий и памятных
событий, таких как свадьба на теплоходе, именины, день рождения, выпускной бал, последний
звонок, юбилей, новый год, рождество.
Вне зависимости от размаха мероприятия на судне Вас ждет теплый прием, профессиональное
обслуживание, внимательный персонал и уникальное меню.  На теплоходе "Алегрия" Вы , вдыхая
свежий воздух насладитесь прекрасными видами, в вашем распоряжении будут шеть уютных кают ,
караоке, яркая дискотека с качественным звуком, где именно для Вас, во время Вашего праздника
на воде будут играть лучшие мировые DJ’s ,профессиональные ведущие праздников, с многолетним
опытом работы , которые с блеском проведут мероприятие, разнообразные танцевальные и
музыкальные коллективы, лазерное шоу, артисты всех жанров  украсят праздник на любой вкус.
Теплоход Алегрия оборудован носовым трапом для десантирования на берег для пикников на зелёных
стоянках,а также для силовых структур для внезапной высадки десанта на берег , для разгона
демонстраций на набережных москва реки.
На открытой верхней палубе можно удобно располодившись на стульях за столами , играть в
домино, проводить шахматные турниры мирового уровня. С открытой верхней палубы очень удобно
проводить дружное кормление речных рыб салатом оливье, элементарно перекинувшись через
поручни. Барный стул ловко метнутый уверенной рукой с верхней палубы в 90% случаев долетает и
приземляется в нужном месте палубы проплывающего мимо маломерного судна.
Русская народная теплоходная игра "Попади бутылкой в бакен" на теплоходе Алегрия,
может проходить в идеальных игровых интерьерах. Вы можете чисто бухнуть с капитаном
и потом ужравшись в слюни порулить этим замечательным теплоходом. Есть превосходная
возможность такая как рыбалка на теплоходе, в трюмах корабля всегда есть достаточный запас
динамита, и несколько километров рыболовных сетей.
Если вы решите чтобы ваши друзья подарили вам незабываемые впечатления уносащие  вас в
историю,
на судне есть около 400 вёсел, и теплоход Алегрия как по велению волжебной палочки отключая
двигатели превращается в древнюю галеру.
Ничто не сможет омрачить ваш праздник , так как теплоход  Алегрия оборудован  двумя торпедными
аппаратами.
На носу судно специальным образом для маскировки отряда пулемётчиков высажены кусты,
причём эти растения можно курить .
Что нужно для заказа теплохода
+3
Что нужно для заказа теплохода?

При аренде теплохода необходимо:

определить дату проведения мероприятия
количество гостей
время аренды теплохода или яхты
выбрать банкетное или фуршетное меню
выбрать маршрут — центр Москвы либо зоны отдыха с высадкой или без на поляне.

определить нужны ли какие либо развлечения на борту или зеленой стоянке
позвонить нам и получить подробную консультацию :)


При заказе теплохода стоит отметить отличие между банкетом и фуршетом. При фуршете приглашенные свободно перемещаются по залу, размещаясь за свободными столами, блюда при этом подаются на общий стол. Эти факторы также учитываются в стоимости заказа теплохода. Общая сумма будет зависеть от типа теплохода в аренду, времени и даты проведения намеченного мероприятия, продолжительности плавания, дополнительных услуг, меню фуршета или банкета.
Хорошее музыкальное сопровождение уместно на любом торжественном мероприятии — от дня рождения до празднования профессионального дня. Поэтому если при заказе теплохода зачастую приглашают ди-джеев со своей дискотекой, а возможны и более изысканные варианты — струнный квартет или симфонический оркестр.
Суши весла
+3
Весло — специальное орудие в виде узкой лопаты для приведения малых судов, а в древности и

больших, в движение посредством гребли (служит в качестве рычага).

Составные части весла

Ручка (собственно узкая оконечность валька) — то место, за которое гребец держится руками.
Вальком называется часть весла от уключины до ручки; форму имеет шестигранную, четырехгранную
или круглую и должен быть немного легче, чем вся остальная часть весла; перевес этот
называется водовесость. Если водовесость велика, то есть забортная часть весла очень тяжела,
то в валек наливают свинца.
Веретено — часть весла от лопасти до валька, всегда круглая, в виде шеста; то место, где
веретено переходит в валек, обшивается по большой части кожей для того, чтобы дерево не
перетиралось бы в уключинах.
Лопасть — широкая оконечность весла, всегда более или менее плоская, на конце обитая полоской
меди или жести; опускается при гребле (при правильной — 3/4 лопасти) в воду и служит точкой
опоры для весла.
Деревянные вёсла делаются преимущественно из ели и ясеня. Так же применяются металлические и
пластмассовые вёсла.

По роду гребли весла делятся на
   распашные, когда на банке (скамейке) сидит один гребец и гребёт одним веслом (распашные
вёсла всегда с круглыми вальками)
     вальковые, при которых на каждой банке сидит по два гребца.
Распашные весла могут иметь до 20 ф. длины. В древнее время на греческих и римских судах, где
гребцы сидели в три и даже пять рядов, один выше другого, весла верхнего ряда имели громадную
величину, и на каждое весло полагалось до 6 гребцов.
На маленьких шлюпках один гребец гребёт двумя веслами.
Весла получают название от рода шлюпки, для которой сделаны, например,

    1 баркасное,
    2 катерное,
    3 вельботное,
    4 шестерочное и т. д.

К веслам принадлежат гребки, короткие весла (по большей части с круглыми лопастями), которые
употребляются в узких каналах.
На каждой шлюпке весла получают название от банки, а также и стороны, на которой гребут этим
веслом;
    * так, например, загребное весло с правой (первое от кормы на правой стороне),
    * загребное весло с левой (третье от кормы на левой стороне шлюпки),
    * баковые (два самых передних весла),
    * второе с баку на правой (загребное весло от носу на правой стороне) и т. д.

При гребле употребляются разные командные слова:

заносить весла,
сушить весла,
табанить
греби сука

В народном творчестве упоминание весел замечено во многих
областях , да же  в частушках:
"У высокого посла .уй длинною в 2 весла,
какже .уй такой длинны умещается в штаны?"

в анекдотах также часто можно встретит упоминание весла.
-Что блондинка будет делать с веслом?
-Копать им ямы.



не обошло упоминание вёсел и в скультурах, так композиция "Девушка с веслом"
была установлена в центре фонтана на главной магистрали Парка имени Горького в 1935 году.



Весла должны входить в обязательные нормы снабжения судна,
наряду с спасжилетами, якорем , чалкой,черпаком аптечкой
о чём должна быть отметка в судовом билете судна.

И на последок про вёсла в музыке , Борис Гребенщиков - Девушка с веслом
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO