Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 64
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Глушение шума путем изоляции
Автор: Таня
Опубликовано: 05-07-2009 в 21:55
Рубрика: Теплоход
+5
Голосов: 5
Глушение шума путем изоляции

До настоящего времени не удалось разработать мероприятий, предотвращающих возникновение шума от работающего двигателя и валопровода, а также от дизель-генератора. Для того чтобы препятствовать его распространению, используют изоляционные материалы, которые поглощают воздушный шум. Таким же способом борются со структурным шумом, идущим по корпусу: устанавливают звукоизоляционный слой на переборках, на палубе над машинным помещением и даже на внутренней  стороне  наружной  обшивки.
Борьбу с распространением шума можно начинать с постановки следующего вопроса: какой должна быть переборка или подволока над источником шума для того, чтобы по возможности не пропускать звуков. Наилучшее сопротивление звуку достигается лишь при использовании тяжелых материалов, но их применение невозможно на борту быстроходного катера. Недавно была разработана изоляционная фольга из пластмассы, которая показала хорошие звукопоглощающие свойства, несмотря на то, что ее толщина составляет лишь 3 мм.
Если бы можно было заключить главный двигатель, а также дизель-генератор в звукоизолирующий ящик, то можно было бы рассчитывать на особенно большой успех. На пассажирских судах внутреннего плавания действительно применяют такие изолирующие кожухи. На яхтах машинное помещение слишком мало для того, чтобы можно было рекомендовать такого рода конструкцию, и к тому же быстрый доступ к двигателям будет затруднен.
Итак, все машинное помещение рассматривают как ящик, стенки которого должны быть по возможности изолированы звукопоглощающим материалом. Под этим названием имеются в виду волокнистые материалы, в которые хотя и может проникнуть приходящая воздушная волна, однако из-за трения внутри пор она отдает при этом возможно большую часть своей звуковой энергии. Эта энергия превращается в теплоту, которая по количеству так мала, что совершенно незаметна.
Звукопоглощающие материалы характеризуются различной степенью непроницаемости. В качестве исходного материала хорошо зарекомендовали себя в первую очередь такие несгораемые материалы, как стеклянный войлок и пенопласт. Слой изоляции для защиты от внешних повреждений покрывают перфорированными листами, которые должны иметь как можно больше отверстий. Площадь отверстий должна составлять не менее 30%. Там, где опасность механических повреждений мала, можно выгодно использовать металлическую сетку от мух.
При использовании изоляционных листов достигают значительного эффекта, если между ними и подлежащей изоляции стенкой создается воздушная прослойка. В идеальном случае листы из волокнистого материала не следует привинчивать к планкам во избежание жесткого соединения с сзади расположенной стенкой. Вместо этого применяют легкодеформируемые резиновые опоры, которые тоже не должны иметь сквозных болтов.
Следует сказать еще несколько слов о слое, задерживающем гул.
Стальной корпус катера или стальные переборки передают звуки сильнее, чем деревянный корпус катера или деревянные переборки. Звуковые волны передаются металлическими листами в виде гула.
Для борьбы с гудящими шумами разработано покрытие, которое путем распыления наносится прямо на стенку и создает звукоизоляцию. Покрытие представляет собой массу из искусственной смолы, которая обогащена вермикулитом. Благодаря искусственной смоле достигается высокое внутреннее трение, необходимое для шумопоглощения. Добавка вермикулита повышает упругость массы и обеспечивает лучшее прилегание к гудящему металлу. Толщину слоя, задерживающего гул, берут такой, чтобы его масса составляла примерно 20% массы покрываемой металлической поверхности.
Иоляция подволоки изображена такой, какой обычно ее выполняют на практике. Часто деревянный пол покоится на деревянных поперечных прокладках. Затем промежуточное пространство заполняют стекловатой или пенопластом и снизу покрывают звукопоглощающей облицовочной плитой.
При любой попытке установить на обычном моторном туристском катере хорошую звукоизоляцию сталкиваются со значительными трудностями. Рассмотрим кормовую переборку машинного помещения независимо от того, будет ли это небольшой катер с бензиновым двигателем мощностью 50 л. с. или большая моторная   яхта   с   двумя   дизельными   двигателями  мощностью по 500 л. с. На этой кормовой переборке необходимо устанавливать многочисленные предметы, относящиеся к эксплуатации установки и к оборудованию машинного помещения. Прежде всего через эту переборку проходят выпускные трубы и валопроводы. Часто к переборке крепят глушители выпуска и аккумуляторные батареи. Кроме того, там имеется целый лабиринт электрических кабелей, тяг управления двигателями, приводов приборов и т. п., включая рулевое управление, которое часто скомбинировано с двумя постами управления.
Кажется просто безнадежным желание объединить все эти элементы эксплуатации со свободно прикрепленной изоляцией. Нельзя рекомендовать сначала устанавливать слой изоляции и на ней монтировать элементы эксплуатации, а также наоборот — сначала ставить эти элементы на переборку и лишь затем крепить изоляцию. Именно в последнем случае обычно до 50% и более переборок становятся недоступными. Кроме того, было бы неприятно и очень трудоемко при любой проверке или ремонте сперва удалять изоляцию, Если машинное помещение не очень тесное, то необходимо сначала хорошо изолировать обычную противопожарную переборку. Затем на небольшом расстоянии от нее установить лишь раму или частичную несущую переборку, на которой смонтировать все элементы оборудования без нарушения изоляции. При этом оборудование остается легко доступным в любое время. Лишь проход валов, выпускных труб и отдельных тяг требует дальнейших  забот.
Хорошая звукоизоляция способствует хорошему самочувствию на борту судна. Следовало бы в заключение привести краткие данные относительно уровня громкости, которые упоминаются в технических статьях и отчетах об испытаниях.
Уровень громкости измеряется в децибелах или фонах. При этом под нулем децибел подразумевается момент, при котором нормальный тон с частотой, равной 1000 Гц, не слышен. Он является нижним порогом слышимости. Другим пределом уровня громкости является значение, равное 130 дБ. Оно соответствует такому сильному шуму, что уже ощущается боль, и поэтому называется болевым порогом. В настоящее время на иных концертах уровень громкости музыки в зале превышает 100 дБ. В капелле было замерено даже 120 дБ. Нормального слушателя злит уже громкость, равная 90 дБ. Для оценки самочувствия на борту полезны следущие сведения: менее 65 дБ —приятные тихие помещения (спальни); 70 дБ —пригодно для нахождения днем в рубке и на посту управления; до 80 дБ —можно разговаривать не напрягаясь; 70—95 дБ —зона обычных транспортных шумов; 85—95 дБ —Допустимо на посту моториста у дизеля; 90—120 дБ при длительном воздействии может возникнуть глухота; громкость свыше 120 дБ возникает при работе пневматических молотков и реактивного двигателя самолета и действует еще более вредно.
Едва ли строят катера с каютами, у которых не был бы использован какой-либо из видов шумоизоляции. Эффективная звукоизоляция требует обширных мероприятий, является дорогостоящей и затягивает, к сожалению, сроки постройки. Поэтому при заказе не следует надеяться на звукоизоляцию, как бесплатное приложение, хотя изоляционные материалы сами по себе не являются дорогими. Однако осложнения при постройке являются значительными   и  вызывают  увеличение  стоимости.
Предыдущая запись | Следущая запись
Теги: фуршет на теплоходе, туры на теплоходе, туры на теплоходе, теплоход, страховка для круиза, свадьба на теплоходе, руководство круиза, речные прогулки, речные круизы, речной транспорт, речной трамвайчик, ресторан, прогулки по москва реке, прогулка на теплоходе, причалы и стоянки, причалы и поляны, праздник на теплоходе, питание в круизе, отдых на теплоходе, отдых на теплоходе, организация тимбилдинг, организация корпоративных праздников, организация корпоративных мероприятий, организация барбекю, одежда для круиза на теплоходе, обеды в офис, морские круизы, маршруты теплоходов, круизы на теплоходе, круизы на теплоходе, корпоративный туризм, корпоративный выезд, корпоративные мероприятия, карта реки, карта маршрутов, история, заказ теплохода, заказ катера, документы в круиз, дизельный двигатель, двигатель теплохода, выпускной на теплоходе, выездной ресторан, банкеты на теплоходе, аренда теплохода москва, аренда теплохода договор, аренда теплохода, аренда теплохода, аренда катера, Договор аренды, pfrfp ntgkj[jlf, ntgkj[jl, ntgkj[jl, fhtylf ntgkj[jlf, юбилей компании корпоративный отдых
Forester24 01:45 06-07-2009
+72
Эээ, что за загруз?
В современных судовых энергетических установках используется главным образом жидкие органические топлива. Сырая нефть к применению в установках транспортных судов непригодна, поэтому используются только продукты ее переработки: бензин, керосин, дизельное и моторное топлива, мазут, полученные чаще всего путем прямой перегонки или крекинга.
Для судовых дизелей используют дистиллятивные («легкие») и тяжелые сорта жидкого топлива. Дистиллятивные топлива применяются в основном для форсированных высокооборотных дизелей. Также применяются в малооборотных дизелях в пусковых режимах или работающих на переменных нагрузках с частыми остановками. Кроме того, эти топлива применяют для судовых газотурбинных установок, так как они дают относительно небольшое нагарообразование, при этом коррозия гребных лопаток сводится до минимума.
В последнее время широкое применение в СЭУ нашли тяжелые сорта жидких топлив. Наиболее приспособленными для работы на этих топливах являются малооборотные дизели. В последнее время также это топливо стало применятся в среднеоборотных дизелях.
Использование низкосортных топлив целесообразно и в транспортных газотурбинных установках. Однако это связано с рядом трудностей:
• ухудшение распыла;
• отложения золы;
• коррозия проточной части турбин и регенераторов.
Поэтому при использовании тяжелых сортов топлив газотурбинные установки имеют дополнительное оборудование, обеспечивающее предварительную очистку и подготовку топлива перед направлением его в камеру сгорания. Обязательным условием использования тяжелых остаточных топлив и дизельных установках является специальная топливоподготовка (применение присадок, промывка, сепарация, повышенный подогрев).
В качестве котельного топлива на судах с паротурбинными установками применяются в основном наиболее тяжелые сорта топлив – мазуты (отход нефтепереработки, остающийся после отгона из нефти дистиллятных продуктов). Следовательно, паротурбинные суда используют наиболее дешевые сорта жидкого топлива.
Важным показателем качества топлива, используемого в судовых энергоустановках являются температуры вспышки и застывания, вязкость, наличие воды и механических примесей, цетановое число дизельных топлив.
Температура вспышки характеризует пожарную безопасность при транспортировке, хранении и использовании топлива. Определяется она минимальной температурой, при которой пары топлива вместе с воздухом образуют горючую смесь. В судовых энергоустановках используют топливо с температурой вспышки паров в закрытом тигле не менее 65ºС. В практике отдается предпочтение топливам с высокой температурой вспышки.
Температура, при которой жидкое топливо теряет свою текучесть, называется температурой застывания (обычно +25…-11ºС). Некоторые мазуты с большим содержанием парафина имеют температуру застывания до 42ºС. Для сохранения текучести топлива его приходится подогревать, чаще всего в холодное время года. При повышении температуры топлива внутренне трение между молекулами при перемещении уменьшается – понижается вязкость топлива. В результате оно лучше распыляется и сгорает.
Вода, содержащаяся в топливе, снижает теплоту сгорания топлива, загрязняет топливо растворенными в ней солями, вызывает коррозию емкостей и топливной арматуры. Сернистые мазуты образуют с водой нерасслаивающиеся эмульсии. В практике применяют методы предотвращения обводнения топлива, а воду, содержащуюся в топливе, удаляют до возможного минимума отстаиванием и сепарированием. Содержание воды для котельных топлив и для топлив малооборотных дизелей не должно быть более 1%, в других случаях – еще меньше. Наличие в топливе механических примесей приводит к засорению фильтров, клапанов, форсунок, износу насосов и форсуночных насадок. Их вредное влияние особенно значительно в дизельных и газотурбинных установках, так как они резко сокращают срок службы топливной арматуры, имеющей трущееся пары высокой плотности. Поэтому в этих установках очистка топлива от механических примесей должна быть более тщательной.

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO