Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 41
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио - Павел Хвост
Автор блога: Хвост
Буксировка катера
+2
Буксировка катера

Буксируют вас
Если вас берут на буксир, используйте свой трос, а не буксировщика. Буксировочный трос должен быть самым толстым и длинным из всех имеющихся в шкиперском рундуке судовых концов. Крученый трос для буксировки предпочтительнее — он намного лучше плетёного демпфирует рывки.
Если нет цельного троса подходящей длины, срастите по длине (например, брам-шкотовым узлом) несколько концов подходящего диаметра.
На волне рывковые нагрузки от буксира могут оказаться больше той, на которую рассчитаны носовые швартовные утки. Поэтому катер лучше буксировать, распределяя нагрузку сразу на обе утки — через шпрюйт.
Всегда заводите буксирные концы на утки или другое надежное палубное оборудование таким образом, чтобы их можно было отдать под нагрузкой. Для  этого лучше  использовать несколько восьмерок или буксирный узел.
Матрос, который идёт на бак работать с буксиром, должен быть в спасательном жилете.
В сильный ветер и волнение зачастую трудно передать буксирный конец. Лучший выход— использовать более тонкий бросательный конец .
Конец можно также привязать к объёмному кранцу и сплавить его в сторону буксировщика по течению (если вы стоите на якоре) или по ветру.
Моторные суда на буксире плохо управляются, поскольку через рули нет сильного потока воды от винтов. Правда, катера с колонками или подвесными двигателями ведут себя еще хуже. Поэтому очень важно в начале буксировки подобрать длину буксирного, чтобы добиться устойчивого движения вашего судна (без виляний и зарыскива-ний на волнах). Катера с глиссирующими обводами могут зарываться носом при буксировке, их будет водить из стороны в сторону, поскольку усилие на буксировочном конце давит нос. В такой ситуации имеет смысл создать дифферент на корму, сместив тяжелое оборудование и людей назад.
Буксируете вы
Если вы решили кого-то взять на буксир, сначала оцените обстановку, а уже потом приближайтесь вплотную к «потерпевшему». Увидев у него по корме трос или сеть, маневрируйте аккуратно, чтобы самому не угодить в такую ловушку. Если судно на мели, подходите медленно, чётко отслеживая глубину. Под килем зашуршало — задний ход строго в обратном направлении.
Так же, как в случае с буксируемым, лучше завести шпрюйт на обе кормовые утки. Здесь это даже более важно: при тяге только за одну кормовую утку могут возникнуть проблемы с управляемостью. Привязанный к шпрюйту буксир не должен по нему скользить.
Установите связь между катерами, лучше по радиосвязи. Если её нет — договоритесь о сигналах руками.
Начинайте буксирование медленно, постепенно увеличивая обороты, пока буксируемый не достигнет максимально комфортной для него скорости. Придерживайтесь водоизмещающих скоростей. Останавливаясь, сбрасывайте скорость тоже плавно. Помните об ограниченных возможностях буксируемого: отвернуть от препятствия или избежать удара вам в корму при резкой остановке он практически не в состоянии.
И ещё: в отличие от парусной яхты катер обычно имеет высокие надстройки, но сидит в воде неглубоко и при порывах бокового ветра легко сносится. Посему не проходите рядом с препятствием (буй, судно на якоре), особенно если оно с подветра.
Помните, что винты движителя были спроектированы под ход без такой нагрузки. И держать повышенные обороты не имеет особого смысла. Просто сожжёте много топлива при небольшой прибавке в скорости.
Борт к борту
Как только вы подошли к порту или марине, перейдите в режим буксировки лагом (буксируемое судно ошвартовано бортом к буксиру). Это позволит более безопасно маневрировать в ограниченном пространстве или подойти вплотную к причалу.
Не пытайтесь сделать буксирный трос короче для увеличения контроля над буксируемым. Помните: когда буксир останавливается, буксируемое судно продолжает двигаться!
При буксировке лагом для швартовки используйте шпринги, прижимные швартовы на носу и корме и, конечно, побольше кранцев. Буксируемое судно лучше закрепить в носовой части буксира — это даёт большее плечо приложения тяги винтов.
Имейте в виду: поворот в сторону от буксируемого (вправо, если он по левому борту, и наоборот) будет намного труднее — плечо меньше. Лучше задуманный маневр выполнить, подработав кормой на заднем ходу.
Неспокойное море
В условиях сильного волнения буксирный трос и палубное оборудование испытывают дополнительную перегрузку, трос работает рывками. Чтобы снизить ударные нагрузки, закрепите посредине буксирного троса какой-нибудь груз (например, верп). Именно для таких условий буксир должен быть подлиннее— безопаснее и рывки демпфируются лучше.
Когда волны накатывают с кормы, буксируемое судно будет регулярно ускоряться в сторону буксира, нагоняя его: буксирный трос провисает, увеличивается вероятность, что буксир «поймает» его рулями, винтом и т.п.
Чтобы буксируемое судно не ускорялось, заведите плавучий якорь из имеющегося под рукой троса или подходящего ведра с проделанным отверстием на дне. Такой якорь будет тянуться за кормой, демпфируя увеличение скорости.
Компенсация за спасение
В постсоветском обществе всё ещё (можно гордиться!) надёжно действует неписаное правило безвозмездной помощи нуждающемуся в буксире.
Это негласное правило в большинстве случаев работает и за рубежом. Но не удивляйтесь, если за спасение вашего судна потребуют денежную компенсацию. В коммерческом судоходстве это— законное право, прописанное юридически как «компенсация за спасение».
Поэтому, чтобы подстраховаться, перед принятием буксирного конца поинтересуйтесь о возможной «таксе» и сразу согласуйте сумму компенсации.
Более того — о проводимых спасательных мероприятиях (а буксировка к таковым тоже относится) ведите записи в вахтенном журнале, включая время и ваши координаты. В случае, если «буксировщик» предъявит вам «не тот» счёт, эти записи очень пригодятся в суде.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Факторы комфортности яхт
+2
Факторы комфортности яхт

И так, что же мы имеем в виду, говоря о комфорте? Здесь, помимо общих категорий «удобно» и «неудобно», потребуется выделить отдельные критерии, а факторы комфорта разделить на психологические и физиологические. Это — ощущение уюта и безопасности на судне, индивидуальное восприятие владельцем и гостями интерьера и экстерьера и т.п. Психологический комфорт достигается грамотным проектированием судна в соответствии с принципами дизайна, с учетом вкусов и характера владельца, а также обеспечивается надлежащим подбором экипажа и зависит от многих эксплуатационных факторов.
На судах с наёмной командой важно разделение функциональных зон экипажа и пассажиров. Например, экипаж не должен проходить в свои помещения через салон. Но и пассажирам незачем скапливаться перед рулевым, закрывая ему обзор. Решая подобную задачу, постарайтесь представить пути перемещения людей — как всё это работает и выполняется ли в реальности...
К немаловажному фактору психологического комфорта можно отнести правильно подобранное и исправно работающее  оборудование.    Вызовет недоумение, если наемный экипаж заявит респектабельному владельцу и его гостям, что мощности генераторов недостаточно для одновременной работы кондиционеров, водонагревателей, музыки и полной иллюминации. Идеально, когда экипаж имеет возможность работать с энергетикой, системами и оборудованием так, чтобы этого не замечали пассажиры. В противном случае впечатление от пребывания на таком судне (и мнение о судовладельцев) будет «смазано», несмотря на шикарные интерьеры и прочие «проявления роскоши».
В отличие от тонкостей психологии физиологические факторы легко поддаются измерению и контролю, следовательно, могут быть стандартизованы (именно они учитываются при назначении «комфорт-класса»).
За последние годы некоторые классификационные общества (КО) разработали   набор  требований   к  комфотабельности судов и ввели понятие «комфорт-класс»,присваиваемый пассажирским судам и крупным яхтам. Первым в 1995 был DNV (Det Norske Veritas), затем RINA (Registro Italiano Navale), Lloyd и ABS (American Bureau of Shipping). Это свидетельство того, что судно соответствует высоким требованиям к комфортности пребывания людей на борту, будь то помещения пассажиров или экипажа, общественные и служебные помещения, открытые и внутренние. Рассмотрим эти требования подробнее...
Наиболее  распространённая  причина   дискомфорта   на   малых   судах. Принято разделять мероприятия, связанные с шумом, на: снижение общего шумового фона на судне, звукоизоляция отдельных помещении до уровня «приватности».
Увеличение уровня звука всего на несколько децибел (дб) воспринимается человеческим слухом как удвоение его громкости.
Уровень «приватности» на яхтах
Люди на малом судне находятся в довольно тесном пространстве, и возможность уединения представляется весьма актуальной. Мерой «приватности» является уменьшение уровня звука между смежными помещениями (с учетом фонового шума), выражаемого коэффициентом звукопроницаемости (STC) согласно ISO 717/1. Так, для того, чтобы разговор не был слышен третьими лицами в соседнем помещении, необходимо обеспечить STC=35...40.
Конструктивные меры по cнижение шума механизмов путём подбора малошумного оборудования и его правильной установки: не просто, «чтобы работало», а с учётом   минимизации шума... Хороший тест при покупке судна — запустить генератор или, скажем, систему кондиционирования и оценить шумовой фон в салоне и каютах.
Звукоизоляция помещений (особенно машинного отделения). На практике используется зашивка панелями из плотного пенистого материала толщиной 25-75 мм со слоем фольги (на некоторых судах VIP класса — до 200 мм). Часто используют дополнительные звукоизолирующие кожухи на отдельные механизмы (генераторы, например). Обратите внимание на эти мелочи при осмотре судна.
Блокирование и пресечение путей распространения шума: поверхностей люков, коробов и трубопроводов систем, вывод воздухозаборников машинного отделения и выхлопа вне зоны кокпита и т.д. Это также легко проверить при покупке судна простым осмотром...
Все эти мероприятия по снижению шума — показатель определённой культуры яхтостроения, которая влияет на результат, но зачастую приносится в жертву «экономии», особенно при массовом производстве судов. Современные яхтостроители приводят в тестах судов уровень шума в Салоне относительно скорости или оборотов двигателей (см. диаграмму). Запросите у продавца судна подобную диаграмму— и получите полное представление о шумности судна...
Большую часть времени держать на стоянке запертым, то вентиляционные головки нужны обязательно — это позволит избежать порчи оборудования и интерьеров (плесень, конденсат) и затхлости воздуха.
Для жаркого и очень жаркого климата требуется уже 2 и 3 головки соответственно, плюс открытые люки...
Освещённость
Освещение на судах бывает естественное и искусственное. Последнее, в свою очередь, делится на общее и местное, основное и аварийное. В настоящее время существуют проработанные схемы и нормы освещения салона, кают, санузлов, камбуза, ходовой рубки .
Освещение салона на большой яхте, например, должно предусматривать возможность просмотра телевизора — затенение люков и иллюминаторов перед экраном во избежание бликов, отсутствие источников яркого света за экраном, наличие общего приглушенного света... Особая статья — камбуз, где должны быть хорошо освещены все рабочие зоны, а многочисленные шкафы и полки не должны создавать неблагоприятных теней. Хорошая практика на малых судах— это подсветка проходов и трапов с учётом необычности их крутизны и конфигурации по сравнению с береговыми аналогами. При покупке обратите внимание на то, какие варианты освещения помещений на судне: лучшие яхты имеют одновременно несколько тщательно продуманных систем освещения на все случаи жизни.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Технология комфорта: сегодняшние реалии
+2
Технология комфорта: сегодняшние реалии

Произошло! Судно уже на плаву. Дело за малым - дождаться стойкого тепла. Ведь рассекать водную гладь в нескольких ватниках - не к лицу экипажу, да и гостям слишком холодно. Ставить «буржуйку» - опасно, греться от судового двигателя - шумно, накладно и малоэффективно. К тому же, зачастую у яхтсмена возникает необходимость просушить намокшую одежду. Есть ли возможность комфортно продлить навигацию для малых судов? Есть!

«Печка» на яхте изобретена немцами достаточно давно: подобные автономные отопители применялись для обогрева штабных автомобилей вермахта.

Немного позже отопители, подобные немецким, появились и в советской военной технике. Хорошо известная старшему поколению автомобилистов бензиновая «печка» имела свои недостатки: высокая шумность и «прожорливость», сомнительная надёжность и повышенная пожароопасность, низкий КПД и капризность в работе. И всего одно достоинство, перевешивающее эти недостатки: зимой в автомобиле было теплее, чем на улице.

На первый взгляд, всё просто. Автономный отопитель, как следует из названия, не зависит от двигателя. В камеру сгорания поступает топливо. Здесь оно поджигается специальной свечой. Тепловая энергия через теплообменник прогревает холодный воздух, который затем направляется во внутренние помещения судна. Но нынешние автономные обогреватели отличаются от своего прародителя примерно так же, как виноград от бузины: многоуровневая защита, самодиагностика и контроль работы обеспечивают полную безопасность устройства в эксплуатации; по желанию заказчика возможна комплектация отопителей различными сервисными устройствами (они позволяют программировать время включения, запускать отопитель дистанционно, измерять температуру наружного воздуха и т.п.).

Современные автономные отопители созданы на ином техническом уровне — с применением почти что космических технологий. Управляемые электронным блоком, они редко ломаются и практически не требуют обслуживания. Умный агрегат всё сделает сам: обеспечив нужную температуру, тут же переходит в режим малого потребления топлива; как только температура в салоне опустится ниже установленного предела, обогреватель автоматически включается и повторяет цикл. Если хозяина долго нет (скажем, раздумал выходить в море), аппарат выключается автоматически.

Современные отопители
2,2-киловаттный отопитель, работающий на полную мощность, потребляет 0,28 л дизельного топлива в час— при этом максимальная электрическая мощность, потребляемая автоматикой устройства, составляет всего 34 Вт. Проще говоря, 12-вольто-вого аккумулятора ёмкостью 60 А*ч достаточно для 20-часовой работы отопителя на полную мощность. Практически же, прогрев воздух до заданной температуры, «печка» переключается в режим частичной мощности, и реальное время её работы от аккумулятора в несколько раз больше. Такой аппарат обогревает за час 90 кубометров воздуха, чего вполне достаточно для любых судов длиной до 6 м.

Для судов до 8 м предпочтительнее использовать обогреватель мощностью 4 кВт. Этот имеет несколько больший аппетит: 0,5 л дизтоплива в час, до 40 Вт электрической мощности. Разумеется, при полной мощности. В режиме 50% мощности (те же 2 кВт) этот автономный отопитель потребляет 13 Вт и чуть более четверти литра солярки в час. То есть, в пересчёте на те же 60 А-ч от аккумулятора он сможет работать не менее двух суток. А если учесть, что аккумулятор во время похода можно подзаряжать от генератора двигателя, то...

Разумеется, эти отопители — далеко не полная гамма устройств, рассчитанных к применению на малых судах: существуют ещё 5- и 8 кВт отопители (последние способны за час пропустить 258 кубометров воздуха и обогреть команду и пассажиров 16-метрового судна, потребляя всего лишь 1л дизельного топлива в час). Нелишне заметить, что все эти отопители работают от напряжения бортовой сети 12/24 В, а ресурс работы электродвигателя достигает 5000 часов.

Приятной новостью для тех, кто любит походить под парусами, станет вес отопителя: от 2,7 кг у модели мощностью 2,2 кВт до 20 кг у 8-кВт. Немного менее приятной — стоимость подобного устройства. 2,2-киловаттный отопитель с монтажом «потянет» порядка 3000 евро. Разумеется, в эту стоимость входит разработка схемы и монтаж отопителя с помощью сертифицированных крепежных элементов, установка топливного бака, дозировочного насоса, систем забора воздуха на горение и выхлоп. Зато наличие такого устройства означает, прежде всего, повышенный комфорт на борту судна.

Отдельно хотелось бы сказать о монтаже устройства. Для того, чтобы отопитель работал долго и эффективно, надо установить его профессионально. Так, например, патрубки забора воздуха на горение и нагрев не должны заливаться водой при любых штатных условиях эксплуатации судна. Точно так же недопустимо попадание воды в выхлопную систему. Расположение рукавов разводки тёплого воздуха должно исключать их случайное повреждение, а выпускная система не должна контактировать с элементами судна, которым противопоказан сильный нагрев. В некоторых случаях требуется установить отдельный топливный бак для питания отопителя, а это необходимо делать с учётом не только пожарных, но и санитарно-гигиенических правил.

Наличием столь большого количества условий, которые необходимо соблюсти при монтаже отопителя, и обусловлен достаточно длительный срок подготовительных и монтажных работ— до 4 недель. Ведь за это время нужно произвести осмотр судна, составить схему монтажа, утвердить её у хозяина и квалифицированно произвести сам монтаж (включающий и вмешательство в существующую электрическую систему судна).

В одном из ближайших номеров мы расскажем о ещё одном решении, позволяющем повысить комфорт пребывания на маломерных судах, — водяных системах отопления. Они помогут не только согреть окоченевшие пальцы и просушить намокшую одежду, но и подогреть воду для бытовых нужд (например, душ).
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Как застраховать яхту
+2
Как застраховать яхту

За последний десяток-другой лет парк яхт, находящихся в нашей стране, существенно изменился в сторону более дорогих и высокотехнологичных. Вполне понятно желание владельца дорогого и достаточно сложного в эксплуатации имущества, которым является современная яхта, достойно защитить его от гибели, повреждений и других опасностей, а при наступлении таких случаев и возникновении убытков — обеспечить свои интересы. Одним из традиционных методов защиты интересов владельцев яхт является страхование

В практике страхования яхт существуют два основных вида страхования:

Страхование собственно корпуса, двигателей и оборудования яхты, хотя у страховщиков более приняты термины «Каско» (производное от португальского слова «скорлупа») и англоязычный Hull & Machinery (корпус и машины);
Страхование ответственности судовладельца перед третьими лицами (у страховщиков более приняты термины Third Party Liability или P&l).
Существует ещё несколько сопутствующих видов страхования, как например: страхование членов экипажа, профессиональной ответственности и пр. Но основными для владельца яхты всё же являются два выше перечисленных вида страхования.
Эти виды страхования осуществляют с тем или иным   успехом   различные страховые компании, обладающие лицензией и опытом деятельности в этой сфере. Правда, по страхованию ответственности судовладельца существуют ещё и клубы взаимного страхования (P&l club), но для нас это больше экзотика, нежели практика. Их очень немного, и членство в таких клубах иногда скорее обременительно для нашего владельца яхты, чем выгодно. Отношения  со  страховыми компаниями для многих более просты и выгодны.
В зависимости от характера организационно-правовой формы и порядка организации финансовых потоков можно выделить следующие методы страхования: взаимное морское страхование и акционерное морское страхование.
Клубы взаимного страхования — неприбыльные организации. Их страховые фонды остаются в хозяйственном ведении и распоряжении членов (участников) клуба взаимного страхования.
Страховые компании — это, как правило, акционерные общества. Их цель — получение прибыли. В принципе, страховая компания может быть организована и в форме иного хозяйственного общества (нежелательной считается только организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью). Такая компания аккумулирует в своём распоряжении страховые фонды и использует их для погашения своих обязательств перед страховщиками.
Немаловажно для владельца яхты также то, имеет ли страховая компания сеть представителей в том регионе плавания, где будет находиться его яхта. И где с ней может что-либо произойти. Ведь помощь страховщика может потребоваться в разных регионах земного шара. Хотя, возможно, отношения со страховщиком, офис которого находится в пределах одного города, иногда и более удобны.
Каждый владелец яхты выбирает сам, что ему более выгодно и необходимо. Вполне естественно, что он пользуется юридической помощью кого-либо из адвокатов или юридических фирм. Они придут к нему на помощь, если что-либо случится с яхтой, и отношения со страховщиком при урегулировании убытков вряд ли обойдутся без них. Поэтому вполне логично было бы и на этапе выбора страховщика спросить совета у своего юриста, ведь именно на его плечи, скорее всего, ляжет урегулирование возможных убытков.
И ещё кратко о том, на что следует обратить внимание владельцу при страховании яхты.
Срок страхования. Чем длиннее, тем выгоднее для судовладельца. Обычно страхование производится сроком на один календарный год.
Часто это оказывается для судовладельца выгоднее, чем страховать яхту только на период активной навигации.
Страховые риски. При страховании Каско это может быть гибель, либо гибель и повреждение. То есть страхование разбито на несколько пакетов рисков, которые отличаются по страховой защите и, естественно, по страховой премии (цене страхования).
Например:
•страхование за гибель и повреждения;
•страхованиетолько за повреждения;
• страхование только за полную гибель (с/без спасания).
Тут необходимо выбрать то страховое покрытие, которое требуется. Иногда ведь страховой полис покупается только для выполнения каких-либо обязательств судовладельца (перед яхт-клубом, например). В этом случае судовладелец заинтересован заплатить поменьше и купить полис с более простым страховым покрытием.
При страховании ответственности владельца яхты также предлагаются несколько пакетов рисков, которые можно застраховать все вместе либо по отдельности, например:
• столкновение с другим судном или плавучим объектом;
• навал на неподвижные (не плавучие) сооружения и объекты;
•загрязнение окружающей среды;
• причинение вреда здоровью людей (включая или исключая экипаж).

Следует внимательно выбрать необходимое.
Конечно, выгоднее оба вида страхования осуществить у одного страховщика, это будет дешевле для страхователя. На практике чаще всего выдаётся один полис, в котором объединяются оба вида страхования. Однако, иногда есть смысл Каско и  ответственность  владельца яхты страховать в разных страховых компаниях, так как не всякая компания имеет разветвлённую сеть своих представителей в портах, а именно это иногда бывает важно, особенно при страховании ответственности владельца яхты. От страховщика Каско (особенно при страховании только гибели) это вовсе не требуется.
Также следует определиться со страховой суммой. При занижении страховой суммы (недостраховании) владелец яхты столкнётся с пропорционально меньшими страховыми выплатами при наступлении страхового случая. Стоит внимательно отнестись к этой важной цифре в страховом полисе. Не менее важен размер страховой суммы при страховании ответственности владельца яхты. Как минимум он должен соответствовать возможным требованиям и обычаям тех яхт-клубов и мест, которые намеревается посетить его яхта во время навигации.
Франшиза и исключения из страхования — ещё один немаловажный момент. (Франшиза— минимально выплачиваемое страховое покрытие. Обычно её согласуют как определённый процент от указанной в договоре страховой суммы.) Ведь владелец яхты должен чётко представлять себе, за что ему не заплатит страховая компания и какие риски он несёт сам. Это избавит его от иллюзий и позволит более чётко рассчитывать свои силы. Стоит помнить, например, что паруса и бегучий такелаж обычно не страхуются.
Многие ещё помнят печальную гибель одесской яхты «Аркадия» у румынских берегов. Она была застрахована после длительных переговоров со страховщиками на сумму, эквивалентную 10 долларам! Для чего было приобретать такой страховой полис— мы можем теперь строить только догадки. Возможно, владельца яхты ввели в заблуждение те, кому он поручил страхование, или они просто халатно отнеслись к страховой защите и решили на ней сэкономить.
Не так давно один владелец яхты вынужден был расстаться с иллюзией сходства страховой компании и родной мамы, узнав что не получит страховое возмещение. Дело в том, что незначительные повреждения его яхты были ниже франшизы. Франшизу обсуждали с ним во время определения страховой премии, и он склонился в сторону уменьшения премии. А порванный парус и вовсе был исключен из страхового покрытия.
Ну и, конечно, действия страхователя при наступлении страхового события должны быть согласованы таким образом, чтобы владелец яхты мог их правильно и своевременно выполнить, и у страховщика не возникали бы сомнения. Как мы уже подчёркивали, достаточно тонким вопросом являются страховые премии (взносы, платежи). Для страхователя страховая премия — это плата за риск, а для страховщика — это денежное выражение оцененного риска и основной источник формирования страховых фондов. Следует учитывать то, что договор морского страхования реальный, то есть уплата страховых премий, платежей или взносов является условием для осуществления страховщиком страховых выплат. Конечно, судовладелец вправе страховые платежи и не уплачивать, например, отказаться от уплаты чрезвычайных страховых платежей, но в этом случае он лишается страховой защиты.
Страхование яхт— достаточно непростой комплекс вопросов, связанных с морским и не только морским правом. Всегда есть смысл согласовать свои действия с теми, кто поможет вам разобраться в некоторых тонкостях этих вопросов.
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
T 50 - новый символ скорости и конфорта
+2
T 50 - новый символ скорости и комфорта

Знаменитая Английская Компания Продолжает Удивлять. В ряду популярных яхтенных судостроителей Sealine International стала лидером среди тех, кто не устает применять новаторские идеи, внедряя принципиально новые технические элементы. Разрабатывая новые модели, здесь не забывают проводить рестайлинг успешных моделей из недавнего прошлого. Применяя от модели к модели интересные ноу-хау, Sealine International с успехом превращает их в стандарты, которые используются на многих яхтенных верфях мира. Раздвижной кокпит с электрическим приводом, увеличивающий пространство яхты, литые ступени, ведущие на флайбридж, - эти новые разработки тут же берутся на заметку конкурентами.



В 2004 году Sealine International выпустила яхту Т60, чьи отличные технические характеристики и привлекательный дизайн обеспечили ей высокую конкурентоспособность. Вдохновившись этим успехом, компания решила, что яхта с такими же характеристиками, но меньших размеров, будет ещё популярнее. И вот в сентябре 2005 года на яхтенной выставке в Саутгемптоне Sealine International впервые представила на суд публики свою новую модель — Т50 Motor Yacht.

Внешне обе флайбриджные яхты довольно похожи. Во-первых, они выделяются узнаваемым профилем с наклоненной вперед радарной аркой, во-вторых— несимметричными правым и левым бортами. У Т60 на левом борту пять иллюминаторов, а на правом — только три, у Т50 соответственно три и два. При этом обе яхты выглядят легкими и стремительными.

Т50 всего лишь на 2,7 м короче более мощной предшественницы. И это при том, что сухой вес Т60 ;почти вдвое больше — 25,5 тонн против 13,4.

И Т50, и Т60 одинаково легки в управлении, что является отличительной чертой яхт, разработанных Sealine International.

Но есть и отличия. Оказывается, дизайнер Оке Маннерфельт, который участвовал еще в разработке успешной Sealine S29, совместно с конструкторским отделом Sealine разработал для Т50 новый корпус. Благодаря новым обводам, Т50 легко скользит по воде, почти не оставляя за собой буруна. Запатентованный корпус обеспечивает 10-процентный выигрыш в скорости по сравнению со старым. Руководство компании заявляет, что новый корпус станет основой для всех будущих яхт Sealine.





Тщательно рассчитанные обводы позволили снизить сопротивление: форма корпуса в корме дает хорошо сформированный поток обтекающей корпус воды, в котором гребные винты работают с высокой эффективностью. При крейсерской скорости в 26 узлов яхта имеет плавный, стабильный ход и хорошую максимальную скорость — до 33 узлов.

За счет SECS (Sealine Extended Cockpit System) 50-футовая яхта одним нажатием кнопки увеличивается до 53 футов, благодаря чему становится существенно просторнее в кокпите. Отодвинув дверь из тонированного стекла, попадаем в салон. Слева от двери — лестница на флайбридж. Из кокпита через люк в полу, отделанному тиком, можно спуститься в машинное отделение. За люком — просторный диван. Флайбридж, как и в прежних моделях, нависая, укрывает от солнца.

Возвышающийся над уровнем кокпита салон вмещает большой овальный стол, вокруг которого на полукруглом диване размещаются гости. Это — своеобразная обеденная зона. Полноценная, отвечающая морским стандартам кухня оборудована всем необходимым для приготовления обедов и ужинов. Когда стеклянная дверь раздвинута, кухня практически объединяется с кокпитом.

Всё кухонное оборудованииe включая электроплиту, микроволновку, мойку, холодильник с большой морозильной камерой и «винный погреб», скрывается под деревянными панелями. Так что когда кухня не используется по назначению, можно и не догадаться, что она находится здесь. Дверцы шкафчиков, полок и ящичков с посудой спроектированы так, что в открытом состоянии совершенно не мешают доступу к соседним полкам.

Культурную программу обеспечивают: 20-дюймовый телевизор с LCD-экраном и DVD, стереосистема, объединяющая радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков с двумя вынесенными на флайбридж колонками.

Огромные иллюминаторы, размещенные по бокам, и два больших потолочных окна вполне обеспечивают освещенность салона. Это тоже является ноу-хау Sealine, впервые примененным на Т50 Motor Yacht. Яхта управляется с пульта, расположенного по правому борту. Рядом — два кресла, регулируемые электроприводом.

Такой мастер - каюты не имеют даже 60-футовые яхты — ее ширина равна ширине корпуса — 4,76 м. Большая «королевская» кровать установлена поперек салона. Три больших вертикальных иллюминатора расположены в головах. На поворачивающейся стойке — телевизор. Рядом с кроватью — туалетный столик с большим зеркалом, диван и платяные шкафчики. В большом санузле имеется выполненный в итальянском стиле фаянсовый умывальник. Душевая кабинка отделена стеклянной дверью.

В носовой части яхты расположена гостевая vip-каюта, так же роскошно отделанная ценными породами дерева (вишня и груша) и уступающая мастер - каюте лишь размерами. И здесь имеется большая двуспальная кровать и шкафчики. В потолке — люк, по бокам от него врезаны два окна, через которые каюта наполняется естественным светом. Это своеобразное новшество нетипично для vip-кают на яхтах такого размера. В третьей, гостевой, каюте, часто используемой в качестве детской, расположена односпальная кровать.

В зоне отдыха (на флайбридже) кроме широкого шезлонга имеется просторный диван и складывающийся столик. Здесь вполне можно принимать пищу, так как предусмотрены гриль, барбекю и бар.

Расположенный по центру, что дает отличный обзор для капитана, пост управления дублирует все функции нижнего поста. Приборная панель— с регулируемым штурвалом и большими экранами современных навигационных приборов. Два сдвижных кресла. Слева — двухместный диван и развлекательный центр с музыкой и большим плазменным экраном.

При желании можно установить состоящий из двух частей тент, который может закрыть флайбридж полностью.

По желанию заказчика предоставляются три варианта двигателей: 2 х Volvo Diesel D9 500i (no 500 л.с); 2 х Volvo Diesel D9 575i (575 л.с.) и, наконец, 2 х Cummins Diesel QSC 8.3 (540 л.с).
Нет комментариев фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO