Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 27
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио Танюшкин Блог
Автор блога: Таня
Физиология новорожденного
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Физиология новорожденного

Внешне малыш похож на своих родителей. На первый взгляд, у него те же глазки, тот же носик, те же ручки, ножки, тельце - только все маленькое. Однако, это не совсем так... Органы новорожденного имеют ряд структурных отличий от взрослого организма. Они еще не до конца сформированы, поэтому Ваш малыш нуждается в специальном уходе.

Руки и ноги:
Синюшный оттенок обусловлен незрелостью кровеносной системы. Когда ребеночек двигается, кисти и стопы розовеют. Кисти рук сжаты в кулачки. Ножки часто искривлены, так как в матке малыш лежал, свернувшись калачиком. Ногти обычно при рождении длинные. Их рекомендуется сразу срезать.

Половые органы:
Они кажутся большими и у девочек, и у мальчиков. У девочек могут быть выделения из влагалища. Они вызваны воздействием гормонов матери и вскоре исчезнут. У мальчиков яички часто втянуты в пах.

Кожа:
Кожа новорожденного отличается характерными особенностями (тонкий поверхностный слой, густая сосудистая сеть, неразвитые протоки сальных желез и т.д.), поэтому и внешний вид ее очень отличается от внешнего вида кожи взрослого человека. Внешние проявления незрелости кожи младенца характеризуются различными пятнышками, очагами шелушения и т.д.

Пупочная ранка:
Остаток пуповины отпадает на 3-5 день после рождения. К моменту выписки из родильного дома пупочная ранка покрыта кровянистой корочкой. Уход за этой ранкой - один из важнейших элементов гигиены новорожденного. Полностью пупочная ранка очищается от корочки к 12-14 дню.

Голова:
Необычная форма головы - следствие сдавливания во время родов. Через две недели голова округлится. На темени можно увидеть мягкие, еле пульсирующие мембраны - роднички. Это кости черепа еще не сомкнулись. Они срастутся примерно к полутора годам. Волосы бывают густые, но очень мягкие, а иногда их совсем нет.

Язык:
Он как бы сросся с дном полости рта, и его кончик кажется чуть раздвоенным. Кончик языка вытянется в первый год жизни.

Молочные железы:
В первые дни после рождения как у мальчика, так и у девочки молочные железы могут набухнуть и даже выделять молоко. Этого не стоит пугаться, припухлость пройдет через несколько дней.

Глаза:
Голубые у большинства новорожденных, глаза поменяют свой цвет к шести месяцам. Веки могут быть несколько припухшими - это следствие сдавливания головки малыша при родах. У всех малышей бывает косоглазие, оно проходит примерно к 1,5-3 месяцам. Новорожденные дети видят на расстоянии до 20 см.
У новорожденных еще не сформированы рефлексы слезоотделения и моргания, поэтому средства для купания не должны вызывать слез при случайном попадании в глаза.

Особенности физиологии новорожденного: родничок
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Особенности физиологии новорожденного: родничок

Каждый малыш – самый прекрасный для его мамы. Но если это первенец, бывает, что мама не только не знает, как обращаться с крохой, но и даже как настоящий, а не «рекламный» новорожденный выглядит и какие у него существуют особенности. Вот например, родничок… Впервые нащупав на головке новорожденного «дырки», мама может впасть в панику: «Что же делать? Выдали бракованного младенца!». Давайте же вместе разберемся, что это такое.

Когда ребенок развивается в утробе матери, его мозг покрывает перепончатое образование. Постепенно перепонки замещаются костной тканью, но к моменту родов они еще не соединены в целиковый череп: между костными пластинками остаются мягкие эластичные полоски. Они-то и называются родничками. Роднички позволяют костям черепа заходить друг на друга в процессе родов, чтобы головка малыша, изменив форму, могла легче преодолеть узкие места родовых путей.

Родничков на голове у малыша шесть, но четыре боковых (парные - клиновидный и сосцевидный) закрываются к рождению ребенка или в первую неделю после. Малый родничок (задний) расположен на месте соединения теменных и затылочных костей и имеет форму треугольника. У 80% доношенных детей он уже закрыт, в противном случае – он затянется к 3 месяцам жизни крохи.

Самый большой родничок – «теменной» (он расположен на стыке теменных и лобный костей) – по форме похож на ромб. Длина его составляет 1,8—2,6 сантиметра, а ширина—2—3 сантиметра. Ребенок взрослеет, кости смыкаются, и окончательно большой родничок закрывается к году-полутора. Почему так нескоро? Родничок несет несколько важных функций: мозг ребенка активно увеличивается в объеме и ему нужен простор для «деятельности». Плюс родничок сработает как амортизатор, если малыш случайно упадет и ударится головкой. А через него происходит естественное охлаждение мозг ребенка, в случае если вдруг у крохи поднялась Мама, глядя на младенца, может увидеть, как пульсирует кровь в области родничка в такт сердечному ритму. Обычно родничок слегка напряжен, но если малыш кричит или тужится, то родничок выступает и становится еще более напряженным. Родничок можно потрогать, и не стоит бояться, что вы коснетесь мозга ребенка: его хорошо защищает плотная оболочка.

Теменной родничок является своего рода маячком, сообщающим маме о здоровье и успешном (или, не дай Бог, нет) развитии ее малыша. На что же стоит обратить пристальное внимание?

1. На сроки закрытия родничка
Слишком позднее закрытие свидетельствует о нехватке в организме малыша витамина D3, что в свою очередь, способно привести к рахиту. А излишне раннее закрытие родничка может явиться одним из признаков микроцефалии или краниостеноза.

2. Размер родничка
Если размер теменного родничка больше нормы, может идти речь о неправильном обмене веществ, эндокринных патологиях или о нарушении оттока жидкости из боковых желудочков мозга в результате инфекционных заболеваний.

3. Состояние родничка
Чересчур напряженный родничок малыша может говорить о повышенном внутричерепном давлении, а вдавленный – об обезвоживании организма. В обоих случаях надо срочно обратиться ко врачу.
При осмотре вашего новорожденного малыша врач педиатр, несомненно, обратит внимание на роднички. Череп малыша состоит из отдельных костей, соединенных мягкими несросшимися швами. В местах схождения некоторых костей черепа имеются промежутки- роднички, в которых вместо костной ткани располагаются соединительнотканные перепоночки, благодаря которым растут кости черепа. Различают боковые роднички, которые у большинства детей закрываются к моменту рождения, малый родничок (между теменными и затылочной костями) и большой родничок (между теменными и лобными костями). У каждого малыша размеры родничков могут варьировать, это связано с приспособлением головки ребенка к родовым путям мамы во время родов. В среднем размер большого родничка 2,5-3 см (от 1,0 до 3,5 см), который каждая мама сможет обнаружить, проведя рукой по головке малютки. Малый родничок у большинства детей закрыт к моменту рождения, но даже если он обнаруживается (у 20-25% детей), то размеры его невелики, не более 0,5 см и закрывается он в течение первых двух месяцев. В связи с исчезновением родовой конфигурации головы младенца, могут изменяться и размеры родничка. У малышей, родившихся раньше срока (недоношенными) роднички, как правило, больше по размеру. У недоношенных малышей кроме большого и малого родничков также могут быть открыты и боковые. Закрытие родничков происходит постепенно, и обычно завершается к году – полутора. Отмечу, что небольшие по размеру роднички закрываются, постепенно уменьшаясь по мере роста костей черепа. У малышей, родившихся с большими по размерам родничками, также происходит постепенное зарастание и уменьшение родничка, а оставшаяся ткань постепенно окостеневает, образуя плотную костную пластиночку. Обычно, большой родничок плоский, и слегка западает по сравнению с окружающей его поверхностью черепа. При крике, натуживании он немного выбухает, в этом нет ничего страшного, это норма. У некоторых детей в спокойном состоянии видна легкая пульсация – это тоже особенность новорожденного.

На какие моменты важно обратить внимание? Такие признаки как обнаружение в спокойном состоянии ребенка выбухание родничка, определение повышенного сопротивления при небольшом надавливании, и отсутствие пульсации могут свидетельствовать о повышении внутричерепного давления. Также к признакам повышенного внутричерепного давления относят быстрое и неуклонное увеличение размеров родничков и расхождение межкостных швов. Западение же родничка, чрезмерная податливость перепонки указывает на обезвоженность организма, которое может быть вызвано не только нехваткой молока, но и заболеванием ребенка. Особое значение при осмотре и наблюдении ребенка имеют изменения размеров родничка. При ускоренном закрытии родничков врач обратит внимание на темпы прироста окружности головы ребенка. Если роднички закрылись, а окружность головы имеет нормальные темпы прироста, то беспокоиться не стоит. Если же с закрытием родничков нарушается темп роста головы, что может быть признаком микроцефалии, необходимо немедля проконсультироваться с врачом.

Этапы развития детей от 1 года до 4 лет
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Этапы развития детей от 1 года до 4 лет

Наверное, каждая мама хорошо знает, как должен развиваться грудной ребенок, во сколько месяцев держать головку, а во сколько самостоятельно сидеть. Ситуация меняется, когда ребенок достигает возраста 1 года. Лишь немногие родители могут ответить на вопрос, типа «Когда ребенок должен научиться кататься на велосипеде или завязывать шнурки?» В этой статье мы постарались ответить на наиболее распространенные родительские вопросы.

Родителям необходимо помнить, что развитие каждого ребенка индивидуально и навыки вашего малыша могут отличаться от нормативных. Если только ваш ребенок не отстает от какого-то навыка на несколько месяцев либо отстает по нескольким навыкам сразу, поводов для беспокойства нет. Дети, родившиеся раньше срока, могут чуть отставать от детей, родившихся в срок. Как правило, к двум годам эта разница сглаживается. Но если помимо того, что ребенок «отстает» по нескольким пунктам, у него есть и другие тревожные симптомы: он редко улыбается, чрезмерно капризен, произносит слишком мало звуков или слишком редко, родителям следует обратить на это внимание врача.

В возрасте 1 года (12-14 месяцев) ребенок обычно:

Ходит, либо делает 2-3 шага без поддержки.
Хорошо стоит.
Кладет предмет в коробку.
Ставит друг на друга два кубика.
Реагирует на простую команду, не сопровождающуюся жестами (например, «Дай!»).
Кроме «ма-ма» и «па-па» говорит еще от 1 до 6 слов.
Много лепечет.
Учеба: Уже в этом раннем возрасте можно начать учить ребенка буквам, цифрам, цветам и формам. Не думайте, что это слишком рано. Даже если полное понимание приходит немного позднее, эта информация так или иначе откладывается в мозгу ребенка. Разумеется, учеба должна быть ненавязчивой и происходить в игровой форме с помощью картинок, стихов и игрушек.

В 1,5 года (16-18 месяцев) ребенок:

Хорошо ходит и бегает.
Любит карабкаться по лестнице.
Пьет из чашки.
Пробует самостоятельно есть ложкой.
Указывает на называемые взрослым знакомые предметы.
Понимает несколько простых фраз.
Показывает на игрушке нос, рот и глаза.
Чиркает карандашами.
Поднимает, наклоняясь, игрушку и переносит ее с места на место.
Выражает жестами или звуками любовь, удовольствие, возбуждение.
Отдает предпочтение любимым игрушкам.
Говорит по крайней мере 15 слов.
Пустышка: Если вы давали ребенку пустышку, то лучше убрать ее от ребенка не позже полутора лет. До этого возраста применение пустышки считается, в общем, безвредным. У детей, которые сосут пустышку до 3-4 лет, могут впоследствии возникнуть проблемы с речью.

Первые обязанности: В этом возрасте начните приучать ребенка к чистоте и порядку - убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу. И если сначала ему понадобится ваша помощь, вы будете удивлены, как быстро он научится делать все это самостоятельно. По мере взросления ребенка добавляйте к этому новые обязанности, такие как: поливать цветы, вытирать за собой, если опрокинул стакан с водой, застилать свою кровать и относить в мойку грязную посуду (пластиковую).

Первое посещение зубного врача: Первый визит ребенка к зубному врачу должен состояться примерно через 6 месяцев после появления у малыша первого зуба. В дальнейшем посещайте врача раз в полгода-год, особенно если у ребенка есть проблемы с зубами - пятна на зубах или неправильный прикус.

Первый велосипед: Его можно купить ребенку уже сейчас. И даже если умение крутить педали придет позднее, ребенок может с удовольствием кататься взад-вперед, отталкиваясь ногами от земли, или наслаждаться ездой, когда вы сами толкаете велосипед.

В 2 года ребенок:

Хорошо бегает и прыгает.
Строит башню из 4-6 кубиков.
Кидает и пинает ногой мячик.
«Кормит» с ложечки куклу.
Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.
Знает свое имя и говорит о себе в третьем лице, называя по имени.
Показывает на себе нос, рот и глаза.
Разглядывает картинки в книге.
Может самостоятельно снять некоторые предметы одежды.
Говорит от 15 до 50 слов (отклонения от этих цифр вполне нормальны).
В своей речи использует несколько словосочетаний из двух слов.
Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник.
Первое «творчество»: К двум годам у ребенка существенно улучшается координация «глаза-руки». Поэтому в этом возрасте многие малыши любят рисовать («калякать»), раскрашивать, строить из кубиков, составлять картинки из простых паззлов и кубиков.

«Взрослая» кровать: В возрасте двух лет пора переселять ребенка из детской кроватки в большую кровать. В этом возрасте многие дети пытаются выбраться из своей детской кроватки, перекидывая ногу через поручень. Это может быть опасно.

Первый четвероногий друг: Не заводите домашних животных, пока ребенку не исполнится 2 года. В этом возрасте ребенок может с интересом следить, например, за рыбками в аквариуме, без особого вреда для них и для себя. С такими питомцами, как кошка или собака, лучше подождать, пока ребенок не научится быть более осторожным и понятливым, то есть пока ему не исполнится хотя бы 3-4 года.

В 3 года ребенок:

Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги.
Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом).
Ездит на трехколесном велосипеде.
Понимает и выполняет комбинированные команды из двух частей («Подними лопатку и положи в ведерко!»).
Строит фразы из 4-5 слов.
Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т.д.)
Членораздельно и понятно произносит большую часть слов.
Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности).
Указывает в книжке по крайней мере на 4 знакомых предмета.
Знает названия по крайней мере 6 частей тела.
Играет и/или общается с другими детьми.
Приучен к туалету (мелкие происшествия вполне допустимы).
К 3 годам у ребенка существенно улучшаются навыки речи. Уделите больше внимания разучиванию стишков и песенок, читайте с ребенком больше книжек, внимательно рассматривая и обсуждая картинки.

В 4 года ребенок:

Уже хорошо контролирует свое тело. Он становится настоящим «специалистом» в области застегивания и расстегивания пуговиц, шнурков, молний, пугая вас стремлением к полной самостоятельности и независимости. Он так же умело пользуется ложкой и вилкой. В этом возрасте совершенно нормально, если ваш пухлый малыш превратится в долговязого «живчика». Не пугайтесь, постепенно за несколько лет детский жирок ребенка «растает» и сменится мышцами. Рост и вес ребенка должны увеличиваться равномерно. Если вес растет быстрее, чем рост, то ребенок может быть склонен к полноте. Обратите внимание на внутренние бедра и верхние предплечья ребенка - если жирок там висит складками, это тоже признак лишнего веса. В этом случае стоит пересмотреть рацион ребенка и давать ему более полезную и здоровую пищу, а также активней вовлекать его в подвижные игры. Если ребенок за полгода заметно не вырос, проконсультируйтесь с врачом: некоторые дети могут испытывать недостаток гормона роста.
Словарь четырехлетки может содержать уже 1000 слов! Он уже может строить фразы из 6-8 слов, а его речь уже понимают в достаточной степени посторонние люди.
В этом возрасте дети начинают интересоваться своим телом и различиями между мужчинами и женщинами. Поэтому такой популярной становится игра «в доктора».
Шнурки: Ребенок должен уметь завязывать шнурки к тому времени, когда начнет посещать детский сад, в любом случае к 4-5 годам. Ботинки на липучке, конечно, удобнее, но тогда развитие мелкой моторики рук вашего ребенка (например, умение писать) займет гораздо больше времени.

Плавание: Ребенок может научиться плавать самостоятельно уже в 4 года. В этом возрасте можно записать его в бассейн. До 4 лет у ребенка, в среднем, еще недостаточно развиты соответствующие навыки и координация.



Как справиться с детскими капризами
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Как справиться с детскими капризами?

В возрасте от 18 до 30 месяцев, когда ребенок научился двигаться, легко могут возникнуть конфликты между ребенком и взрослым.
Жажда познания и наивные шалости ребенка заставляют родителей строго его контролировать или же, напротив, игнорировать интересы буйного ребенка. Если не получается «сотрудничества» во время кормления, отхода ко сну или одевания, малыша пытаются заставить.

Принуждение лишь усугубляет протест. А если, наказывая, взрослый еще и непоследователен, то непослушание нарастает.

Например, родители зачастую работают допоздна - у них нет возможности заниматься ребенком постоянно. Или же мать и отец живут раздельно, раздражены и считают себя виноватыми. Они высказывают нелогичные требования, показывая детям, что им не стоит и стараться. И ребенок продолжает капризничать.

Родители, чтобы поставить его на место, становятся агрессивными, разрушая в ребенке остатки чувства защищенности. В результате он становится непослушным, отстраняется от родителей и может даже дружественную беседу воспринимать враждебно.

У трехлетних детей уже сформировались основные черты поведения и общения. Теперь важную роль будет играть умение родителя поддерживать самооценку ребенка. Надо поощрять его независимость, но и позволять ребенку сталкиваться с последствиями неуместного поведения, при этом не наказывая. Если в отношениях родителя и ребенка отсутствует тепло и чуткость, то между ними возникает недоверие и горечь: общение происходит лишь тогда, когда что-то очень нужно, и ребенок пытается добиться своего любыми способами.

Приобретенную дома агрессивность дети могут демонстрировать в детском саду. Воспитатели жалуются, и у родителя формируется образ неуправляемого ребенка, враждебного и непослушного. Ребенок не принимает правила общения, ведь расплачиваться приходится редко, поскольку они используются как средство контроля.

А у ребенка, живущего в страхе наказания, формируется внешняя мотивация: он делает все лишь для того, чтобы угодить другим. Внутренняя мораль вывихнута: врать можно, но нельзя попадаться.

Ребенок в возрасте 2,5 лет не должен получать все, что хочет. Но капризничающий малыш нуждается в помощи, чтобы успокоиться - сам он этого пока не умеет. Для этого используйте как можно больше разных способов, которые будут примером для него. Для обуздания чувств нужно, чтобы ребенок их различал. Помогайте понимать: «ты грустный», «ты сердитый» и т. д.

Поощряйте ребенка, на основе этого формируется его самооценка. Не ограничивайтесь лишь словом «молодец», а будьте конкретны: «Сегодня ты сам смог успокоиться, когда разозлился. Умница!»

Занимайтесь с ребенком повседневными делами. Так он научится решать проблемы самостоятельно и сможет опереться на вас, когда чувства переполняют.

Если ребенок закатывает истерики, не нужно сердиться на него. Спокойно выясните, что ему не нравится или беспокоит, и попробуйте найти решение вместе. И помните, незамедлительное наказание не приведет ни к чему хорошему.
Кто ваш ребенок: лидер или капризуля
0
ТАНЮШКИН БЛОГ

Кто ваш ребенок: лидер или капризуля?

Родители иногда теряются, когда любимое чадо демонстрирует явную «неровность» поведения. Как быть - промолчать, отругать или поставить в угол? Прежде всего понять, что происходит с ребенком, - капризничает он или...
У специалистов на эту проблему разные точки зрения, но совершенно не противоречащие друг другу. Вот лишь несколько ситуаций, которые пугают мам...

Не спешите сердиться: возможно, ваш малыш не просто блажит, а проявляет самостоятельность.

Первое мнение:


Елена Гришунина, кандидат психологических наук, консультант медицинского центра «Столица»:

Нельзя забывать, что маленький ребенок - уже личность. В три года наступает первый возрастной кризис. Малыш стремится к независимости, но что кроется за этим «я сам» - каприз или попытка настоять на своем? Лидерство - сложное понятие. В общих чертах: человек умеет организовать других, исходя из собственных целей.

Понаблюдайте, насколько осознанно ребенок чего-то хочет. Если он, чуть что, плачет и не знает почему, скорее, это каприз. Но если объясняет, что гвоздик из стены он достает, чтобы приделать к машинке «пушку», и расстраивается, что не получается, - в этом уже больше лидерства.

Ситуация 1:


«Моя подруга уверена: ребенка надо научить «бороться» за свои игрушки, чтобы он потом достиг чего-то в жизни. А я с ней не согласна!»

Психолог: Если ребенок что-либо отбирает силой - это не признак лидерства, а скорее проявление агрессивности. Лидер же директивен. Этот термин связан со словами «направлять», «указывать». Ребенок-лидер способен убедить сверстников, к примеру, отдать машинки, но не хитростью, а на основе выгоды для другого малыша. «Давайте машинки мне, потому что у меня есть коробка - у нас будет космический корабль, и мы вместе полетим спасать планету...» Поощряйте инициативу, дайте ребенку самому добиться результатов.

Второе мнение:


Ирина Данилова, детский психолог, Московский гештальт-институт:

Считаю, что проблема «лидерство-каприз» к ребенку не имеет отношения. Это субъективные оценки родителей. Нет одинаковых детей и одинаковых условий жизни. Мамам и папам нужно просто научиться распознавать и поддерживать хорошие начинания.

Ситуация 2:


Сангвиники и холерики чаще всего прирожденные лидеры - они активны, энергичны, умеют увлечь за собой

«Только приходим на площадку, сын сразу раздает команды: «Бежим все за мной, играем в то-то...» Так же разговаривает и со взрослыми: зову есть, а он: «Я занят, смотрю мультфильм, принеси мне поесть сюда, так будет удобнее». Это проявление лидерства?»

Психолог: Скорее это попытка контролировать ситуацию и снять свою тревогу. С точки зрения психологии лидер - часто психотип человека, который хочет скроить мир по своим лекалам. Это дарит ему чувство защищенности. В психологии есть понятие - базовое недоверие к миру, оно закладывается с рождения до года. Например, ребенок плачет, а мама не реагирует (занята), либо она бесконечно бегает проверять, как спит ее чадо, и этим только тревожит.

Бессознательно ребенок приходит к выводу: мир мне не рад. Возможен и вариант здорового лидерства, когда малыш может опереться на родителей. Главное - не вешать на него свои тревоги. Если он упал, а вы испугались, - это ваша проблема, а не ребенка. Так и скажите: «Я за тебя испугалась, но ты молодец, что не плачешь!» Ребенку прежде всего нужна ваша уверенность.

Ситуация 3:


«Мой 3-летний сын часто делает вид, что не умеет есть ложкой, и просит покормить. Иногда я иду у него на поводу, а муж недоволен. У него другой метод: не будешь есть - стой в углу! Как быть?»

Психолог: Если ребенок, умея сть ложкой, делает вид, что разучился, - это попытка манипулирования. Однако она может быть вызвана разными причинами: ему не хватает женского тепла, он самый младший и пытается настоять на своем и т.д. Скажите ему: «Мы сейчас будем есть вместе - это так здорово!» Он настойчиво отказывается - «Сынок, я расстроена, что ты останешься голодным». И сделайте грустное лицо. Учтите, угрозы лишают ребенка возможности понять, чего же он хочет. И главное - в этой ситуации он остается один: нет расстроенной мамы, контакт между ними оборван. Угроза означает - ты будешь справляться с проблемой сам. Именно из-за таких методов воспитания потом вырастают люди, не доверяющие миру.

ВНИМАНИЕ! Не вешайте на ребенка ярлыки - «ты лидер», «ты капризный». Лучше превратите общение в игровой, творческий процесс. И... учитесь на своих ошибках!

"Метод светофора"


Мысленно разделите на три поля оценку детского поведения и четко ей следуйте. ребенок должен знать границы дозволенного.

Зеленое поле - разрешается все: играть в любой комнате, петь песни на улице, наливать себе воду...
Желтое поле - можно все, но с условием: разбрасывать игрушки только в своей комнате; приглашать гостей, предупредив родителей; убирать разбросанные вещи, когда друзья разошлись; брать из шкатулки лишь пластиковые бусы...
Красное поле - строго нельзя: бежать через дорогу, рисовать на стенах, есть шоколад, если у него аллергия...
Придерживаясь этого метода, сами вы должны быть терпеливы, внимательны и самое главное - последовательны (нельзя сегодня разрешить разбрасывать игрушки по всему дому, а на следующий день ругать его за это), тогда и ребенку будет проще формулировать свои желания, а значит, он будет гораздо меньше капризничать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостНовый год 2019 (22-11-2018)
Офигенное радиоЗдоровье надо беречь. (22-11-2018)
Офигенное радио - Павел ХвостЭлектросамокат или гироскутер (размышления) (24-04-2018)
Офигенное радио - Павел ХвостЭлектросамокат jack hot (24-04-2018)
Офигенное радио - Павел ХвостСолнечная батарея или как я пытаюсь добывать электричество. (27-09-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO