Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 77
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Остойчивость —необходимое условие для безопасного плавания
Автор: Таня
Опубликовано: 05-07-2009 в 21:51
Рубрика: Теплоход
+2
Голосов: 2
Остойчивость —необходимое условие для безопасного плавания

Множество различных качеств включает в себя остойчивость. Нередко ее ставят на один уровень с мореходностью или безопасностью. Даже профессиональные моряки допускают путаницу, считая судно остойчивым, если оно на волнении совершает медленные колебания, и неустойчивым, если судно подвержено резкой бортовой качке. Это является ошибочным определением, основанным на личных впечатлениях, так как именно резкость колебаний свидетельствует о том, что судно обладает слишком большой начальной остойчивостью.
Под устойчивостью понимают способность судна снова возвращаться в нормальное прямое положение после того, как оно было выведено из него под действием внешних сил. Такие внешние силы вызываются как ветром и волнами, так и другими причинами, включая центробежную силу при быстром движении на повороте.
Так как опрокидывания через нос у обычных катеров не бывает, продольной остойчивостью приходится заниматься лишь в  исключительных  случаях,  например   парусных   катамаранов.
У моторных катеров продольная остойчивость никогда не бывает критической и исследуется лишь поперечная остойчивость. Поэтому, когда говорят об остойчивости, то подразумевают поперечную остойчивость.
При рассмотрении остойчивости необходимо учитывать следующее:
1)   начальную остойчивость. По ней можно определить, насколько быстро или медленно катер снова возвратится в прямое положение;
2)  запас остойчивости. Он показывает величину восстанавливающего момента при различных углах наклонения, а также при каком крене он будет равен нулю и катер опрокинется;
3)  стабилизирующее динамическое влияние движения катера на поперечную остойчивость. Оно в значительной степени проявляется при глубокой V-образной форме шпангоутов.
Расчет остойчивости является трудоемким и требующим много времени процессом. Поэтому при постройке моторных катеров его производят лишь в редких случаях.
Подробный расчет остойчивости, выполняемый только по чертежам, является работой, чрезмерно перегружающей техническое бюро. К тому же редко имеется действительно полный комплект рабочих чертежей до начала постройки. Лишь при использовании всех чертежей деталей и точном знании всего оборудования можно вообще выполнить сколько-нибудь правильный расчет остойчивости. Огромное количество времени и усилий должно тратиться на то, чтобы определить расчетом массу и положение центра тяжести каждой отдельной детали и при помощи расчета моментов установить положение центра тяжести полностью  готового  к эксплуатации  катера.
Как только катер начнет плавать, необходимость в расчетах для определения остойчивости отпадает. Девяносто процентов усилий пришлось бы предварительно затратить на то, чтобы определить точное положение центра тяжести готового катера. Эту работу заменяют одним простым замером, так называемым опытным кренованием. Если его провести с требуемой тщательностью, то положение центра тяжести определяется с непогрешимой точностью. Следует добавить, что приводимые ниже данные о положении центра тяжести были определены опытным кренованием.
Хорошо организованные верфи обычно располагают данными опытных кренований судов и катеров разнообразных размеров. С помощью опытных данных удается с достаточной точностью заранее определить начальную остойчивость и запас остойчивости еще на стадии проектирования. Об относительной высоте надводного борта беспокоиться не следует. Преобладающее большинство моторных катеров обладает таким большим запасом остойчивости, что их можно считать неопрокидываемыми. Если позаботиться о водонепроницаемости надстроек, то обычный моторный катер будет пригоден для морских переходов. Следовало бы добавить, что открытые судовые спасательные шлюпки делаются непотопляемыми благодаря встроенным воздушным ящикам, пластмассовые катера — благодаря плавучести пенообразного материала, расположенного в недоступных углах. К чистой непотопляемости на моторных катерах  почти никогда   не стремятся.
Предыдущая запись | Следущая запись
Теги: фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых

Нет комментариев. Ваш будет первым!

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO