Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 42
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио - Павел Хвост
Автор блога: Хвост
О Теплоходе.
+5
Теплоход — самоходное судно, основным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно — дизельный.

Устройство

Двигатель на теплоходе может быть низкооборотистым и на прямую вращать гребной вал при помощи механической редукторной коробки передач, или высокооборотистый , Высокооборотный двигатель самостоятельно не вращает винт , точнее гребной вал. При электрической передаче, дизель вращает генератор постоянного тока или генератор переменного тока, электричеством которого питается двигатель или двигатели, которые уже в свою очередь вращают гребной вал.. Электрическая передача позволяет плавно регулировать скорость вращения гребного винта. Теплоходы с электропередачей нередко выделяют в отдельный класс судов, дизель-электроходы.

Пуск судовых дизелей производится при помощи сжатого воздуха. Тепло выхлопных газов используют для выработки пара, который в свою очередь используется для отопления, обогрева воды, выработки электричества и других судовых нужд.

Встречается на теплоходах также и гидравлическая передача.

В настоящее время самый мощный судовой дизель — двигатель RTA96-C, выпускаемый финской фирмой Wartsila. Этот 14-цилиндровый двигатель развивает мощность в 108920 л.с.

Распространение

В настоящее время теплоходы — самый распространённый тип судов. Они практически полностью вытеснили пароходы. Только скоростные суда чаще используют турбинную силовую установку (впрочем, такие суда, турбоходы, иногда также причисляют к теплоходам).

Также дизель-электрическая энергетическая установка применяется на неатомных подводных лодках для надводного хода.

История

Первые дизельные суда в мире появились в России, благодаря фирме «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель».

Нобели рано заинтересовались изобретением инженера Рудольфа Дизеля. Уже в 1898 году Нобель приобрёл чертежи дизеля мощностью в 20 л. с.

Через несколько лет технических изысканий инженерам фирмы Нобеля удалось создать работопригодный судовой дизель. Три таких двигателя были установлены в 1903 году на нефтеналивную речную баржу «Вандал» (построенную на Сормовском заводе и привезённую в Петербург) которая стала, таким образом, первым теплоходом в мире.

На «Вандале» было установлено три дизеля, каждый мощностью в 120 л. с., которые приводили в движение винты при помощи электрической передачи, состоявшей из трёх генераторов и электромоторов.

В 1904 году фирмой Нобеля был построен следующий теплоход, «Сармат», также бывший речным танкером. Он имел два дизеля по 180 л. с. и два электрогенератора, но электропередача использовалась только для заднего хода и маневрирования, а в остальное время дизели приводили гребные валы в движение непосредственно. «Вандал» и «Сармат» имели грузоподъёмность в 750 тонн каждый.

Первый реверсионный (могущий работать в обоих направлениях) дизельный двигатель был также создан в России. Он был установлен на построенной в 1908 году подводной лодке «Минога».

В том же году и опять же в России был построен первый морской теплоход — танкер «Дело», предназначенный для работы на Каспийском море. Он имел два двигателя общей мощностью в 1000 л.с. (по другим данным — 2000 л.с.). «Дело» было крупным судном, его длина составляла 106 метров, ширина — 15 метров, а грузоподъёмность достигала 4000 тонн.

Интересно, что наряду с винтовыми теплоходами строились и колёсные теплоходы: например буксир «Коломенский» (позднее — «Мысь»). Однако такие суда оказались неудачными: для привода гребных колёс дизелем использовалась сложная механическая передача, которая часто ломалась. Вскоре от колёсных теплоходов отказались.
Теплоход «Урал»

Первые теплоходы России:

    * 1903 — «Вандал»
    * 1904 — «Сармат»
    * 1907 — «Коломенский»
    * 1908 — «Илья Муромец»
    * 1908 — «Лезгин» (360 номинальных сил)
    * 1908 — «Дело»
    * 1910 — «Опыт» — колёсный теплоход для перевозки муки, грузоподъёностью около 50 тонн
    * 1911 — «Урал» — колёсный теплоход, первый пассажирский теплоход в мире, 800 номинальных сил (сгорел в 1916)
    * 1912 — «Инженер Корейво» — грузовой теплоход мощностью в 600 номинальных сил и грузоподъёмностью в 70 тысяч пудов. Построен на Коломенском заводе
    * 1913 — «Данилиха» — сухогруз, грузоподъёмность 2000 тонн, мощность 300 номинальных сил. Построен по проекту инженера Н. В. Кабачинского на Сормовском заводе
    * 1915 — «Москвич», первый в мире буксир-теплоход с горизонтальным двигателем

Кроме крупных, некоторые из которых отмечены в списке, строились или переоборудовались под теплоходы и малые суда. К 1914 году на Волге их было уже около двухсот, а число крупных теплоходов составляло 48 (пассажирских и грузопассажирских — 16, грузовых — 12, буксиров — 20)

Таким образом в течение весьма небольшого времени российская промышленность освоила выпуск теплоходов. Приобретённый опыт позволил перейти от опытных единичных судов к серийному производству. В 1907 году Коломенский завод приступил к строительству серии пассажирских теплоходов с винтовым приводом (заказчиком выступало акционерное общество «Кавказ и Меркурий»). Первое судно серии, которое назвали «Бородино», было готово к 1911 году. Строительство серии таких теплоходов продолжалось до 1917 года, всего было построено 11 теплоходов.

Самые долговечные суда этой серии, «Урицкий» (первоначально — «Царьград»), «Парижская Коммуна» (первоначально — «Иоанн Грозный») и собственно «Память тов. Маркина» (первоначально «Багратион») — проработали на Волге до 1991 года.


За пределами России теплоходы начали строить в 1911 году в Германии и в 1912 в Великобритании и Дании. Датская «Зеландия» (Sealandia), спущенная на воду в 1911 году, стала первым океанским теплоходом. Это судно было очень успешным: за первые двенадцать лет службы ремонт двигателей пришлось проводить только один раз. «Зеландия» проработала до 1942 года.

Теплоходы стали довольно массовыми к тридцатым годам (по данным регистра Ллойда, в 1930 году они составляли 10 % мирового гражданского флота), а к 1974 году, по данным того же источника, они составляли уже 88,5 % мирового гражданского флота.

По сравнению с пароходами теплоходы имели следующие преимущества: более высокий КПД, меньший расход топлива (а следовательно, большую грузоподъемность и больший запас хода), более высокая надёжность двигателя.
Комментировать — 2 юбилей компании поздравления, экскурсии на теплоходе, фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Корпоратив на теплоходе
+4

Корпоративные мероприятия на теплоходах

На теплоходе музыка играет…
Подобная затея раньше осуществлялась исключительно аристократами, которые имели свои собственные суда, а сама традиция речных прогулок зародилась еще при Петре I, когда в России началось судостроение. Корпоративные мероприятия на банкетных теплоходах могут длиться как несколько часов, так и несколько дней. Это зависит от насыщенности программы, которую вы задумали провести, от бюджета, который ваша компания готова заплатить за данное мероприятие и от количества персон приглашенных в это увлекательное и незабываемое рандеву. Самыми распространенными теплоходами для проведения фуршетов и банкетов считаются следующие типы теплоходов: Теплоходы проекта “ОМ” («Чижик 2», «Лагуна», «Елизавета») вместимость которых в банкетном варианте размещения гостей до 120 персон, а на некоторых в фуршетном варианте до 200 гостей. Стоит заметить, что на всех теплоходах класса «ОМ» есть 2 открытых прогулочных палубы оборудованных летней мебелью и по несколько комфортабельных кают, а на некоторых из них есть сауны. Теплоходы проекта “Москва» («Кармэл», «Командор», «Алегрия», «Флагман» и др.) которые по сути являются знакомыми всем москвичам с детства речными трамвайчиками с произведенным внутри «Евроремонтом» установленными кондиционерами и немного измененной планировкой салонов. Теплоходы «Москва» в большинстве своем могут комфортно вместить 70 персон в банкетном размещении и до 120 гостей в фуршетном. Хорошо переоборудованный в современном стиле и технически усовершенствованный теплоход «Москва» является несомненным лидером по спросу, т. к. является, тем самым примером сочетания цены и качества, а так же достаточной вместимостью для большинства речных развлекательных мероприятий. Совсем недавно в Москве появились вместительные теплоходы созданные на базе, паромов, плавмагазинов и барж такие как “Денис Давыдов”, «Атлантида», «Барин» и «Ватель» предназначенные специально для проведения грандиозных корпоративных праздников и событий, некоторые из этих огромных (по Московским меркам) судов способны вместить до 400 гостей в фуршетном варинате размещения. На рынке почасовой аренды прогулочных судов имеют место и небольшие переоборудованные в современном стиле суда на базе теплоходиков «Москвич» рассчитанные на маленькие компании до 30 персон, не смотря на немолодой возраст этих судов они все еще в строю и очень нравятся небольшим компаниям друзей или сослуживцев. Выбирая теплоход для проведения праздника или презентации, необходимо учитывать все: начиная от автостоянки рядом с причалом и заканчивая кондиционерами на палубе. Каждая мелочь имеет непосредственное отношение к проведению мероприятия. В зависимости от типа судна, вам могут предложить различный набор услуг. Стоит учесть сто к стоимости фрахта (аренды теплохода) прибавляется сумма за дополнительные услуги, а именно: использование кают, подход теплохода к определенным причалам, аренда видео и аудио аппаратуры и караоке. Если вы заказываете судно на 4 часа и более, подача теплохода осуществляется бесплатно, хотя стоит заметить что в некоторые субботы или дни высокого спроса минимальное время аренды теплохода может увеличиться до 6-8 часов. Заявку на аренду теплохода необходимо подавать за несколько недель, а то и месяцев до речной прогулки. Следует знать, что в преддверии выходных и праздничных дней арендовать судно наиболее проблематично, так что позаботьтесь об этом заранее. Общая стоимость будет зависеть от типа теплохода, даты и времени проведения, продолжительности плавания, дополнительных услуг, меню банкета или фуршета. Чем больше часов длится ваша прогулка, тем ниже арендная плата за час, т.к. в подобных случаях предусматриваются определенные скидки.

Перед посадкой на теплоход желательно ознакомиться с “Правилами поведения на судне” и отнестись к этому с максимальным вниманием. В данном документе прописаны ваши права, обязанности и запреты, а так же санкции, которые будут применены к вам при нарушениях. В их перечень входит даже “придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных интернет-сайтах”. Этот документ - “Правила поведения на судне”, является приложением к Договору фрахтования судна. Он будет подписан фрахтовщиком и ответственным представителем фрахтователя.

Начало маршрута речной прогулки вообще возможно от любого городского причала, стоит только заметить что посадка на некоторых причалах осуществляется бесплатно, на некоторых же стоимость одного подхода теплохода доходит до 6000 руб. Прогулка может проходить на ваш выбор по двум направлениям: круиз по руслу Москва-реки в пределах города (продолжительность от двух до десяти часов) и прогулка от Северного речного вокзала в пригородные зоны отдыха (“Бухта Радости”, “Солнечная поляна”, “Хвойный Бор”). Плавание по Москва-реке в черте города может осуществляться разными маршрутами (например, с высадкой в зеленой зоне на территории “Филевского парка” или посещение Музея-заповедника “Коломенское”). Некоторые маршруты могут быть разрешены только в определенные дни, поэтому предварительно проконсультируйтесь об этом.

Банкет на теплоходе
Банкет – это наиболее традиционная форма проведения праздничных и торжественных мероприятий, более того, долгое время она считалась у нас единственной. Смысл банкета заключается в том, что все гости сидят за «одним столом» и, хотя применяется и так называемая европейская посадка – небольшие отдельные столики, еда все равно подается одновременно для всех. Существует две формы обслуживания банкета. Чаще используется та, которая обычно принята в домашних застольях – основная часть блюд находится на столе, и гости по желанию выбирают дополнительно то или иное блюдо. Такая форма банкета называется французский формат. Если это французский, то какой же тогда русский? А русский формат, видимо восходящий ко временам первого бала Наташи Ростовой, подразумевает еще большую «строгость». Изначально, когда гости рассаживаются, на столах ничего нет, кроме разве что приборов, после этого одновременно для всех гостей подается от одной до четырех смен блюд. Банкет отлично подходит для традиционного корпоративного мероприятия в коллективе, большинство сотрудников которого консервативные и солидные люди. Они с удовольствием проведут время, сев рядом с теми, с кем они постоянно общаются, находятся в хороших отношениях и проведут время так, как они обычно проводят его в домашнем кругу. А если им покажут концертную программу с «настоящими», а это значит, обязательно именитыми артистами или ведущими, то вечеринка удалась. Важная деталь – для банкета требуется больше площади, чем для других мероприятий: 1,5 кв.м на человека, поэтому, банкетные залы теплоходов ограничены по пассажировместимости , и если количество планируемых гостей привышает эти приделы, то банкет лучше проводить на более вместительном корабле, так как – банкет должен поражать широтой размаха, а если все будут сидеть «на головах» друг у друга, то неприятное ощущение не сможет компенсировать никакое обилие на столе. Банкет, безусловно, весьма затратный формат, но основная его дороговизна обусловлена, что удивительно не едой, а площадью, и именно поэтому проведение банкетов и корпоративных праздников на теплоходах так популярно, ведь там есть кроме банкетного зала еще и открытые палубы.

Фуршет на теплоходе
Мнение о том, что на фуршете на еду тратится меньше средств, чем на банкете в большинстве случаев ошибочно, ведь и на банкете можно сэкономить на всем. Дело в том, что на банкете количество еды рассчитано по порциям, а на фуршете главное, чтобы столы (фуршетные линии) не пустовали, то есть количество еды должно быть «с запасом» и постоянно пополняться. Альтернативой «тяжеловесности» и «неподвижности» банкета может стать формат, который профессионалы называют буфет или фуршет с рассадкой, а всем остальным он известен, как шведский стол. Буфет по набору блюд не требует такого ограничения, как фуршет – здесь допустимы практически те же закуски и горячее, как и на банкете. Он, как и банкет, легко позволяет гостям провести на мероприятии до 6 часов, за счет того, что в зале располагаются столики, но при этом дает большую свободу в передвижении по всему теплоходу, а соответственно и в общении. Такой формат позволяет ограничить количество столиков – подразумевается, что не все присутствующие одновременно будут сидеть, значит, можно немного сэкономить на площади и размере теплохода. Буфет может быть удобен в самых разных случаях. Например, проводится корпоративное мероприятие для небольшой (35-50 человек) компании, сотрудники которой, в основном молодые, но уже семейные люди, поэтому на вечер все приглашаются с парами. «Внешняя» программа не предусматривается, достаточно музыки, которая будет создавать фон – все хотят пообщаться, познакомится. Чтобы выполнить эти требования можно часть площадки отвести под столики, а часть – под танцы, для этого идеально подходит теплоход класса "Москвич", но в банкетном варианте его пасажировместимомть не привышает 30 персон. Если мероприятие не очень длительное, то можно сделать обычный фуршет. Его преимущество заключается в том, что он может проходить на ограниченной площади – предполагается 1 кв.м на человека и опять же учитывается что гости "Разбредутся" по всему теплоходу, хотя фуршет – это не обязательно «разброд и шатание». Можно организовать его начало таким образом, что гости выслушают несколько первых тостов, почувствуют братство и единение, а уж только потом начнется обещанный «разброд». Набор блюд на фуршете ограничен спецификой самого мероприятия: еда должна быть не только вкусной, но и приспособленной для такого формата. При этом если от канапе никуда не денешься – это наиболее «удобное» фуршетное блюдо, то калорийные тарталетки выходят из моды – лучше начинять их овощами. Канапе тоже можно сделать оригинальным, например, семга с бейби-корн (маленькими початочками кукурузы). Лучше не гнаться за кухней какого-то одного стиля – в моде фьюжн – смешение стилей. Фуршет по определению должен быть модным, динамичным, интересным. Такой формат прекрасно подойдет, для неофициальных, но все-таки деловых встреч, недаром у «нашего» человека фуршет неизменно ассоциируется с приемами в посольствах. Такой формат удобен для корпоративных мероприятий, проводимых, например, нак теплоходе оборудованном дополнительными развлечениями, где в перерывах между тостами гости могут поиграть в бильярд или посетить сауну. Но время фуршета ограничено – вряд ли кто-то добровольно проведет стоя на ногах больше четырех часов. Разумеется, после окончания речной прогулки такого формата гости бегут домой или в другие увеселительные заведения, когда "душа требует продолжения банкета".

Коктейль на теплоходе
Но в случае, если вы хотите занять внимание ваших гостей и после еды, лучше проводить коктейль. Само это название уже является неотъемлемой частью того, что принято считать «светской жизнью», а уж коктейль на белоснежном корабле курсирующем по "неоновому городу".... Коктейль длится недолго и, как следует из названия, ключевой его частью являются именно напитки, а легкие закуски служат по прямому своему назначению – ими закусывают, а не утоляют голод. И главное отличие коктейля от других форм кейтеринга – это полное отсутствие каких-либо столов, в том числе и фуршетных линий. Все напитки и закуски гостям предлагается взять с подносов, которые держат официанты. Гости и официанты прохаживаются друг мимо друга, и, как бы невзначай, чтобы утолить легкую жажду, гость непринужденно принимает бокал шампанского или, наоборот, возвращает на поднос уже пустой фужер. На коктейле еда и напитки – не центр происходящего event’а, это просто «реверанс» устроителей, еще один штрих к атмосфере мероприятия, которое может быть посвящено какому-то культурному событию – выставке картин или новому фильму или, напротив, событию серьезному, но важному для компании – пуску третьей линии четвертого цеха завода, и естественно что для подобного мероприятия больше подходят теплоходы больших размеров, где было бы не тесно дефелировать в процессе этого мероприятия большой группе гостей. Понятно, что больше полутора часов коктейль физически продолжаться не может – гости просто устанут. Обслуживание «коктейльного» типа можно применить в случае очень большого масштаба мероприятия, которое проводится, скажем, на нескольких палубах 3-х палубного теплохода. Тогда где-то в центре располагают буфет, где-то живую мызыку а на периферии или на верхней открытой палубе гостей обслуживают официанты.

Барбекю – это модное и аппетитное название того, что раньше было принято именовать пикник или, но это надо уже произносить мечтательным голосом, потирая руки и поводя носом, словно бы уже вдыхая тот самый аромат, «шашлычки»... Это способ получить всё то же самое, но в профессиональном исполнении. Смысл в том, что такие мероприятия проводятся под открытым или условно открытым небом, поскольку для комфортного проведения барбекю нужны тенты, которые предоставляют владельцы зеленых стоянок для гостей с теплоходов – тенты защищают не только от непогоды, но и от солнца, которое, как известно сохранению продуктов не способствует. Нет идти (плыть) на корабле на природу, чтобы попробовать все то же самое, что есть в меню любого ресторана – хочется экзотики, а ею в данной ситуации является пища, приготовленная на открытом огне. При этом надо учитывать, что от выбора продуктов и способа их обработки зависит и их сохранность в свежем виде, поэтому в каких-то случаях лучше прислушаться к представителям судоходной компании.

Деловые мероприятия на теплоходе
Но это все в праздники, а ведь в будни тоже хочется кушать. Питание на деловых ивентах - одна из важнейших составляющих, которая характеризует мероприятие в не меньшей степени, чем, например, уровень технической оснащенности или качество подготовки докладов. Деловые event’ы сопровождаются ланчем и перерывами на кофе-брейк. Причем ланч может проводиться в форме банкета или буфета, а кофе-брейк выглядит как буфет или фуршет. То есть форма обслуживания на теплоходе та же, только другая обстановка – все более серьезно, спиртного либо вовсе нет, либо, минимум, да и то, если это конец мероприятия. Выбор блюд так же несколько меньше, но общее количество еды должно быть достаточным. Хотя, конечно, ни один ланч не длится более двух часов, а кофе-брейк и того меньше Стоит заметить что многие Клиенты предпочитают проводить семинары и конференции на теплоходах даже в стационарном положении не отходя от причала, ведь как не посмотреть все равно банкетный теплоход - это и конференц зал и буфет в одном замкнутом пространстве , где вам не будут мешать и отвлекать посторонние, и в то же время днем в будние дни, аренда теплохода врятли обойдется вам дороже аналогичнгого зала или аудитории.

При внешней простоте организация кофе-брейка требует от сотрудников судоходной компании очень основательного подхода. Дело в том, что при небольшом ассортименте еды и напитков надо удовлетворить запросам всех присутствующих. Кофе может быть растворимый или приготовленный из молотого, т.к. на всех теплоходах есть профессиональные кофеварки (тут уже список просто бесконечен – эспрессо, капучино), может содержать разное количество кофеина. Чай должен быть минимум двух видов – черный и зеленый, причем существуют некоторые «модные» его разновидности, например, зеленый с ванилью или зеленый с ромашкой. Какао, горячий шоколад более редкие «гости», но, тем не менее, тоже желанные. Все эти напитки предполагают наличие таких добавок, как сахар, возможно, заменитель сахара, лимон, молоко, сливки. Естественно необходимо наличие воды и соков. Традиционно на кофе-брейк подают печенье, желательно хотя бы двух видов – более сладкое, можно даже с начинкой, и пресное – галеты или крекеры или хрустящие хлебцы. Не исключены бутерброды с колбасой или копченым мясом и сыром. Выбор определяется предпочтениями присутствующих, а их, как правило, хорошо знают организаторы мероприятия. Но даже, если такой информации нет, сотрудники судоходной компании помогут «вычислить» предпочтения гостей по возрасту, полу и профессии присутствующих. И, разумеется, чем выше социальный статус гостей, тем дороже и разнообразнее должен быть предложенный стол.

Ланч может проходить в той форме, которая предусматривается переводом его названия, то есть второй завтрак или, в соответствии с ситуацией, - обед. Поскольку это все-таки не праздник, а деловое мероприятие, то обслуживание может происходить по варианту классической столовой. Все по очереди подходят к раздаче с подносами, а потом рассаживаются за столики. Или используются другие варианты, например, часть блюд уже выставлена на стол и гости, по мере необходимости подходят за следующим блюдом.

Какую бы форму обслуживания для event’а вы ни выбрали, важно помнить некоторые очень важные вещи. Еда должна быть разнообразной, необходимо предусмотреть диетические и вегетарианские блюда. Среди напитков должны находиться вода и соки. Посуда требуется в избытке, еще неизвестно, что будет более сильным провалом – отсутствие еды или отсутствие посуды. Хорошо организованный стол на теплоходе – это половина успеха всего мероприятия. Потому что наши люди любять вкусно и комфортно покушать.

Дополнительные услуги на теплоходе.
Дополнительные услуги могут носить самый разный характер например если Вы по каким либо причинам не хотите доверить судоходной компании и персоналу теплохода приготовление банкета или фуршета, возможно что предоставление обслуживающего персонала, всю доставку продуктов и приготовление блюд осуществляет фирма, приглашенная организатором мероприятия. В этом случае, вам нужно будет заплатить за хранение продуктов и охлаждение спиртных и безалкогольных напитков в холодильниках теплохода (это стоит до 50 руб. на человека), в ваше распоряжение могут предоставить камбуз с оборудованием (плита, холодильник, разделочные столы и т.д.). Такие мелочи, как салфетки и скатерти, в подобных случаях, тоже покупаете вы сами. Расстановка столов и их сервировка оговаривается заблаговременно. Вывоз мусора из ресторана теплохода будет осуществляться тоже за ваш счет. Это будет стоить около 500 руб. за контейнер, хотя честно говоря все это не очень выгодно по сравнению с прямым заказом застолья у судовладельца.

В развлекательные программы может входить все, что угодно на ваш выбор - от стриптиза до клоунады. За дополнительную плату при вашей посадке на теплоход и отплытии может играть оркестр (около 1500 руб. за музыканта в час). Проведение корпоративных вечеров не возможно без услуг DJ, подобные музыкальные услуги обойдутся около 3000 руб./час. Организация вашего праздника в ваших руках! Незабываемая речная прогулка по живописным местам Москвы и Подмосковья поможет избавиться от усталости и снимет рабочее напряжение. Развейтесь и насладитесь природой! Шум волны, смена обстановки, ароматное вино, приятный теплый ветер – все в лучших аристократических традициях!
Комментировать — 1 юбилей компании поздравления, экскурсии на теплоходе, фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация барбекю, организация корпоративных мероприятий, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых, отдых на теплоходе
Причалы и стоянки теплоходов
+3
Причалы и стоянки теплоходов

Коломенское  - ул. Садовая Слобода, на территории музея-заповедника "Коломенское"

Южный Речной Вокзал  - напротив причала "Кленовый бульвар", м.Коломенская

Кленовый бульвар  - пересечение Кленового бульвара и Нагатинской набережной

Новоспасский мост  -  Краснохолмская набережная, Новоспасский мост, м.Пролетарская

Храм Христа Спасителя - Фрунзенская набережная, м.Кропоткинская

Андреевский монастырь - под мостом ТТК, Андреевская наб., рядом с Академией наук

Воробьевы горы - Воробьевская набережная, рядом с метро "Воробьевы горы"

Лужники северный - на стыке Новодевичьей и Лужнецкой набережных, рядом ТТК

Киевский вокзал - Бережковская набережная, напротив Киевского вокзала, м.Киевская

Экспоцентр - под мостом "Багратион", на стороне Экспоцентра, м.1905 года

Мост "Багратион" - под мостом "Багратион", 400 м. от причала "Экспоцентр"

Серебряный бор (пляж) - Строгинская пойма - 2 часа хода от причала "Экспоцентр", м.Щукинская

Захарково - 200 м. пешком от ул.Свободы между д. 42 и д. 44, напротив МСРВ

Северный Речной Вокзал - Ленинградское ш., д.51, м.Речной Вокзал

Горки - 6 км от МКАД (Дмитровское ш.), 1 час хода от причала "Захарково"

Бухта радости - 13 км к северу от МКАД, 2 часа хода от Северного речного вокзала

Солнечная поляна - 10 км к северу от МКАД, 2,5 часа хода от Северного речного вокзала

Аксаково - 14 км к северу от МКАД, 2,5 часа хода от Северного речного вокзала

Тишково - 20 км к северу от МКАД, 3 часа хода от Северного речного вокзала

Михалево - 20 км к северу от МКАД, 3 часа хода от Северного речного вокзала

Хвойный бор - 22 км к северу от МКАД, 3,5 часа хода от Северного речного вокзала
Нет комментариев юбилей компании поздравления, экскурсии на теплоходе, фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация барбекю, организация корпоративных мероприятий, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых, отдых на теплоходе
Карта маршрутов теплоходов
+2
Карта маршрутов теплоходов

По-прежнему самым интересным праздничным столичным маршрутом остается путешествие по водам Москвы-реки на борту комфортабельного теплохода. Как только вы поднимаетесь по трапу на борт корабля, вы тут же оказываетесь в другой, незнакомой прежде Москве, послушной плавному течению столетий.

Живописные берега Воробьевых гор, Серебряного бора, Нескучного сада, величественные архитектурные ансамбли Кремля, Новодевичьего и Новоспасских монастырей, замечательные памятники старины и талантливые образцы современного градостроительства — все это части прекрасной реки великого города.

Нет комментариев юбилей компании поздравления, экскурсии на теплоходе, фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация барбекю, организация корпоративных мероприятий, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых, отдых на теплоходе
Причалы и поляны в Подмосковье
+2
ПРИЧАЛЫ И ПОЛЯНЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

Оборудованные поляны с причалами.

Зеленая поляна НовосельцевоЭти поляны находятся в непосредственной близости от регулярных причалов канала им. Москвы. Возможен подход больших теплоходов. К Вашим услугам шатры, беседки, пляжи, летние кафе.

Горки 6 км от МКАД (Дмитровское ш.), 1,5 часа хода от Северного речного вокзала

Новосельцево - 9 км к северу от МКАД, 2 часа от СРВ

Бухта радости 13 км к северу от МКАД, 2 часа хода от Северного речного вокзала

Солнечная поляна 10 км к северу от МКАД, 2,5 часа хода от Северного речного вокзала

Схема маршрутов по ПодмосковьюАксаково 14 км к северу от МКАД, 2,5 часа хода от Северного речного вокзала

Тишково 20 км к северу от МКАД, 3 часа хода от Северного речного вокзала

Михалево 20 км к северу от МКАД, 3 часа хода от Северного речного вокзала

Икша 20 км к северу от МКАД, 3 часа хода от Северного Речного Вокзала

Хвойный бор 22 км к северу от МКАД, 3,5 часа хода от Северного речного вокзала.
Нет комментариев юбилей компании поздравления, экскурсии на теплоходе, фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация барбекю, организация корпоративных мероприятий, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых, отдых на теплоходе
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO