Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 99
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио - Павел Хвост
Автор блога: Хвост
Одномоторная или многомоторная установка
+2
Одномоторная или многомоторная установка?

В транспортном судоходстве использование одномоторной или многомоторной установки рассматривают с экономической точки зрения, а при выборе установки для моторных яхт и быстроходных катеров  важен еще и психологический момент —двухвинтовая установка  создает впечатление силы и надежности. При этом необходимо учитывать размеры и скорость катера, дальность плавания, допустимую осадку, вес двигателя и его габариты по высоте.
Вначале краткое резюме относительно двухмоторной установки. Какое приятное чувство уверенности вызывают два двигателя! А какие великолепные маневры можно выполнять! Катер «вертится как на тарелке»; можно отвести корму, не давая переднего хода; улучшается управляемость на заднем ходу. (Правда, бывают одновинтовые катера, имеющие хорошую маневренность, и двухвинтовые катера, которые управляются на редкость плохо.)
Однако у одномоторной установки свои не менее важные преимущества. Большой двигатель потребляет меньше топлива и имеет более высокий к. п. д.
Преимущество одного большого, установленного посредине гребного винта велико. С ним не могут сравниться ни в скорости, ни в экономичности два меньших бортовых гребных винта при одинаковой общей мощности. Большой гребной винт, расположенный посредине, использует попутный поток, создающий дополнительное упорное давление, и получает меньше повреждений, чем два гребных винта, расположенных по бортам.
На основании многократных наблюдений пришли к следующему выводу: для достижения одинаковой скорости мощности двухмоторной установки по сравнению с одномоторной требуется  увеличить   на   15%,    трехмоторной - на    22%    и    четырехмоторной — на  30%.
Эти цифры минимальные. Чтобы компенсировать большой вес многомоторных установок или высокую частоту вращения небольших двигателей, часто необходимо дополнительное увеличение мощности. Вследствие этого использование на катере одномоторной установки значительно экономичнее: сокращаются расходы, связанные с монтажом двигателя, требуется меньше топлива, увеличивается дальность плавания катера. Несмотря на то что уменьшается общий вес катера, остойчивость его улучшается, так как один двигатель можно разместить ниже, чем два бортовых двигателя.
Все чаще несколько двигателей соединяют при помощи общей передачи на один ведущий вал. Такие установки применяют и на больших судах, и на гоночных катерах, так как при использовании одного среднего гребного винта повышается пропульсивный коэффициент. К сожалению, такие объединяющие передачи еще изготовляют несерийно, и поэтому они имеют размеры, которые не позволяют применять их на моторных яхтах и быстроходных спортивных катерах.
По техническим соображениям, использование многомоторной установки выгодно там, где необходимо иметь очень малую осадку. Помимо двухвинтовых установок применяют 3 или даже 4 винта, чтобы кроме ограничения диаметра гребного винта охватить по возможности большую массу воды. Мелкосидящие речные буксиры нередко имеют 4 винта.
Таким образом, одномоторная установка — это высокая экономичность и наивысшая скорость, двухмоторная — надежность и улучшенные маневренные качества. Трех- или четырехмоторная установка рекомендуется только для судов с ограниченной осадкой.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Максимальная мощность двигателя
+2
Максимальная мощность двигателя

В эксплуатации очень важна разница между наибольшей мощностью двигателя на фланце и продолжительной его мощностью в легких и тяжелых условиях работы. Конечно, заводской отдел рекламы хотел бы показывать более высокую мощность для обеспечения конкурентоспособности, Технический же отдел стремится указывать пониженную мощность, чтобы избежать трудностей и лишних расходов в гарантийный период.
Разница между продолжительной мощностью двигателя в легких и тяжелых условиях работы заключается в том, что среднее количество ходовых часов спортивного или туристского катера редко превышает 200 в год, в то время как количество ходовых часов рабочего катера часто достигает 1500 и более. Для перехода от максимальной мощности катерного двигателя (она всегда меньше максимальной мощности транспортного двигателя) к продолжительной необходимо в среднем дополнительно уменьшить продолжительную мощность при легких условиях работы с перерывами на 15%, а продолжительную мощность при тяжелых условиях непрерывной работы на 24% .
Диаграмма мощности полностью оборудованного (включая реверсивную передачу) катерного двигателя . Кривые построены по средним значениям тормозных диаграмм большого количества катерных двигателей. Кривая А — максимальная мощность обычного катерного двигателя (200 л. с. при 2400 об/мин) с допустимым временем работы в течение 15 мин; кривая Б — мощность того же двигателя (170 л. с. при 2000 об/мин) при продолжительной работе спортивного катера, но без превышения допустимых границ тепловой нагрузки; кривая В —мощность того же двигателя при неограниченном сроке работы тяжелого катера (150 л. с. при 2000 об/мин).
Пунктирные кривые 1 —5 характеризуют гребные винты различной величины с максимальной частотой вращения от 1200 до 2400 об/мин, причем самый большой гребной винт (кривая 5) потребляет наименьшую максимальную мощность, а маленький (легкий) гребной винт (кривая 1) позволяет реализовать наибольшую частоту вращения и максимальную мощность. Кривые получены в виде кубических парабол и почти не зависят от особенностей катера.
Семейство кривых 1—5 показывает, что можно не допускать максимальной частоты вращения двигателя, установив гребной винт соответствующего размера. Если нагрузка двигателя слишком высокая, то достаточно уменьшить частоту вращения двигателя на 5%, чтобы мощность снизилась на 14%. Для продолжительного рейса максимальную частоту вращения рекомендуется уменьшить на 10%, благодаря чему мощность двигателя, передаваемая гребному винту, снизится на 27%. Скорость катера при этом уменьшится лишь на 10%.
Если бы моторостроительные заводы указывали расход топлива при различных нагрузках двигателя и для всего диапазона частоты вращения, можно было бы с достаточной точностью составить расчет дальности плавания для любого катера с различными гребными винтами.
Частота вращения на нижней шкале выражена в процентах от максимальной частоты вращения гребного винта. Заштрихованным участком обозначен резерв мощности двигателя.
Двигатели одной серии, будь они новыми или бывшими в употреблении, никогда не показывают абсолютно одинаковую мощность. Например, замеренная мощность двигателя 85 л. с. в действительности колебалась между 82,5 и 88 л. с. Несмотря на все усилия, не удалось довести менее мощный двигатель до стандартной мощности. Причину можно установить лишь при очень большой затрате времени, чего моторостроительные заводы не могут себе позволить.
Сказанное относится и к катерам одной серии. Часто озадачивает разница, получаемая при строгих   замерах скорости катеров большой серии (от 12 до 35), несмотря на точно предписанные условия приемных испытаний. Однако неверно предполагать, что различие в скорости катеров зависит только от двигателей. Так, каждый двигатель из 12 катеров одной серии предварительно проверялся на испытательном стенде, при этом действительные значения мощности колебались в пределах 130 — 135 л. с, но результаты ходовых испытаний катеров совершенно не соответствовали заранее определенной мощности двигателей. Катер, который с трудом развивал скорость 49 км/ч, был оборудован двигателем высокой мощности, а на катере, который вместо ожидаемых 50 км/ч развил скорость 52,5 км/ч, был установлен двигатель средней мощности. Можно до бесконечности искать возможные причины этого явления, однако необходимо сделать вывод, что скорость катера зависит не только от мощности двигателя, но и от трудно   учитываемых   факторов.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Бензиновый двигатель или дизель
+2
Бензиновый двигатель или дизель?

Почти на всех небольших судах с механическим двигателем (99%) в качестве главных двигателей используются дизели или бензиновые моторы. Паровая машина встречается чрезвычайно редко (на старых рабочих катерах или у любителей курьезного).
В настоящее время применяют газовые турбины, например на быстроходных катерах флота, где при небольших габаритах судна необходима высокая скорость, а расходы и экономичность имеют второстепенное значение. В спортивном катеростроении пока еще преобладают катера, оборудованные обычными двигателями внутреннего сгорания.
Какой же двигатель лучше —бензиновый или дизель?
Несмотря на то, что дизель более экономично расходует топливо и менее пожароопасен, на малых быстроходных катерах (а в США даже на моторных яхтах длиной до 20 м) устанавливают оправдавший себя бензиновый двигатель, так как он меньше по размерам, легче и дешевле дизеля.
Если сравнить современные двигатели с двигателями десятилетней давности, то нетрудно заметить быстрое развитие легких катерных дизелей. Число их моделей постоянно увеличивается, диапазон мощностей расширяется, вес становится меньше. Однако до 1930 г. не существовало дизелей, которые годились бы для установки на небольшом катере .
Ничто не может с такой очевидностью показать успехи в развитии дизелей, как рекордные скорости, достигнутые в последние годы на дизельных катерах, хотя многие специалисты еще недавно считали невозможным превысить на гоночном катере с дизелем скорость   100   км/ч.
Сопоставим преимущества и недостатки обоих типов двигателей.
нет оснований. Если стоимость двигателя умножить на срок его службы, то получатся, по крайней мере, одинаковые издержки; возможно даже, что преимущество окажется на стороне быстроходного двигателя.
Рассмотрим зависимость между частотой вращения и к, п. д. гребного винта. Для катеров с малой и средней скоростью требуется довольно низкая частота вращения, для быстроходных катеров — высокая. Быстроходный двигатель можно приспособить к малой частоте вращения гребного винта путем установки редуктора.
На спортивных и туристских катерах малой и средней величины из-за их небольшого веса всегда устанавливают быстроходные двигатели с соответствующей степенью редукции. Сейчас даже на больших тихоходных моторных яхтах все чаще используют быстроходные двигатели.
Быстроходность характеризуется не только частотой вращения двигателя, но и средней скоростью поршня, которую можно рассчитать   по   уравнению где Ucp„ —средняя скорость поршня, м/с; Н —ход поршня, м; п — частота вращения двигателя, об/мин.
Средняя скорость поршня серийно изготовленных бензиновых двигателей, предназначенных для обычной эксплуатации, составляет 14 м/с, гоночных бензиновых двигателей — 20 м/с и более, дизелей — 11 м/с.
Итак, можно заключить, что легкий быстроходный двигатель во многих случаях заслуживает предпочтения. Однако степень редукции его частоты вращения должна определяться гребным винтом. При этом в первую очередь стремятся к повышению к. п. д. гребного винта. Для тихоходных катеров достаточна низкая частота вращения гребного винта, для быстроходных — высокая, а для гоночных катеров — увеличенная. Однако нельзя точно определить оптимальную частоту вращения гребного винта, поскольку для получения наибольшего его к. п. д. часто требуется такой большой диаметр винта, что его невозможно порой установить под днищем катера.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Моторно-парусные яхты
+2
Моторно-парусные яхты

Поскольку ветер, рассматриваемый в качестве единственной движущей силы, нерегулярен и ненадежен, каждая не слишком маленькая парусная яхта имеет в своем распоряжении вспомогательный двигатель. Исходя из тех же соображений некоторые владельцы моторных яхт и катеров стали устанавливать вспомогательное парусное вооружение, особенно в тех случаях, когда суда оборудованы одномоторной установкой.
Запасные паруса различного вида, часто используемые на моторных туристских катерах, выполняют еще и вторую задачу, а именно: действуют в качестве устройства для умерения качки. Два примера расположения такого парусного вооружения рассмотрены далее в главе, посвященной успокоителям   качки.
При постройке моторно-парусной яхты  исходят совсем из других положений. Здесь не требуется запасное парусное вооружение; на помощь ветра в случае неисправности двигателя не рассчитывают, но паруса используют в качестве основного источника энергии для движения яхты. После длительных переходов «под мотором» и при благоприятном попутном бризе механический привод совсем отключается и яхта беззвучно идет под парусами. Чтобы оценить по достоинству это чувство удовлетворения ходом под парусами, нужно его испытать.
При виде хорошо оснащенного парусами судна испытываешь также и успокоительное чувство безопасности.
Передвижение моторно-парусной яхты обеспечивается двумя противоречивыми силами: природной силой ветра и разумом человека, помноженным на энергию машины.
Парусную яхту, оснащенную двигателем повышенной мощности, можно назвать моторно-парусной. Если моторный катер ходит под парусами, то его тоже допустимо считать моторно-парусной яхтой, хотя между судами обоих типов едва ли существует какое-либо сходство. Ни то, ни другое судно не будет действительно моторно-парусным. Настоящему моторно-парусному судну присущи особые формы. Для моторно-парусной яхты должны быть удачно разработаны определенные соотношения между длиной, шириной, осадкой, балластом и площадью парусности. Преобразуя одно известное изречение, можно воскликнуть: «На служит не столько для движения, сколько как успокоитель   бортовой   качки.
обводах кормы должен ты познать себя!» И это справедливо, потому что ’кормовые обводы много говорят о типе судна (парусная яхта или моторный катер, гоночный глиссер или портовый буксир). Первоначально моторно-парусные яхты называли «фифти—фифти» («50—50»), чтобы выразить то, что по своим свойствам это судно на 50% принадлежит  к парусным яхтам, а на остальные 50% обладает качествами моторного катера. Вскоре, однако, такие суда стали называть «наинти—наинти» («90—90»): на 90% сохраняется свойство парусной яхты и на 90% —моторного катера. Упор обычного гребного винта действует точно вперед, в направлении движения судна. Но сила ветра, особенно при излюбленном ходе курсом в полветра, действует поперек направления движения. Если пытаются идти под парусами на обычном моторном катере, то последний дрейфует довольно сильно, поскольку подводная часть судна не создает необходимого бокового сопротивления, т. е. сопротивления против бокового перемещения. Поэтому для получения достаточной боковой поверхности нужно, применить опускающийся шверт. С применением такого вспомогательного средства быстроходное моторное судно само сможет идти и только под парусами. Однако подобное «компромиссное» судно ни в коем случае нельзя считать моторно-парусной яхтой. Чтобы моторно-парусная яхта была надежной в условиях морского плавания и могла идти под парусами, как парусная яхта, испытывая бортовую качку в значительно меньшей мере, чем моторный катер, к такой яхте предъявляют следующие требования:
1.   В связи с тем что ветер и паруса создают большой крен, нужно повысить остойчивость судна, чему наиболее - эффективно способствует низкое расположение балласта.
2.  Осадка яхты должна быть увеличена.
3.  Площадь руля моторно-парусного судна необходимо предусматривать большей, чем у обычного моторного катера.
4.  Следует избегать установки гребного винта большого диаметра, даже за счет частичного ухудшения его к. п. д. Такой гребной винт — помеха для парусного судна.
5.   Надводный борт должен быть умеренной высоты, поскольку высокий борт судна препятствует эффективному использованию парусов и повышает сопротивление ветра.
6.  Одно- или двухмачтовое парусное вооружение одинаково приемлемо. Мачты должны быть установлены в соответствии с требованиями парусной техники.
7.   Вполне допустимы острые обводы кормы, но широкий транец с плоским днищем непригоден.
В отличие от парусной яхты моторно-парусная яхта идет почти без крена. Она хорошо удерживается при ходе в полветра или на полных курсах, но малопригодна или совсем непригодна для хода под парусами с острыми углами к ветру по ломаному курсу (исключение возможно только в случае особо удачного сочетания осадки и обводов корпуса). Несмотря на это, моторно-парусные яхты могут идти под парусами различными курсами, если двигатель работает с меньшей частотой вращения. Упор гребного винта заменяет недостаточную площадь бокового сопротивления, характерную для обычных парусных яхт; моторно-парусная яхта может в этом случае идти под парусами как настоящая парусная яхта и даже лучше. Одновременно исключается сопротивление бездействующего гребного винта. Во время хода судна попутным ветром желательно, чтобы площадь парусов парусной яхты была наибольшей. Так как ход судна и направление ветра совпадают, то остается только выбрать одну из двух действующих сил и определить, какая из них лишняя. На парусной яхте устанавливают при этом большие дополнительные паруса — балункливер и спинакер. На моторно-парусной яхте также можно применять такие паруса. Они во многом способствуют тому, чтобы многодневные путешествия в море проходили благополучно. Ниже кратко рассмотрены три моторно-парусных судна длиной 9,6—17,5 м и приведены чертежи. Ни одно из этих трех малых моторных судов, естественно, не имеет мощного двигателя.
Для применения мощного двигателя необходима плоская транцевая корма, которая для парусных судов нецелесообразна. Все три проекта наглядно показывают, что здесь рассмотрены моторно-парусные яхты особого типа. Прежде всего обводы этих яхт не были заимствованы ни у парусной яхты, ни у туристского моторного катера. Все три проекта достаточно сходны между собой, но их не следует считать единственно возможными вариантами. При разработке моторно-парусных яхт могут быть найдены многочисленные решения.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Большие моторные яхты
+2
Большие моторные яхты

С увеличением размеров моторные яхты все чаще строят по индивидуальным единичным проектам, отвечающим вкусам и требованиям заказчиков. Владельцы яхты «Луиза» , два брата, имели раньше моторную яхту длиной  18 м и по-своему представляли идеальное судно. Начиная с эскизного проекта и вплоть до ходовых испытаний, они с необычайным вниманием следили за всеми техническими предложениями и были готовы принять предлагаемые решения по возникающим проблемам. Как для судостроительной верфи, так и для конструктора является большой удачей найти заказчика, который совмещает доверие к строителю и накопленный опыт.
Несмотря на большую длину (23,5 м) и ширину (5,5 м), яхта находилась в ведении только одного постоянного боцмана. Это оправдало себя на практике только потому, что владелец лично принимал участие в управлении и присмотре за яхтой. За работой энергетической электроустановки наблюдал специалист завода-изготовителя.
Размеры и общее расположение яхты позволяют ей плавать по морю в летнее время. Высоко расположенная рулевая рубка оказалась при эксплуатации более просторной, чем это можно представить, глядя на чертеж. В ней отведена большая площадь под стол для карт и для размещения многих электронных приборов, которыми оснащено современное судно помимо классических навигационных приборов — от эхолота и радиопеленгатора до радиотелефона и в определенных случаях до радиолокатора. Обзор обеспечен ла носовую оконечность и борта судна, видимость в корму несколько ограничена, но по обоим бортам в рубке оборудованы  двери, которые необходимы при управлении на заднем ходу. При швартовке маневр до последнего момента находится под контролем.
В слегка утопленной в носовую палубу рубке оборудована столовая. Вблизи расположен светлый просторный камбуз, достигающий в длину 2 м и по ширине равный ширине судна. В носовой части судна находится каюта для команды судна, где предусмотрены индивидуальные туалет и три койки, которые используются во время длительных путешествий.
В корме размещена кают-компания со встроенным баром, курительным и игорным столами. В распоряжение владельца и гостей предоставлена достаточная площадь палубы.
Под палубой, в корме, находятся две комфортабельные каюты владельцев и, кроме того, две каюты для гостей с двумя койками в каждой. Каюты разделены двумя туалетами с душами. В корме установлена спасательная шлюпка. Следует также отметить, что у яхт такого размера имеется бортовой трап. Чем больше яхты, тем обширнее комплект конструктивных рабочих чертежей. При, ебольших размерениях яхты кроме теоретического чертежа и таблицы размерений с двумя конструктивными чертежами создают чертежи общего расположения и некоторые другие. В случае действительно больших размерений выполняют 5 или 6 конструктивных чертежей, которые охватывают детали внутренней конструкции корпуса и палуб. Для общей электроустановки, включая зарядное и пусковое устройства, разрабатывается большое количество листов чертежей. И наконец, создают чертежи всей машинной установки с выхлопной системой и валопроводом, чертежи рулевого устройства, топливной цистерны, системы охлаждения и т. д. Специально для электрической якорной лебедки такой яхты разрабатывается комплект из восьми детальных чертежей. Большое количество чертежей выпускается на такие детали судна, как бортовой трап, леерные ограждения, шлюпбалки, мачта и многие другие. В приводимой ниже таблице сопоставлены значения мощности и скорости яхты «Луиза».
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO