Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 53
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио Танюшкин Блог
Автор блога: Таня
Кого легче растить: мальчиков или девочек
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Кого легче растить: мальчиков или девочек?

Пол ребенка имеет значение в вопросах воспитания, однако, личность родителей и их ожидания также следует учитывать при ответе на данный вопрос.

Воспитание девочек

Мамы, воспитывающие девочек, сталкиваются с определенным набором трудностей. Ниже описаны наиболее часто встречающиеся проблемные черты характера, которые в силу большой распространенности можно отнести к стереотипам.

Девочки более эмоциональные

Многие мамы замечают, что у девочек в младшем возрасте часто меняется настроения: от грустного до веселого, от дружелюбного до унылого – в отличие от мальчиков, которые более склонны «плыть по течению».

Чаще спорят и перечат

Девочки начинают говорить раньше и в силу определенных особенностей развития они быстрее и лучше приобретают вербальные навыки. Да это хорошо, с одной стороны. С другой стороны вам приходится иметь дело со всеми капризами, возражениями и другими проявлениями процесса становления личности.

Эмоционально агрессивные

Мальчики проявляют свою агрессию физическими методами, тогда как девочки атакуют обидчика вербальными средствами: злобными комментариями, слухами, могут не общаться, исключать из игр и всячески игнорировать.

Воспитание мальчиков

По мнению мам, наиболее проблемные аспекты воспитательного процесса мальчиков следующие:

Мальчики агрессивны и активны физически

Они постоянно в процессе игры: носятся, прыгают, падают, используют мебель в качестве трамплинов, падают. Мальчики всегда готовы, что-нибудь сломать или повредить. Происходить это по двум причинам: из-за высокой физической активности и низкого уровня эмпатии, который влияет на то, что мальчики плохо понимают, что «сломать» или «повредить» – это плохо.

Вербальное общение в самом начале представляет определенную трудность

Вербальные навыки у мальчиков начинают развиваться позже, чем у девочек. Отличается также и стиль этих навыков. Девочки более склонны обсуждать несколько вариантов, мальчики выражают только то, что они точно хотят получить взять или сделать. Например, ситуация с выбором какой мультфильм посмотреть. Девочка будет обсуждать с вами и свои и ваши варианты, мальчик будет стоять на своем, что «Покемоны» - самый лучший мультфильм.

Любую деятельность превращают в соревнование

Они соревнуются со сверстниками, с братьями и сестрами, с родителями. Если вы растите двух мальчиков, то иногда страсть к соперничеству помогает, если вы хотите, чтобы дети быстрее оделись или быстрее поели и т.п.

Однако, стереотипы не всегда работают

«Типично мужское» или «типично женское» поведение встречается у обоих полов. Для того, чтобы воспитание не было для вас кошмаром, необходимо определить, что вызывает у вашего ребенка приступы дурного настроения и как с этим бороться:

Он шумный ребенок. Преимущество: ваш сын растет физически активным и общительным, что позволить ему в будущем занять хорошее место в жизни. Чтобы ребенок не «сводил вас с ума» и не разнес квартиру, необходимо предпринять ряд мер: каждый день ребенок должен активно играть на открытом воздухе, с раннего детства его можно записать в спортивную секцию.

Она умеет льстить и добиваться своего, заставляя вас изменять свою точку зрения. Преимущество: девочка растет настойчивой. У нее явный вербальный талант, она умеет убеждать людей в своей точке зрения. Поддерживайте этот талант, общайтесь с ней на темы, которые обоим интересны. Если ваши мнения не совпадают, вы как мама не хотите, чтобы она что-то делала, старайтесь сохранять хладнокровие и оставаться при своем мнение, как бы яростно ребенок с вами не спорил.

Она ломает игрушки, разбирает их на части. Преимущество: девочка хочет знать, как они устроены, это признак интеллектуального любопытства. В таком случае покупайте игрушки, специально предназначенные для процесса познания, игрушки, которые разбираются и собираются. Если же ребенок просто получает удовольствие потому, что ломает, спрячьте дорогие игрушки, до тех пор, пока она не научится их не портить.

Каким вы думаете, будет ответ на вопрос о том, кого легче растить? Правильно, если отказаться от стереотипов, то сложности в воспитание ребенка не зависят от пола, все определяется характером и личностью. Не возлагайте на детей неоправданных ожиданий. Сконцентрируйтесь на развитие ребенка в правильном направлении. Всегда находите преимущества даже в самых «вредных» чертах характера, так как, возможно, они «вредные» только в ваших глазах.
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?

Большинству детей бывает сложно адаптироваться к детскому саду, эта сложная адаптация выражается в плохом сне ребенка, потере аппетита, плаксивости. Часто родители задают сами себе вопрос о том, как же помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Для того чтобы период адаптации ребенка прошел безболезненно, рекомендуется:

Изначально объяснить ребенку, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Главное, постараться простыми словами создать положительный образ садика (например, в детский сад приходят такие же как и ты дети, они там вместе играют, учатся, кушают, в детском саду много игрушек и добрые воспитатели, которые заботятся о детях).

Заочно познакомить ребенка с детским садом во время вашей прогулки. Если вы уже определились с выбором детского сада, можно во время прогулок ненадолго заходить с ребенком на территорию сада, в группы, чтобы ребенок постепенно привыкал.

Заведомо познакомиться с распорядком садика (режимом сна, что ребенок должен уметь уже делать самостоятельно), и постепенно вводить этот режим дня дома, а также обучать тому, что понадобится в детском саду (умение самостоятельно одеваться, умываться, кушать).

Желательно отдавать ребенка в ту группу, в которой он уже знает нескольких детей (это дети ваших друзей либо знакомых, соседей по площадке, с которыми ваш ребенок уже общается). Заранее познакомьте ребенка с воспитателем группы, в которую отправится ваш малыш.

Научить ребенка, как можно знакомиться с новыми детьми и как можно развивать их отношения. Адаптация ребенка будет зависеть во многом именно от того, насколько легко он сможет устанавливать отношения в коллективе. Вы сами можете помочь ребенку установить контакты с другими детьми, познакомив его с ними и их родителями, приглашайте новых друзей вашего ребенка на выходные к вам.

Объяснить ребенку, к кому он может всегда обратиться за помощью, если ему она потребуется.

До того, как отвести ребенка в детский сад, рекомендуется провести комплекс мероприятий по закаливанию ребенка, а также пройти медицинский осмотр, чтобы убедиться, что ребенок здоров.

Желательно в первые две-три недели оставлять ребенка лишь на несколько часов в детском саду, постепенно увеличивая это время до необходимой нормы. Если у вас есть такая возможность, первые несколько дней вы можете вместе с ребенком ходить в детский сад (вы можете оставаться там на 2-3 часа).

В присутствии ребенка не показывать, что вы нервничаете и переживаете по поводу того, что ребенок идет в детский сад. Не позволяйте себе также критики в адрес детского сада в присутствии ребенка, поскольку все это будет тут же негативно воспринято самим ребенком, что вызовет в нем страх, неуверенность и нежелание идти в это место.

Период адаптации в среднем занимает полгода, именно поэтому родителям следует запастись терпением и с пониманием относится к капризам ребенка в первые месяцы посещения детского сада.


Ребенок: от четырех до шести лет
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Ребенок: от четырех до шести лет

Этот период в вашей семье, наверное, станет наиболее интересным и самым запоминающимся. Сколько интересных вопросов и рассуждений вы услышите от своего "почемучки"! А еще - столкнетесь с его характером - "хочу" или "не хочу", и упрямым "буду" и "не буду". Это уже проявления индивидуальности! Считайтесь с ним и пытайтесь стать наилучшим другом.


Физическое развитие

Считается, что в четырехлетнем возрасте ребенок должен удвоить свой рост. То есть, средние показатели роста должны достигать 100-104 см. В три года он должен составлять 92-94 см, в 5 лет 105-110 см; в 6 - 111-115 см. Средняя масса тела также постепенно увеличивается: в трехлетнем возрасте она достигает 13,5-14 кг; в 4 года - 15,6-16,5 кг; в 5 лет - 16,6-18 кг и в шестилетнем возрасте - 19-20 кг. Но это совсем не означает, что, прочитав эти средние цифры, вы должны начать интенсивно "откармливать" малыша, чтобы он "догнал" ровесников, или же, напротив, - "сажать" на диету, если он слишком полный. Ваш ребенок - это индивидуальность. Причем, индивидуальность во всем: как в характере, манерах, разговоре, улыбке, так и в своих физических данных. Если, все же, результаты ваших домашних "измерений" существенно отличаются от приведенных нами - запланируйте поход к педиатру. Только он скажет точно, здоров ваш малыш или нет.


Движение - принцип жизни для дошкольника

Заметьте, сколько энергии у 4-5 летнего малыша. Он прыгает, бегает, влезает на ограждение, дерево или холм в парке, не забывая при этом задавать массу вопросов. А с другой стороны, вы удивляетесь, как ребенок может долго рассматривать картинки в книжке, раскрашивать их или лепить что-то из пластилина, или внимательно слушать сказку. Дело в том, что в этот возрастной период малыш уже достигает двигательного совершенства для выполнения отдельных движений. Скажем, он способен научиться ездить на трехколесном велосипеде, умело манипулируя педалями, пользоваться зубной щеткой, расческой, карандашом. А ежедневная неутомимая тренировка с каждым днем и месяцем дает свои положительные результаты.


Сон

Сон является необходимым компонентом распорядка дня малыша, благодаря которому он отдыхает и возобновляет силы для будущих достижений. Если в трехлетнем возрасте малыш мог засыпать самостоятельно, держа в объятиях любимого слоника, то в четыре, пять или шесть лет он уже будет требовать присутствия одного или и обоих родителей. Дело в том, что сон - это разлука с вами, хотя недолгая, но разлука. Поэтому с вашей стороны лучше сделать этот промежуток дня "без вас" не болезненным, а то и немножко приятным. Поговорите с малышом и договоритесь, что на время его сна вечером вы, например, не будете закрывать двери в его комнату, и не будете выключать свет. Ваши голоса в комнате рядом и свет уменьшат ощущение страха, и ребенок привыкнет засыпать самостоятельно. После трехлетнего возраста детям необходимо ложиться в кровать приблизительно от полвосьмого до девяти вечера. Ночью малыш должен спать спокойно. Длительность ночного сна может быть разной и это зависит от темперамента ребенка, но в среднем ребенок должен спать 11-12 часов. Иногда во время сна малыш двигается, что-то говорит, смеется, а глазные яблоки начинают двигаться. Это бывает у подвижных детей или же связано с периодом сна. Иногда беспокойство может быть вызвано тем, что в комнате жарко, или ребенок спит излишне закутанным. Нужно сказать и о таком явлении, как сомнамбулизм. Сопровождается оно появлением у ребенка состояния несознательного автоматизма во время сна, когда малыш может вставать, ходить по комнате или искать в постели какую-то только ему известную вещь или игрушку. Сомнамбулизм обусловлен по большей части чувством неуверенности ребенка или же перекармливанием в вечерние часы. Это явление с возрастом проходит.


Часто малыш во сне может "скрипеть" зубами. Это очень тревожит родителей, которые делают вывод, что у ребенка есть глисты. В действительности, так не всегда. Это явление может быть "семейной" чертой. И если расспросить бабушек, выяснится, что в детстве это наблюдалось у папочки или мамочки тоже. Оно может наблюдаться вплоть до 17-20 летнего возраста, а затем исчезнуть. Считается также, что причиной скрипа зубами являются особенности развития зубочелюстного аппарата, другая версия - что это признак нормальной функции кишечника. Но все же, аскаридоз также иногда сопровождается таким симптомом. Поэтому, для перестраховки, сделайте ребенку обследование кала на яйца глистов. Но, если их не обнаружили, то не продолжайте "допрашивать" своего педиатра о новых видах глистов, которые не может продиагностировать лаборатория поликлиники.


Утром дошкольники, как правило, просыпаются быстро. Но лучше учить малыша беречь покой в семье. Если он проснулся - пусть тихонько поиграет с другими членами семьи, которые также встают утром, а не "терроризирует" своим требовательным криком всех в семье с самого утра в выходной день.


Если же у вас возникла необходимость раньше разбудить малыша, например, вы запланировали поездку, то делайте это постепенно. Частые неожиданные утренние подъемы могут иногда закончиться тем, что малыш становится нервным, появляются расстройства нервной системы. Лучше спланируйте предварительно такое пробуждение. Вечером уложите малыша раньше в кроватку, а утром мягко на протяжении более длительного времени его будите.


Послеобеденный сон, начиная с четырехлетнего возраста, уже не является обязательным. Но, если малыш слишком подвижен или устал после длительной прогулки, предложите ему хотя бы полежать в кроватке, рассматривая книжку.


Мои достижения

В возрасте от 4 до 5 лет:

Могу самостоятельно застегивать пуговицы.

Понимаю предназначение предметов, их свойства, форму, цвет, размер и из чего они сделаны.

Принимаю участие в разговоре, рассказываю сказку.

Знаю как образуются числа в пределах пяти.

Ориентируюсь в пространстве и времени.

Прыгаю в длину на 60 см и в высоту (около 10 см).

Могу попасть мячом в вертикальную цель.

Могу взлезать по лесенке или гимнастической стенке.

Рисую окружающие предметы из жизни: дом, деревья, солнышко и т.п.

Люблю лепить из глины и пластилина.

Могу ровно резать ножницами, сложить и наклеить аппликацию из 4-6 частей.

Складываю конструкции из игрушечного строительного материала.

Быстро запоминаю слова, легко воспринимаю иностранный язык.

Увеличиваю свой словарный запас всеми частями речи.

В возрасте от 5 до 6 лет:

Хорошо ориентируюсь в пространстве (понимаю высказывания "вверх", "вниз", "налево", "справа").

Знаю названия профессий, диких и домашних животных, рыб.

Умею различить, какой предмет из чего сделан, и назвать этот материал.

Знаю цифры, считаю до 10.

Хорошо и легко могу пролезть сквозь обруч, привязанный на высоте 20-30 см.

Умею набрасывать кольца на стержень, прыгать со скакалкой, выполнять разные упражнения по памяти.

Четко выражаю свои впечатления и мысли.

В поведении проявляются индивидуальные черты характера.

Люблю петь простые песенки.

Люблю играть в игры.

Хочу контакта с другими детьми и в детский коллектив
Подросткам будут проводить вакцинацию от рака шейки матки
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Подросткам будут проводить вакцинацию от рака шейки матки


Дмитрий Медведев одобрил идею масштабного применения в России вакцины, предотвращающей развитие рака шейки матки. По словам первого вице-премьера, если такая мера продемонстрирует свою эффективность в пилотном проекте, вакцина может быть внесена в общероссийский календарь прививок.

Заявление Медведева прозвучало на совещании по совершенствованию медицинской помощи матерям и новорождённым, состоявшемся в среду в Московском областном перинатальном центре.

Вопрос о применении вакцины от рака шейки матки в России поднял один из участников совещания, директор Московского научно-исследовательского института акушерства и гинекологии Владислав Краснопольский. Он отметил, что в США этот препарат уже используется для вакцинации подростков.

По мнению Краснопольского, вакцинация девочек 15–18 лет позволила бы снизить число злокачественных заболеваний, сохранить репродуктивное здоровье россиянок и улучшить демографическую ситуацию.

Краснопольский добавил, что стоимость одного периода иммунизации составляет 4,5–5 тысяч рублей. Вакцина действует в течение трёх лет, и у подростка остаётся достаточно прочный иммунитет, который необходимо закрепить повторной вакцинацией в возрасте 25–27 лет.

Первый вице-премьер одобрил предложение Краснопольского. «Было бы интересно отработать такую вакцину как пилотный проект в масштабах какого-то региона. Если мы убедимся в её действии, то тогда можно было бы действительно подумать о том, чтобы включить её в основной календарь прививок», — сказал он.

Четырёхвалентная вакцина от вируса папилломы человека «Гардасил» была зарегистрирована в России в конце прошлого года. Вакцина приводит к образованию стойкого иммунитета к четырём наиболее распространённым типам вируса, вызывающих генитальные бородавки и раковые опухоли шейки матки.

Источник: МедНовости  
Типы поведения, темперамент и характер ребёнка
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Типы поведения, темперамент и характер ребёнка



    Каждый ребёнок уникален и неповторим. Однако, можно выделить несколько моделей
поведения, каждая из которых является характерной для определённой группы детей.
  В соответствии с теорией С. Гринспана определяюся как основные и наиболее распространённые следующие типы поведения, отражающие темперамент и характер ребёнка:

  Застенчивый

  Вспыльчивый  
  Избегающий контактов
  Обидчивый
  Неуправляемый
  Проведя с нашей помощью анализ поведения Вашего ребёнка Вы сможете разобраться в том, почему, например, он капризен или неуровновешен, какие черты его характера привели к этому или что мешает ему адаптироваться в среде свестников.  Поняв какой же он, что им движет и что мешает, Вы одновременно при этом открываете путь к коррекции поведения ребёнка для более эффективного его развития и воспитания, что значительно облегчит жизнь ребёнка и сделает Ваше общение с ним более легким и приятным.

  Пока мы остановимся на описании и анализе особенностей двух типов поведения детей-застенчивого ребёнка и вспыльчивого ребёнка .
  Позднее  Вы сможете познакомиться также и с другими типами поведения ребёнка .


Застенчивые дети


  Для застенчивых детей характерно следующее:
       *они ощущают на себе взгляд другого человека;
       *чувствительны к еле слышимым или очень высоким звукам ;
       *не переносят прямых физических контактов с другими людьми и могут на них отреагировать даже шоковым состоянием;
       *многолюдье и человеческая суета их очень утомляют;
       *они очень медленно и постепенно привыкают к новым для них ситуациям и окружению.

  Многим педагогам знакомы дети, которые впервые заходят в класс как бы напуганными. Проходит несколько месяцев и ребёнок начинает привыкать к классу-больше двигается, играет, активнее обращается к учителю за помощью. Такому ребёнку значительно легче адаптироваться к новой среде в общении с кем-нибудь один-на-один и, желательно, на ’’защищённой’’ территории-в укромном уголке.

Некоторые общие советы для облегчения адаптации застенчивых детей:

   Родители или педагог должны настроить (мотивировать) окружающих на общение с ребёнком.
   Важно показать и сказать малышу, что Вы понимаете его и что знаете о его особенностях и предпочтениях, что Вам близок язык его мыслей и общения.  
   Полезно поощрять ребёнка рассказывать о том , как он ощущает новую для него ситуацию, играя сдетьми, рисуя новый вид рисунка или слушая новую музыку.  
   Надо дать ему понять, что не важно как долго он идет к тому, к чему он так стремится. Важно, что он достигает цели и делает успехи!  
   Надо почаще использовать невербальные приёмы общения-улыбки, физические контакты, язык жестов(указывание пальцем или взглядом). При этом необходимо контролировать уровень комфортности у ребёнка и все изменения в настроении для того, чтобы шумовой фон и количество физических контактов не оказывали на него травмирующего влияния.

   Поощрять его самостоятельную игру с куклами или машинками , но не играть вместо него.
Помочь ему придумать или организовать игру с агрессивным мотивом (что очень трудно для таких детей) такую, чтобы волк, например, напал на трёх поросят, а солдаты-на вражеских солдат.
Помочь ему с помощью игр и Вашего повседневного общения научиться отстаивать своё мнение и быть настойчивым и даже в меру упрямым.  
Если Ваш ребёнок испытывает чувство страха, например, перед расставанием с близкими, то нужно использовать такие случаи и попытаться помочь ему справиться со страхом, почувствовать опору и поддержку в лице взрослых, а, главное, уверенность в себе.
Поощрять проявления инициативы и способности контролировать ситуацию.
Большой ошибкой со стороны родителей или воспитателей было бы ’’бросить его в воду’’, чтобы он ’’выплывал’’ сам -он может быть испуган и даже подавлен, а также потеряет доверие к своим близким.  
Не оставлять ребёнка без внимания. Не следует ждать, когда он ’’созреет’’ сам. Он же, как страус, предпочтёт зарыться с головой в песок.

Итак, ключом для развития застенчивого и сверхчувствительного ребёнка должны быть располагающее понимание и поддержка со стороны близких, а, также, с учётом его сверхосторожности и фокусирования внимания на деталях, очень постепенная коррекция его поведения.


Вспыльчивые дети


    Вспыльчивых детей характеризует:
  
    *Очень легко огорчаются и сердятся, при этом активно пытаясь изменить то, что им не нравится через моторный (двигательный) акт. Предпочитают действовать, нежели думать и говорить. Им придётся много тренироваться, чтобы облекать свои мысли в словесную форму.

    *Некоторые дети, даже груднички, склонны использовать мышцы и моторную систему, чтобы высвободить свою отрицательную энергию. У них наблюдается чрезмерная моторная активность, они могут стучать руками, ногами и, даже, головой об пол. Эти действия ребёнка создают шумовой эффект, который необходим, как ему кажется, для усиления степени воздействия.

    *Ребёнок сосредоточен на двигательной активности, на своей моторной системе, воспринимает мир и понимает его лучшим образом через движения.
  Он ведёт себя так, как будто пытается втиснуть весь огромный мир внутрь маленькой ракушки.

     *Ребёнок любит эксперименты. Он ’’прыгает в воду’’ первым, а затем смотрит куда прыгнул.
Он начинает обычно с энтузиазмом, но часто не заканчивает работу или игру, так как удовлетворён своей двигательной активностью и не задумывается о цели действия.

     *Если игра не работает, он захочет её сломать; если родители не делают то, что он хочет, он ударит их головой или толкнёт. Может отобрать у другого ребёнка игрушку, ущипнуть и толкнуть так, чтобы тот упал.

     *Ребёнок не чувствителен к другим, предпочитает отдаляться от людей, часто не уверен в себе, испытывает страх остаться одному, страх перед разочарованием.

     *Нуждается в большом и свободном физическом пространстве. Очень плохо себя чувствует в тесноте при физических контактах с людьми, даже когда и не сталкивается с другими детьми.  
    
     Часто родители ребёнка опускают руки, прощают и разрешают ребёнку всё, боясь показаться
ворчливыми в глазах окружающих. При этом внутреннее напряжение и дискомфорт в семье усиливаются. Но потом, видя возросшую опасность для ребёнка и для своих отношений с ним,  родитель неожиданно взрывается и пугает малыша, а затем, переполненный чуством вины, пытается искупить её вновь через всепрощение.

   Некоторые рекомендации родителям по воспитанию вспыльчивого ребёнка:

  Родители должны очень чётко обозначить рамки дозволенного для ребёнка и ни при каких обстоятельствах не снижать свои требования, а, наоборот, иногда в силу необходимости и усиливать их, используя при этом для подкрепления лишь силу голоса и жесты. Степень реакции и сила голоса взрослого должна быть пропорциональна отрицательному поведению ребёнка.

  Чем старше ребёнок, тем больше взрослый должен использовать силу убеждений и запретов в речевой форме, и меньше-физические ограничения и преграды.

  Чем активнее родители с самого начала устанавливали рамки дозволенного, тем меньше им придётся потом бороться с отрицательными формами поведения ребёнка для коррекции его характера.                  

  Родитель должен  удерживать ситуации по контролем  и использовать каждую из них как возможность обучения ребёнка, ходя это довольно трудно и требует больших затрат усилий и энергии.
Часто дети не воспринимают речь взрослых из-за затруднений в переработке слуховых стимулов. Они обнаруживают, что проще понять самого себя, нежели другого. Им необходима тренировка в двусторонней коммуникации через жесты, поведение а затем через идеи и речь.

  В возрасте 2,5 года ребёнок учится конструктивным образом выражать свои чувства с помощью словесных выражений и, понемногу, начинает справляться с приливами злости.

Частая ошибка, которую допускают родители ребёнка-это его ’’изоляция’’ с требованиями ’’замолчать’’ и ’’сидеть тихо’’. Наоборот, необходимо вовлекать малыша в разговор, спрашивать, что чувствует и как думает. Надо помочь ему выразить свои чувства, такие как злость, разочарование, избыток чувств, более абстрактным способом-через речь и идеи.

Необходимо сглаживать агрессивность ребёнка и использовать альтернативные пути для удовлетворения его нужд.

У ребёнка должно быть чёткое представление о требованиях взрослых. Тогда он сможет, по мере взросления, предвидеть и даже просчитывать различные жизненные ситуации и менять тип своего поведения в зависимости от них, а значит и в более полной мере удовлетворять свои потребности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостСолнечная батарея или как я пытаюсь добывать электричество. (27-09-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO