Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 66
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио Танюшкин Блог
Автор блога: Таня
Школьные поборы
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Школьные поборы

В жизни каждого родителя наступает ответственный момент - чаду исполняется шесть лет и хочешь - не хочешь, а задумаешься, куда его пристраивать дальше. Ученье, так сказать свет, а вот не ученье - тьма. Вооружённые этим великим постулатом, родители шестилеток принимаются нервно штудировать всякие сборники, типа «Школы Москвы и заМКАДья». Потом - залезают на сайты учебных заведений, ругаются с бабушкой, полагающей, что главное - это здоровье, пристают к друзьям и сослуживцам с вопросом: «И как, в вашем Центре Гармоничного Развития математика присутствует или только танцы с этикетом?» В общем, жизнь бьёт ключом и главное, чтобы ещё ребёнок не путался под ногами со своими комментариями, типа «А на фига мне ваш лицей? Я что - Пушкин?»

И вот, наконец, супер - школа с углублённым изучением экономики, права и английского языка найдена! «Ура! Наш сын будет Гением с большой буквы «Г», поступит со временем в Сорбонну и получит Нобелевскую Премию. Или лучше, пусть он будет простым российским олигархом - выучит экономику, право и будет всех облапошивать!» Узнав, что на олигархов учат не безвозмездно, а по вполне установленной таксе, родители часто кидаются в бесплатный сектор. «Вот мы выучились в простой советской школе? И он выучится - не треснет!»

И вот в один прекрасный день пунцовая от волнения мамаша переступает порог директорского кабинета.

Навстречу ей встаёт приятная, корпулентная дама в синем костюме - директор самой обычной школы с невкусно пахнущей столовой, с шумными потасовками на переменках, с отсутствием уроков музыки и физкультуры... В общем, самого средне-паршивого, то есть, простите, среднего общеобразовательного учебного заведения. Симпатичная директриса, которая не привыкла ждать милостей ни от природы, ни от чиновников из окружного управления, прямолинейно спрашивает: «А чем вы можете помочь школе?» Прямо, как на том плакате военных лет: «Чем ты помог фронту?» На войне, как на войне.

Растерявшаяся мама глупо теребит сыновние справки и метрики, а потом задаёт самый глупый, из всех возможных, вопрос: «Ну, окна что ли помыть?»

...Каждый год 28-29 августа чиновники образовательных ведомств дежурят на «прямой линии». Большинство разъярённых родителей задают один и тот же вопрос: «По какому праву директора и классные руководители постоянно собирают дань?!» Чиновники прямо стенают от этого вопроса, ибо никаких законов или указов, позволяющих школам требовать денег на ремонт или на дополнительные занятия, нет и быть не может! Мол, всё это - противозаконно, подсудно и, в конце концов, непедагогично! Но воз, как говорится, и ныне там.

Школьная администрация объясняет свою непомерную алчность отсутствием дотаций от государства, а чиновники, это государство представляющие, трясут сметами, справками и бухгалтерской отчётностью, доказывая, что средства на строительство спортплощадки (или ремонт сортира) были выделены школе NN в полном объёме. «Кто виноват? Что делать?» - извечные русские вопросы.

Как известно, одной из причин преступности является неясность, расплывчатость законодательных формулировок. Имеющийся Закон «Об образовании» гласит: «Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц».

Для того чтобы получение взятки, часто предваряемое вымогательством, превратилось в «привлечение дополнительных финансовых средств», в каждой школе работают Попечительские Советы.

«Попечительский совет содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, организации и улучшению условий труда работников, совершенствованию материально-технической базы учреждения, организации массовых внешкольных мероприятий, рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета уставом общеобразовательного учреждения» - говорится в законодательстве. Не правда ли, шикарный способ запустить цепкую лапку в карман богатенького папы?

По закону деньги в Попечительский Совет должны перечисляться через Сбербанк или иные банки, у которых есть соответствующая лицензия. В реале улыбчивая директриса принимает от главы Совета конвертики с надписями «1А», «1Б» и так далее. Куда потом идут собранные деньги? - это уже какой-то риторический вопрос.

«Попечительский Совет образовательной организации осуществляет надзор за направлением и использованием внебюджетных финансовых средств, поступивших в образовательную организацию на целевой основе» - это по закону. В реале вам скажут, что вся документация в настоящее время у завхоза, а завхоз работает до 16.00.

И вот это очень важно: «Взносы и пожертвования осуществляются на добровольной основе». А когда оные претворяются в жизнь под давлением - это уже, простите, уголовная статья «Вымогательство».

Среди родителей бытует присказка: «Лучше я дам, сколько просят, чем потом отыграются на моём сыне». Мамаши пересказывают друг другу «страшилки» про то, как в соседней школе мальчику, чьи родители отказались сдавать деньги, объявили бойкот и понаставили двоек по всем предметам.

...Эта история произошла не так давно и до сих пор волнует общественность. Подросток Рома Лебедев совершил самоубийство, не найдя иного способа избавиться от унижений со стороны классного руководителя. «Комсомольская Правда» констатирует: «В классе Ромы собирали деньги на ремонт - по 350 рублей. Сдали все, кроме Лебедева. И тогда классный руководитель 8-го «В» объявила: «Раз Рома не может заплатить, в течении месяца он будет уборщицей». В последний раз Ромка «был уборщицей» 20 сентября. После дежурства пришел домой. А спустя два часа В.А. (инициалы учительницы) позвонила бабушке своего ученика и попросила Рому вернуться в школу. Мол, полы надо перемыть, и она покажет грязные места. Вечер мальчик проплакал, а на следующий день вместо школы отправился на станцию». Мальчик положил голову на рельсы, а директора-завучи до сих пор трясут «положительными характеристиками» классной руководительницы. Ни для кого не секрет, что главный принцип в работе школьной администрации - это чтобы всё было «шито-крыто», образцово-показательно и по бумагам - гладко.

Кстати, возвращаясь к вопросу уборки помещения и пришкольного участка. В большинстве школ ученики «добровольно» участвуют в так называемых субботниках, а их родители, привыкшие к оным при Советской Власти, ничуть не удивляются. Между тем, П. 14 Статьи 50 Закона «Об Образовании» гласит: «Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается». Как известно труд, предусмотренный программой - это уроки обслуживающего труда (сейчас этот предмет называется «технология»).

Кстати, школы частенько экономят на уборщицах - нанимают всего одну (по бумагам их может быть хоть 5 штук), а потом под видом трудового воспитания принуждают ребят мыть актовые залы, чистить снег и даже - колоть лёд.

И знаете, кто во всём этом виноват? Директора, завучи, педагоги? Нет и ещё раз нет. Родители. С их молчаливого согласия совершаются преступления, они являются взяткодателями, попустителями и соучастниками. Возмущаясь и негодуя, мамы-папы не делают ничего для того, чтобы прекратить это безобразие. В нескольких школах родители сумели - таки довести дело до суда. К сожалению, пока только 13 директоров школ привлечены к уголовной ответственности за взятки и вымогательство.
Однако большинство родителей предпочитают «не связываться», промолчать, спрятать голову в песок, тем самым, поощряя и подзадоривая хапуг, сидящих в директорских креслах.

Одна маман так и сказала: «Может в Америке всё это и незаконно. А мы живём в России. Здесь без взяток вообще ничего не делается. Здесь другие понятия!» Школьная жизнь по понятиям, как на зоне, на хазе, на воровской «малине».

...Кстати, другая моя знакомая решила принципиально не платить «добровольные взносы», проявила себя как скандальная бабёнка, прикрикнула, что «дойдёт до самогó Медведева» и так далее. И что вы думаете? Её дочуркам стали завышать оценки и вообще обходить за 100 метров. А то правда, вдруг дойдёт?

Школьный дресс-код
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Школьный дресс-код

До начала нового учебного года остались считанные дни. Большинство родителей уже обеспечили своих чад основной школьной экипировкой, остались разные мелочи. А покупок приходится делать очень много. Учебники, школьные сумки, ручки, карандаши, тетради и т.д. Но, пожалуй, самая большая забота родителей - это то, в чем ребенок будет ходить в школу. Помимо одежды для занятий по физической культуре нужен костюм для повседневной носки. Это может быть форма "белый верх, темный низ", либо пошитые на заказ единообразные костюмы, либо просто одежда одного цвета, - вариантов множество, ведь с тех пор, как единообразная школьная форма была упразднена, вопрос о внешнем виде учащихся решают исключительно родительские комитеты.

У школьной формы в России богатая история. До 1917 года она была сословным признаком, т.к. позволить себе обучение в гимназии могли только дети богатых родителей. Форма носилась не только в стенах учебного заведения, но и на улице, дома, во время торжеств.  Мальчики носили форму военного фасона, а девочкам полагались темные строгие платья с плиссированными юбками до колен.

После октябрьской револлюции форма была упразднена, да это и понятно, тогда не у многих родителей были на нее деньги, Ходили в школу в повседневной одежде. После Великой Отечественной войны было решено, что девочки должны приходить на занятия в темно-коричневых шерстяных платьях и черных передниках (по праздникам - белых), а мальчики - в серых военных гимнастерках. Позже они были заменены на синие костюмы. В начале 90-х форма была официально упразднена.

Школьная форма в других странах отличается от нашей: где-то она более консервативна, а где-то - очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Их форма - эталон подростковой моды для всего мира . Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.

В Великобритании школьная форма максимально консервативна и приближена к классическому стилю одежды.  У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.

В США каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки. Джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой - вот что предпочитают ученики американских школ.

В большинстве европейских стран также нет единой формы, всё ограничивается достаточно строгим стилем. Во многих странах мира вопрос о школьной форме, как и у нас, остается открытым.

У школьной формы есть противники и сторонники. Современные школьники-подростки в большинстве своем выступают резко против. Родители и учителя же, наоборот, ратуют за введение этого элемента, уповая на то, что школьная форма:

дисциплинирует учеников (деловой стиль обязывает учеников к строгости и собранности)
сглаживает социальные различия между учениками,
помогает держать дистанциюмежду учениками и учителем.
позволяет отследить в школе "чужаков"
не позволяет подросткам одеваться вызывающе.
Последний пункт стал для российских школ особенно важен, ведь насупившая вслед за отменой формы советского образца "эра вседозволенности" оставила для одежды школьника только один критерий: чистоту. И дети стали появляться в школе в нарядах, совершенно не соответствующих. Особенно это касается старшеклассников. Зачастую девочки носят подчеркнуто вызывающую одежду, которая ни коим образом не гармонирует со стенами учебного заведения.

Так какой должна быть одежда для школы: строгой и безликой или не ограниченной школьными рамками - яркой и немного дерзкой, дающей школьнику право самовыражаться?

Следует помнить, что школьная форма - это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой ребенок ходит пять дней в неделю. Идеальный вариант - это красивая, удобная и недорогая форма, состоящая из нескольких предметов одежды для разных времен года.

Каждая школа решает этот вопрос по-разному. Одни школы удовлетворятся строгими костюмами-двойками, другие заключают контракт со швейными фабриками. При этом учителя и родители (предполагается, что дети тоже принимают участие) определяют стиль, выбирают фасон, цвет формы. Детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать прямые цвета радуги, они повышают утомляемость у детей, могут спровоцировать скрытое раздражение. Сочетание цветов типа черное-белое лучше избегать, такой резкий контраст сильно утомляет зрение и даже может вызвать головную боль. Наиболее подходящими считаются бежевый или приглушенный зеленый цвет. Кроме того, специалисты рекомендуют для девочек не платья, а именно юбки с жакетами, сарафан и нарядные кофточки, которые можно менять каждый день. Для мальчиков классический костюм-тройка. Ткань лучше выбирать без синтетических добавок. Рекомендуется форма из хлопка и льна для осени и весны, а шерсть и кашемир для зимы.

Однако остается открытым вопрос, как заставить ребенка носить школьную форму, ведь приблизительно с 6-го класса подростки весьма неохотно ее надевают, а старшеклассники просто игнорируют. С младшими классами другая история. Ученики начальной школы, особенно первоклашки, с удовольствием надевают форму. Для маленьких детей это игра «во взрослых». Психологи объясняют это еще и тем, что у детей ярко выражена тяга к внешней атрибутике. Надевая форму, они наполняются гордостью от мысли «Я теперь хожу в школу».

Ближе к средней школе требования смягчаются и от детей требуют соблюдать деловой дресс-код, т.е.: строгие брюки и юбки(не слишком короткие), не перегруженный стразами, пайетками и кружевом верх

Для родителей, чьи школы не заключают контракта со швейными фабриками отечественные фирмы предлагают довольно широкий выбор одежды для детей, которая так или иначе может быть трактована как "школьная форма".

Торговый дом "Смена" приготовил для наступающего года коллекцию одежды для школьников. Сарафаны и комплекты юбка+жилет для девочек и комплекты брюки+жилет для мальчиков. Форма представлена в четырех основных цветах: бордовый, синий, зеленый и черный. "Как известно, цвета обладают психологическим действием. Серый, черный, темно-синий, темно-зеленый, оливковый и бордовый - все это "официальные" цвета, которые помогают успокоиться и сосредоточиться. Выбирая своему ребенку школьную форму, избегайте слишком ярких цветов, поскольку они раздражают и отвлекают." - написано на официальном сайте торгового дома.  Цена формы - в пределах 1500 руб.

ЗАО "Салют" также предлагает коллекцию деловой школьной одежды. Однако, в отличие, от "Смены" их авссортимент рассчитан в-основном на школьников старших классов. В коллекции представлены юбки разной длины (ниже и выше колена), класиические брюки, блузки и пиджаки для девочек и классические брюки и пиджаки для мальчиков. Основные цвета: черный, белый и серый.

Фирма "Айас" предлагает блузки, юбки, сарафаны, брюки, жилеты и жакеты для школьников. Одежда довольно консервативная, цена формы не превышает 1000 руб. за комплект.

Если требования школы, где учится ваш ребенок не слишком строги, то можно выбрать одежду  фирм "Waikiki", "Ginger", "Sela" или других фирм, занимающихся пошивом молодежной одежды.

В любом случае, не забывайте, что школа - это общественная организация, и одежда для нее должна быть пусть немного, но формальной. Поэтому не стоит потакать своему ребенку, когда он (или она) одевается в школу ярко и вызывающе. В конце концов для развлечений есть другие места: парки, клубы, кинотеатры. На уроках дети должны грызть гранит науки, а не отвлекаться, рассматривая, у кого джинсы новее и юбка короче.

Хорошая форма - это замечательно, а хорошее содержание - еще лучше.  Залог внутренней культуры ребенка - это воспитание. Так что, дорогие родители, уделяйте своим детям побольше времени, ведь самый первый и самый главный друг ребенка - это его родитель.


Где лучше спать новорожденному
+3
ТАНЮШКИН БЛОГ

Где лучше спать новорожденному

Где лучше спать новорожденному: в кроватке или рядом с мамой? Педиатры считают: до четырех-пяти месяцев малышу не только уютней, но и полезней спать в родительской постели...
Наверняка каждая мама хотела бы, чтобы любимый карапуз постоянно находился рядом. Но многие почему-то уверены - это неправильно. Мол, пусть покричит, поплачет. Крики полезны для развития легких, да и от привычки быть постоянно на руках отучить малыша будет потом непросто. Вот кроха и спит отдельно. По мнению детских психологов, это неверно. И если бы можно было спросить маленького человечка, он точно бы взбунтовался против такой несправедливости. Вы лишь на минутку представьте, что он чувствует в одиночестве!

Все страшно интересно


Новорожденный только что «вышел» из утробы матери, где был в полнейшей безопасности. Там он постоянно слышал биение ее сердца, привык к определенному материнскому запаху, научился замечать перемены в ее настроении. Он чувствовал себя неотъемлемой частью мамы. И это ощущение после родов никуда не исчезает, оно сохраняется еще почти полгода. Однако теперь меняется все вокруг.

После привычной темноты малыша окружает яркий свет, волнует море пугающих звуков, он чувствует холод, ему может быть жарко. Кроме того, нужно самостоятельно дышать, а чтобы выразить недовольство, приходится еще и кричать. Все ощущения новые и непривычные. И главное - он больше не чувствует себя в безопасности. Зато когда снова оказывается рядом с мамой, погружается в знакомые запахи, ритмы и... сразу успокаивается.

Совет педиатра: Чтобы у новорожденного сформировалась здоровая нервная система (сегодня она такая, к сожалению, лишь у одного малыша из десяти), необходим совместный сон с мамой, в этом случае на чувство безопасности крохи ничто не влияет.

Полезный сон


Обычно сон малыша врачи называют неглубоким. Для ребенка такого возраста это нормально. Ведь поверхностный сон «придуман» природой не зря. Если кроха поперхнулся, задыхается, хочет кашлянуть, из неглубокого сна ему легко выйти и дать сигнал - со мной что-то не так.

Если же мама и ребенок спят отдельно, это для малыша - стресс. И защитной реакцией на него становится глубокий продолжительный сон. А это может быть даже опасно. Многие слышали о синдроме внезапной смерти новорожденных: когда во время сна останавливается дыхание. Естественно, это случается редко. Но если ребенок спит с мамой, она сможет вовремя заметить, что с ним происходит, и немедленно заставит его дышать. В начальной стадии этого опасного явления достаточно коснуться крохи, расшевелить его. И все будет в порядке.

В процессе же неглубокого сна младенец всегда отмечает, где находится мама. И если ее нет, он пугается, сон нарушается, а это нежелательно для правильного формирования мозга и нервной системы. Но когда мама рядом, они постоянно соприкасаются - кроха спокоен, а у мамы прибывает молоко.

Только вместе!


Гормон пролактин «отвечает» за образование молока и активно вырабатывается по ночам, когда мама кормит ребенка с 2.30 до 7.30 утра. Если же ночного кормления не происходит, действие гормона постепенно сходит на нет, и количество молока уменьшается.

Учтите: Требование кормления ночью - нормальная потребность детского организма. Ломать ее для своего удобства нельзя. Это станет психологической травмой для ребенка и не принесет пользы его здоровью.

У совместного сна много плюсов как для развития, так и для кормления малыша. Во-первых, он решит проблему ночных «подскакиваний», что удобно и вам, и младенцу. Во-вторых, ребенок, спящий с мамой, естественным образом касается ее и тем самым стимулирует выработку молока. В-третьих, днем у вас не всегда есть время на тесное общение с малышом, эти часы «некасаний» и будут восполняться при совместном сне с новорожденным. Это мнение психологов. Следовать ему или нет, решать, конечно, только вам.

Откуда родом первые страхи?


Примечательно, что по статистике дети, которые с рождения спали в отдельной постели, года в два вдруг начинают испытывать беспричинные страхи не только ночью, но и днем. Особенно остро они переживают, когда остаются одни. Вот почему ежевечернее укладывание малышей - целая проблема для некоторых родителей.

Мало того, маленький человек пяти или даже шести лет часто упорно требует, чтобы ему разрешили спать в родительской постели, поскольку боится темноты. У него расстроена психика, ему трудно контролировать свои чувства и страхи. Стоит ли доводить до этого, если малыши, спящие с пеленок вместе с мамой и папой, после «перевода» в свою кровать достаточно легко засыпают и страхи их, как правило, не мучают.

Ваш выбор


Безусловно, совместный сон с младенцем сопряжен с неудобствами. Непросто хорошо отдохнуть, когда малыш у вас под боком. Проконсультируйтесь с педиатром, как грамотно организовать совместный сон с крохой и выбрать удобную позу для ночного кормления. Но главное, что нужно понять, - желание ребенка сосать ночью грудь и спать около мамы не дурная привычка, а психологический и физиологический комфорт для него. Может, не нужно с этим бороться?!

Плюсы совместного сна


1. Многие считают: спать с мамой негигиенично. Это не так. В период грудного кормления мама и дитя имеют одну и ту же микрофлору.

2. Молодые мамы часто боятся во сне задавить новорожденного. Найдите удобную позу, и подобный риск будет полностью исключен. К тому же ваш сон очень чуткий.

3. Избаловать грудничка тем, что он спит в родительской постели, нельзя. Ему так спокойнее и уютнее.

4. Совместный сон с ребенком полезен не только как средство укрепления его нервной системы и здоровья, но также важен и для продления срока кормления грудью.

Настроение отцов влияет на поведение младенцев
+2
ТАНЮШКИН БЛОГ

Настроение отцов влияет на поведение младенцев

Младенцы часто плачут, если их матери пребывают в депрессии, однако настроение отцов тоже сказывается на поведении детей.

Нидерландские ученые из Медицинского центра Эразма Роттердамского проанализировали данные о симптомах депрессии у родителей 4 426 младенцев двух месяцев от роду и сведения о поведении детей в течение недели.

Если ребенок плакал более трех часов в день на протяжении трех суток, исследователи считали это за чрезмерный плач. Такое поведение было отмечено у 2,5% испытуемых детей. Результаты исследования показали, что отцы плакс на 30% больше прочих рисковали заиметь депрессию. Обнаружилось также, что мужчины с симптомами депрессии в два раза чаще, чем прочие участники, были отцами часто плачущих детей.

Ученые говорят, что итоги их работы парадоксальным образом демонстрируют, насколько для малышей важен отец. Отцовская депрессия во время вынашивания матерью ребенка является фактором риска и часто приводит к тому, что ребенок крайне беспокойно ведет себя первые два месяца после рождения. Депрессия отца влияет на семейную обстановку, родительские взаимоотношения, отношение родителей к ребенку, а малыш это чувствует и потому плачет. Специалисты также допускают, что немалую роль в плаксивости младенца может играть генетический фактор.

Прививки для детей
+1
ТАНЮШКИН БЛОГ

Прививки для детей

Первые 12 часов жизни
Гепатит B – первая вакцинация

3-7 дней
Туберкулёз – вакцинация

3 месяца
Гепатитная В – вторая вакцинация. Дифтерия, коклюш, столбняк – первая вакцинация

4.5 месяцев
Дифтерия, коклюш, столбняк – вторая вакцинация

6 месяцев
Дифтерия, коклюш, столбняк – третья вакцинация
Гепатит В – третья вакцинация

12 месяцев
Корь, краснуха, паротит – первая вакцинация

18 месяцев
Дифтерия, коклюш, столбняк – первая ревакцинация

20 месяцев
Полиомиелит – вторая ревакцинация

6 лет
Корь, краснуха, паротит – вторая вакцинация

7 лет
Туберкулёз – первая ревакцинация неинфицированных
Дифтерия, столбняк – вторая ревакцинация

13 лет
Краснуха – вакцинация не привитых и не болевших девочек
Гепатит В – вакцинация ранее не привитых

14 лет
Туберкулёз – вторая ревакцинация неинфицированых и не привитых в 7 лет
Дифтерия, столбняк – третья ревакцинация
Полиомиелит – третья ревакцинация

Взрослые
Дифтерия, столбняк – ревакцинация каждые 10 лет
Корь – однократная ревакцинация до 35 лет
Краснуха – однократная вакцинация ранее не болевших и не привитых женщин
Гепатит В – вакцинация ранее не привитых
Взрослым и детям, по эпидпоказаниям
Гриппозная Гемофильная
Пневмококковая
Менингококковая
Гепатитная А
Брюшнотифозная
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостСолнечная батарея или как я пытаюсь добывать электричество. (27-09-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO