Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 36
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио - Павел Хвост
Автор блога: Хвост
Глушение шума путем изоляции
+5
Глушение шума путем изоляции

До настоящего времени не удалось разработать мероприятий, предотвращающих возникновение шума от работающего двигателя и валопровода, а также от дизель-генератора. Для того чтобы препятствовать его распространению, используют изоляционные материалы, которые поглощают воздушный шум. Таким же способом борются со структурным шумом, идущим по корпусу: устанавливают звукоизоляционный слой на переборках, на палубе над машинным помещением и даже на внутренней  стороне  наружной  обшивки.
Борьбу с распространением шума можно начинать с постановки следующего вопроса: какой должна быть переборка или подволока над источником шума для того, чтобы по возможности не пропускать звуков. Наилучшее сопротивление звуку достигается лишь при использовании тяжелых материалов, но их применение невозможно на борту быстроходного катера. Недавно была разработана изоляционная фольга из пластмассы, которая показала хорошие звукопоглощающие свойства, несмотря на то, что ее толщина составляет лишь 3 мм.
Если бы можно было заключить главный двигатель, а также дизель-генератор в звукоизолирующий ящик, то можно было бы рассчитывать на особенно большой успех. На пассажирских судах внутреннего плавания действительно применяют такие изолирующие кожухи. На яхтах машинное помещение слишком мало для того, чтобы можно было рекомендовать такого рода конструкцию, и к тому же быстрый доступ к двигателям будет затруднен.
Итак, все машинное помещение рассматривают как ящик, стенки которого должны быть по возможности изолированы звукопоглощающим материалом. Под этим названием имеются в виду волокнистые материалы, в которые хотя и может проникнуть приходящая воздушная волна, однако из-за трения внутри пор она отдает при этом возможно большую часть своей звуковой энергии. Эта энергия превращается в теплоту, которая по количеству так мала, что совершенно незаметна.
Звукопоглощающие материалы характеризуются различной степенью непроницаемости. В качестве исходного материала хорошо зарекомендовали себя в первую очередь такие несгораемые материалы, как стеклянный войлок и пенопласт. Слой изоляции для защиты от внешних повреждений покрывают перфорированными листами, которые должны иметь как можно больше отверстий. Площадь отверстий должна составлять не менее 30%. Там, где опасность механических повреждений мала, можно выгодно использовать металлическую сетку от мух.
При использовании изоляционных листов достигают значительного эффекта, если между ними и подлежащей изоляции стенкой создается воздушная прослойка. В идеальном случае листы из волокнистого материала не следует привинчивать к планкам во избежание жесткого соединения с сзади расположенной стенкой. Вместо этого применяют легкодеформируемые резиновые опоры, которые тоже не должны иметь сквозных болтов.
Следует сказать еще несколько слов о слое, задерживающем гул.
Стальной корпус катера или стальные переборки передают звуки сильнее, чем деревянный корпус катера или деревянные переборки. Звуковые волны передаются металлическими листами в виде гула.
Для борьбы с гудящими шумами разработано покрытие, которое путем распыления наносится прямо на стенку и создает звукоизоляцию. Покрытие представляет собой массу из искусственной смолы, которая обогащена вермикулитом. Благодаря искусственной смоле достигается высокое внутреннее трение, необходимое для шумопоглощения. Добавка вермикулита повышает упругость массы и обеспечивает лучшее прилегание к гудящему металлу. Толщину слоя, задерживающего гул, берут такой, чтобы его масса составляла примерно 20% массы покрываемой металлической поверхности.
Иоляция подволоки изображена такой, какой обычно ее выполняют на практике. Часто деревянный пол покоится на деревянных поперечных прокладках. Затем промежуточное пространство заполняют стекловатой или пенопластом и снизу покрывают звукопоглощающей облицовочной плитой.
При любой попытке установить на обычном моторном туристском катере хорошую звукоизоляцию сталкиваются со значительными трудностями. Рассмотрим кормовую переборку машинного помещения независимо от того, будет ли это небольшой катер с бензиновым двигателем мощностью 50 л. с. или большая моторная   яхта   с   двумя   дизельными   двигателями  мощностью по 500 л. с. На этой кормовой переборке необходимо устанавливать многочисленные предметы, относящиеся к эксплуатации установки и к оборудованию машинного помещения. Прежде всего через эту переборку проходят выпускные трубы и валопроводы. Часто к переборке крепят глушители выпуска и аккумуляторные батареи. Кроме того, там имеется целый лабиринт электрических кабелей, тяг управления двигателями, приводов приборов и т. п., включая рулевое управление, которое часто скомбинировано с двумя постами управления.
Кажется просто безнадежным желание объединить все эти элементы эксплуатации со свободно прикрепленной изоляцией. Нельзя рекомендовать сначала устанавливать слой изоляции и на ней монтировать элементы эксплуатации, а также наоборот — сначала ставить эти элементы на переборку и лишь затем крепить изоляцию. Именно в последнем случае обычно до 50% и более переборок становятся недоступными. Кроме того, было бы неприятно и очень трудоемко при любой проверке или ремонте сперва удалять изоляцию, Если машинное помещение не очень тесное, то необходимо сначала хорошо изолировать обычную противопожарную переборку. Затем на небольшом расстоянии от нее установить лишь раму или частичную несущую переборку, на которой смонтировать все элементы оборудования без нарушения изоляции. При этом оборудование остается легко доступным в любое время. Лишь проход валов, выпускных труб и отдельных тяг требует дальнейших  забот.
Хорошая звукоизоляция способствует хорошему самочувствию на борту судна. Следовало бы в заключение привести краткие данные относительно уровня громкости, которые упоминаются в технических статьях и отчетах об испытаниях.
Уровень громкости измеряется в децибелах или фонах. При этом под нулем децибел подразумевается момент, при котором нормальный тон с частотой, равной 1000 Гц, не слышен. Он является нижним порогом слышимости. Другим пределом уровня громкости является значение, равное 130 дБ. Оно соответствует такому сильному шуму, что уже ощущается боль, и поэтому называется болевым порогом. В настоящее время на иных концертах уровень громкости музыки в зале превышает 100 дБ. В капелле было замерено даже 120 дБ. Нормального слушателя злит уже громкость, равная 90 дБ. Для оценки самочувствия на борту полезны следущие сведения: менее 65 дБ —приятные тихие помещения (спальни); 70 дБ —пригодно для нахождения днем в рубке и на посту управления; до 80 дБ —можно разговаривать не напрягаясь; 70—95 дБ —зона обычных транспортных шумов; 85—95 дБ —Допустимо на посту моториста у дизеля; 90—120 дБ при длительном воздействии может возникнуть глухота; громкость свыше 120 дБ возникает при работе пневматических молотков и реактивного двигателя самолета и действует еще более вредно.
Едва ли строят катера с каютами, у которых не был бы использован какой-либо из видов шумоизоляции. Эффективная звукоизоляция требует обширных мероприятий, является дорогостоящей и затягивает, к сожалению, сроки постройки. Поэтому при заказе не следует надеяться на звукоизоляцию, как бесплатное приложение, хотя изоляционные материалы сами по себе не являются дорогими. Однако осложнения при постройке являются значительными   и  вызывают  увеличение  стоимости.
Комментировать — 1 фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Как велика опасность опрокидывания катера
+3
Как велика опасность опрокидывания катера?

Различие между двумя определениями: начальной остойчивостью катера и запасом остойчивости можно показать на следующем примере. Киностудия получила в свое распоряжение от водной полиции катер с каютой для съемок сцен на реке. Киноработники не имели понятия о плавучих доках, а рулевой выполнял их требования. Подойдя к цели, оператор вместе с ассистентом и аппаратурой поднялись на крышу каюты 10-метрового катера. За ними последовали другие члены съемочной группы. Когда появилась медленная бортовая качка, на крышу каюты поднялся пятый человек. Этого оказалось достаточно, чтобы исчез последний остаток начальной остойчивости. Катер стал медленно крениться, и это продолжалось до тех пор, пока оператор вместе со своей аппаратурой и двумя помощниками не свалились в воду. В результате разгрузки снова появилась необходимая остойчивость и катер быстро выровнялся. Вообще переоценивают встречающийся на море угол крена. Бортовая качка под углом крена 10° является нормальной. Угол крена, равный 15°, при плавании летом на моторных катерах бывает редко. Чтобы угол крена достиг 20° или более, требуется совпадение целого ряда неблагоприятных обстоятельств. Когда упомянутые киноработники свалились в воду, угол крена составил 20°.
Более сильный крен бывает у рыболовных судов в плохую погоду. При бортовой качке угол крена нередко достигает 30° и даже более.
Если сравнить характер остойчивости торговых судов и обычных моторных катеров, то получаются следующие результаты:
1.   Почти все большие торговые суда являются опрокидываемыми! Они достигают своей максимальной поперечной остойчивости при угле крена 40—45°. Далее восстанавливающий момент уменьшается. Обычно он равняется нулю при угле крена между 60 и 75°, причем судно достигает точки опрокидывания.
2.   Все моторные катера неопрокидываемы! Они часто достигают наибольшего восстанавливающего момента при угле крена, равном 60°, а иногда даже при 80 или 90°. Вряд ли будет достигнута нулевая точка, т. е. переворачивание при угле крена, равном 90°, если катер не будет залит через палубу водой.
Для сравнения обычное торговое судно «Санта Урсула» (146x18,6 т) и моторный катер «Ариелл» (13x3,4 т). Моторный катер имеет втрое больший надводный борт и двойную ширину. Это увеличивает как начальную остойчивость, так и запас остойчивости. Преимущество торгового судна — в абсолютных размерах. Большое судно испытывает меньше помех от волн, чем малое.
Существует широко распространенное заблуждение относительно нескольких важных условий остойчивости. Слишком часто считают, что центр тяжести системы всех масс необходимо располагать настолько низко, чтобы он находился ниже центра объема вытесненной воды, и общая масса судна была подвешена подобно маятнику к центру объема подводной части катера. Из-за поверхностного понимания условий плавания на парусных яхтах, нагруженных тяжелым балластом, расположенным глубоко под днищем  судна,   такая   точка   отстаивается.
Сравнение моторного катера с парусной яхтой неправомерно, так как он не имеет паруса. Парусная яхта должна иметь запас большой остойчивости, чтобы выдерживать сильное кренящее действие ветра и даже шторма. В противоположность этому на катер действуют ограниченные кренящие силы. Глубоко расположенный балласт на катерах является излишним. Остойчивость парусной яхты в значительной степени зависит от размеров и положения балластного киля. Она обладает преимущественно остойчивостью массы.  У моторного катера остойчивость определяется главным образом шириной и формой корпуса. При этом преобладает остойчивость формы.
Не все знают, что центр тяжести катера иногда находится не ниже ватерлинии, а над ней. Несмотря на это, катер располагает очень большим запасом остойчивости, что кажется при поверхностном рассмотрении невероятным.
Здесь нет возможности более близко познакомиться с обширной областью вопросов остойчивости  катеров.   Критерием для нормального поведения моторного катера на волнении служит начальная остойчивость. Для оценки начальной остойчивости применяют понятие метацентрической высоты. Величина метацентрической высоты показывает, насколько центр тяжести полностью загруженного судна, включая людей, расположен ниже так называемого метацентра. Он расположен в точке пересечения направления силы поддержания с вертикальной диаметральной плоскостью катера при небольшом крене. Существует очень просто определяемая величина, на основании которой можно судить о начальной остойчивости. Это — период качки катера. Каждый катер в соответствующем состоянии загрузки имеет свой собственный период качки. Бортовая качка хотя и вызывается волнами, однако катер может качаться и на тихой воде с собственным периодом качки. Период качки — это время в секундах между двумя последовательными наклонениями на один борт. Для его определения запускают секундомер точно в момент, когда наступил наибольший крен, например, на левый борт. Секундомер останавливают, когда последующее наклонение, снова на левый борт, достигает наибольшего значения. Правда, для получения повышенной точности рекомендуется всякий раз последовательно проследить за несколькими периодами качки, чтобы потом при помощи простого деления записать период двойного колебания.
Период бортовой качки и метацентрическая высота взаимосвязаны. Зная размер метацентрической высоты, можно приближенно определить соответствующий период качки и наоборот. Ниже для катеров различной длины приведены метацентрические высоты (ВС), которые хорошо оправдали себя на практике.Соответствующий период бортовой качки можно затем определить по приближенной формуле.
Если период бортовой качки окажется очень малым, то катер обладает чрезмерно высокой начальной остойчивостью. На тихой воде это не имеет значения, а также не особенно мешает при коротких   переходах  на  умеренном  волнении.
Если катер имеет большой период бортовой качки, то его начальная остойчивость слишком мала, далее может быть опасно малой. Такие сомнительные данные об остойчивости необходимо лучше всего проверить у специалиста. Даже на обычных внутренних водных путях имеются катера, обладающие опасно низкой остойчивостью, а именно узкие катера, оборудованные слишком высокими  надстройками.
Вышеуказанная упрощенная формула для определения периода бортовой качки дает лишь приближенные данные. Ее ни в коем случае нельзя использовать для точного определения метацен-трической высоты, так как не учтено, например, влияние увлекаемой при бортовой качке массы воды, зависящей от формы подводной части судна, дейдвуда и выступающих частей корпуса. Однако при опытном креновании метацентрическая высота, а также положение центра тяжести определяются с высокой точностью. Определяя опытным кренованием метацентрическую высоту и положение центра тяжести у больших катеров, одновременно замеряли и период бортовой качки. Оказалось, что поправочный коэффициент для формулы периода бортовой качки настолько близок к единице, что им можно пренебречь. В результате стало возможным предложить читателю упрощенный расчет периода бортовой качки.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Остойчивость —необходимое условие для безопасного плавания
+2
Остойчивость —необходимое условие для безопасного плавания

Множество различных качеств включает в себя остойчивость. Нередко ее ставят на один уровень с мореходностью или безопасностью. Даже профессиональные моряки допускают путаницу, считая судно остойчивым, если оно на волнении совершает медленные колебания, и неустойчивым, если судно подвержено резкой бортовой качке. Это является ошибочным определением, основанным на личных впечатлениях, так как именно резкость колебаний свидетельствует о том, что судно обладает слишком большой начальной остойчивостью.
Под устойчивостью понимают способность судна снова возвращаться в нормальное прямое положение после того, как оно было выведено из него под действием внешних сил. Такие внешние силы вызываются как ветром и волнами, так и другими причинами, включая центробежную силу при быстром движении на повороте.
Так как опрокидывания через нос у обычных катеров не бывает, продольной остойчивостью приходится заниматься лишь в  исключительных  случаях,  например   парусных   катамаранов.
У моторных катеров продольная остойчивость никогда не бывает критической и исследуется лишь поперечная остойчивость. Поэтому, когда говорят об остойчивости, то подразумевают поперечную остойчивость.
При рассмотрении остойчивости необходимо учитывать следующее:
1)   начальную остойчивость. По ней можно определить, насколько быстро или медленно катер снова возвратится в прямое положение;
2)  запас остойчивости. Он показывает величину восстанавливающего момента при различных углах наклонения, а также при каком крене он будет равен нулю и катер опрокинется;
3)  стабилизирующее динамическое влияние движения катера на поперечную остойчивость. Оно в значительной степени проявляется при глубокой V-образной форме шпангоутов.
Расчет остойчивости является трудоемким и требующим много времени процессом. Поэтому при постройке моторных катеров его производят лишь в редких случаях.
Подробный расчет остойчивости, выполняемый только по чертежам, является работой, чрезмерно перегружающей техническое бюро. К тому же редко имеется действительно полный комплект рабочих чертежей до начала постройки. Лишь при использовании всех чертежей деталей и точном знании всего оборудования можно вообще выполнить сколько-нибудь правильный расчет остойчивости. Огромное количество времени и усилий должно тратиться на то, чтобы определить расчетом массу и положение центра тяжести каждой отдельной детали и при помощи расчета моментов установить положение центра тяжести полностью  готового  к эксплуатации  катера.
Как только катер начнет плавать, необходимость в расчетах для определения остойчивости отпадает. Девяносто процентов усилий пришлось бы предварительно затратить на то, чтобы определить точное положение центра тяжести готового катера. Эту работу заменяют одним простым замером, так называемым опытным кренованием. Если его провести с требуемой тщательностью, то положение центра тяжести определяется с непогрешимой точностью. Следует добавить, что приводимые ниже данные о положении центра тяжести были определены опытным кренованием.
Хорошо организованные верфи обычно располагают данными опытных кренований судов и катеров разнообразных размеров. С помощью опытных данных удается с достаточной точностью заранее определить начальную остойчивость и запас остойчивости еще на стадии проектирования. Об относительной высоте надводного борта беспокоиться не следует. Преобладающее большинство моторных катеров обладает таким большим запасом остойчивости, что их можно считать неопрокидываемыми. Если позаботиться о водонепроницаемости надстроек, то обычный моторный катер будет пригоден для морских переходов. Следовало бы добавить, что открытые судовые спасательные шлюпки делаются непотопляемыми благодаря встроенным воздушным ящикам, пластмассовые катера — благодаря плавучести пенообразного материала, расположенного в недоступных углах. К чистой непотопляемости на моторных катерах  почти никогда   не стремятся.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Размер и форма руля
+2
Размер и форма руля

Любое перо руля, большое или малое, свободно подвешенное или находящееся за массивным дейдвудом, образует поперечную силу лишь в том случае, если оно обтекается водой. Если катер стоит на якоре на течении, то он очень чувствителен к отклонению руля. Если же перо руля не встречает течения, то нельзя ожидать и действия руля.
Это положение давно используют, располагая перо руля за гребным винтом в его струе. Раньше часто допускали ошибку, устанавливая на двухвинтовых катерах один руль в диаметральной плоскости. Исходили из неправильного положения, что двухвинтовая установка сама по себе обладает лучшей маневренностью и поэтому требует лишь одного руля. Кроме того, средний руль создает как будто бы меньшее сопротивление, так как он не располагается в струе винта.
О том, как прочно установились такие взгляды, можно убедиться на примере моторной яхты (длиной 20 м), построенной на одной из известных европейских верфей. Когда владелец пожаловался на плохую маневренность, ему предложили заменить большой средний руль двумя небольшими рулями, которые располагались бы в струях от винта.
Установка двух рулей была выполнена, что значительно улучшило маневренные качества.
Рассмотренный пример свидетельствует о том, что высокие маневренные качества могут достигаться не за счет увеличения площади руля, а с уменьшением пера руля. Большое перо руля затрудняет управление, вызывает ненужное сопротивление трения и увеличение массы катера и, кроме того, в случае посадки на мель легче повреждается.
Напрашивается вопрос: какой должен быть размер пера руля, чтобы добиться высокой устойчивости на курсе и лучшего маневрирования на спортивных моторных судах или больших моторных яхтах? В качестве исходной величины выбирают площадь бокового сопротивления (площадь погруженной части диаметрали, профиль) катера без руля и определяют процентное отношение площади пера руля к указанной площади. Уже при площади руля, равной 1% площади бокового сопротивления, у нормальных катеров   достигается   достаточная   устойчивость   на   курсе. Речь идет в любом случае об испытанных конструкциях с хорошей управляемостью. Они, несмотря на малую площадь пера руля, обладают высокими маневренными качествами. На рис. 224, д, е изображены  относительно  большие  рули,   поскольку  площадь бокового сопротивления создает увеличенное сопротивление сносу кормы.  Руль вплотную подходит к  гребному винту.
Отношение площади руля к площади бокового сопротивления
1.   Катера с одним гребным винтом и одним рулем. Минимальная площадь для достаточной управляемости       2% Нормальная площадь руля для удержания на курсе
и маневрирования     ................     2,5%
Рекомендуемая  площадь для лучшей  маневренности 3%
Увеличенное перо руля для частых задних ходов .   .  .    4—5%
Наибольшая площадь руля в особых случаях ....   до 10%
2.   Катера с двумя гребными винтами и одним рулем. Минимальная площадь для достаточной управляемости      .......................     2,5%
Нормальный руль   для   удержания на курсе и маневрирования  ...................       3%
Рекомендуемая  площадь для  улучшенной маневренности     ......................    4—5%
3.   Катера с двумя гребными винтами и двумя рулями (сумма обеих площадей пера руля).
Минимальная площадь для достаточной управляемости.........................       2%
Нормальная площадь для удержания на курсе и маневрирования...................     2,5%
Рекомендуемая площадь руля для маневрирования     .   .       3%
Увеличенный руль для частых задних ходов.....    4—5%
При очень неблагоприятных формах площади бокового сопротивления надо увеличить площадь руля. Если катер должен пройти в узкости сотни метров задним ходом, то увеличением пера руля достигается компенсация не существующей на заднем ходу струи от гребного винта. Удивительно, как хорошо реагирует катер на управление на заднем ходу, если перо руля увеличено до 5 или 6%  площади бокового сопротивления.
Форма очертаний пера руля имеет второстепенное значение. Можно легко доказать, что узкое высокое перо руля более эффективно, чем короткое и широкое. Но поскольку сюда добавляются конструктивные соображения: диаметр баллера руля, повышенная уязвимость глубоко расположенного руля, — обычно применяют форму, близкую к квадрату. При этом необходимо следить за тем, чтобы струя от гребного винта омывала по возможности большую часть поверхности  пера  руля
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Остановка катера включением заднего хода
+2
Остановка катера включением заднего хода

В начальный период постройки моторных катеров часто применяли реверсивные муфты, снижавшие частоту вращения на заднем ходу вдвое больше, чем на переднем ходу. Это была планетарная муфта «Парагон», изготовлявшаяся еще в 20-х годах в США. Сам гребной винт на заднем ходу уже образует меньший упор. Если к этому добавить значительно пониженную частоту вращения, то, разумеется, достигается лишь чрезвычайно слабый эффект торможения. С этим можно было согласиться при низких скоростях катеров тех времен, однако в настоящее время у реверсивных передач на заднем ходу предусматривается почти такая же частота вращения, что и на переднем ходу. То, что некоторые планетарные муфты понижают на заднем ходу частоту вращения на 8—12%, легко компенсируется увеличением частоты вращения двигателя. Сам по себе процесс остановки катера не является проблемой. При этом предполагается, что заранее уменьшают скорость, приближаются к цели на минимальное расстояние и в заключение дают кратковременный задний ход для того, чтобы погасить остаток скорости катера. Если же обстоятельства вынуждают внезапно и резко остановить судно, то проявляется эффект гребного винта, забрасывающий корму в сторону. Он относится как к быстроходным открытым спортивным катерам, так и к большим моторным туристским катерам, особенно одновинтовым.
Необходимо помнить, что боковое смещение кормы происходит тем интенсивней, чем резче увеличивают частоту вращения гребного винта на заднем ходу для остановки судна. Как выглядит такая внезапная остановка на полном ходу у одновинтового судна, В тот момент, когда гребной винт начинает вращаться в обратную сторону, заметен эффект бокового смещения. Поскольку катер еще имеет значительный ход, он частично послушен рулю, однако с уменьшением скорости боковой снос становится сильнее. Появляется неприятное чувство неуверенности и продолжается до тех пор, пока, наконец, катер полностью не остановится. Оно возникает от взаимодействия эффекта торможения задним ходом, поперечного смещения от действия гребного винта  и  инерции  массы  катера.
Поскольку водитель не в состоянии избежать указанного, он должен учитывать этот процесс. Его можно лишь предотвратить, заблаговременно снизив в достаточной степени скорость, прежде чем вообще будет необходима резкая остановка на слишком большом ходу.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO