Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 85
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио Танюшкин Блог
Автор блога: Таня
Первые зубки
+1

Первые зубки

Если у ребенка рано режутся зубки, не стоит беспокоиться, это встречается довольно-таки часто. В среднем 4 нижних передних зуба и верхние центральные резцы появляются в возрасте 6-7 месяцев. Первые верхние боковые резцы появляются приблизительно через 2 месяца.

Если у ребенка первые зубы появляются позже положенного срока, это не является показателем отсталости его организма. И не нужно бежать к зубному врачу и делать снимки, за исключением каких-либо крайних случаев. Стоматологи не рекомендуют делать рентгеновские снимки зубов у маленьких детей. Это связано с тем, что от малышей сложно добиться "сотрудничества", например, посидеть спокойно открыв ротик, также стоматологи стараются не подвергать рентгеновскому облучению еще формирующиеся кости ребенка.

Температура. Во время роста зубов у ребенка может опускаться или подниматься температура. Но высокая температура (39-40) есть следствие попадания инфекции, и необходимо обратиться к врачу.

Кровоточивость десен. Когда появляется новый зуб, выпуклости десен могут становиться пурпурно красными, а иногда и синеватыми, так как кровь приливает к тканям. Иногда эта кровь может выступать наружу. Этого не следует пугаться, но необходимо следить, чтобы кровотечение не увеличилось. В противном случае нужно вызвать врача.

Как уменьшить неприятные ощущения, когда режутся зубки. Во время роста зубов могут несколько припухать десны, увеличиваться слюноотделение, появляться покраснение щек и даже сыпь. Задние зубы вызывают обычно больше проблем, чем передние. У детей обычно возникает желание покусать, что-нибудь твердое. Существует несколько способов уменьшить боль и неприятные ощущения. Вы можете использовать детские зубные кольца, анестетики и анальгетики местного характера.

Детские зубные кольца с охлаждающим эффектом дают эффект заморозки. Но здесь следует избегать колец, заполненных чем-либо внутри, так как ребенок может их прокусить. Вы также не должны давать ребенку в рот маленькие предметы, а только те, которые не представляют угрозу подавиться. Но такие старые способы как влажная марлечка и холодная ложка также приносят облегчение, как и когда ребенок сам водит по десне своим пальчиком.

В особых случаях хорошо применять системные анальгетики. Например, если наблюдается воспаление лучше использовать ибупрофен (Монтрин или Адвил), так как этот препарат содержит противовоспалительный компонент в отличии от ацетоминофена (Туленол). Но ни в коем случае не давайте ребенку аспирин. Если ребенок не может уснуть можно дать ему легкое седативное средство. Но о применение любых медикаментов все равно необходимо консультироваться с врачом.

Местные обезболивающие, содержат бензокаин в качестве активного компонента, вызывающего онемение или другими словами заморозку поверхностей в данном случае десен. Родителям следует избегать обезболивающих, содержащих спирт.

Кроме различных лекарственных средств родителям в этот период придется не лениться и проявить всю свою изобретательность, чтобы отвлечь ребенка от источника раздражения.

Родителям также следует быть внимательными и не спутать симптомы настоящей болезни с обычными для роста зубов проявлениями. Вы должны немедленно обратиться к врачу если температура у ребенка держится более 48 часов или если она выше 37,8 градусов, если у ребенка понос, тошнота, серьезные нарушения сна, насморк.
Учим буквы, запоминаем цвета и считаем
+1

Учим буквы, запоминаем цвета и считаем

Многие мамы часто задают вопрос о том, в каком возрасте необходимо начинать обучение ребенка и с чего следует начать обучение. Обучение ребенка следует начать с момента, когда ребенок начинает ходить. В этом возрасте дети очень подвижные, их интересует практически все, что их окружает, они начинают задавать вопросы, тянуться к неизвестным им предметам. Именно с этого возраста стоит постепенно в игровой форме начинать учить алфавит, учиться различать цвета и считать. Конечно, не стоит уже в этом возрасте предлагать ребенку какие-то структурированные знания, специально отводить время на его обучение и пытаться удержать его внимание все это время.

Каким образом следует давать новую информацию (цифры, буквы, цвета) ребенку?

-Ее можно давать, к примеру, во время умывания ребенка, мытья рук, напевая одновременно весь алфавит и отдельны буквы.

-При купании ребенка в ванной комнате на игрушках для купания можно тренировать его различать цвета и форму, называя, какого цвета та или иная игрушка и передавая ее ребенку.

-Если есть в семье дети, которые ходят в школу, можно и их привлечь к обучению младших. Старшие дети могут играть с младшими в школу, обучая тех буквам, цифрам и т.д.

-Во время игры просить у ребенка рассказать, сколько же у него игрушек (при этом помогая сосчитать), какого они цвета, какой формы. Можно попросить сгруппировать игрушки одного цвета (назвав определенный цвет).

-Для закрепления букв, можно использовать имена любимых игрушек ребенка, называя сначала букву, а затем имя на эту букву. Затем можно спросить у ребенка, на какую же букву начинается имя то или иной игрушки.

-Чтобы научить ребенка считать, можно во время обеда подсчитывать количество еды у него в тарелке либо использовать для этой цели конфеты.

-Можно предложить ребенку яркие карты с цифрами и превратить их в игральные. Можно предложить карты с животными и названием этих животных и просить ребенка назвать букву, на которую начинается название животных.

-Если Ваш ребенок любит собирать конструктор, сделайте его сами, используя разные цвета, цифры и буквы. При сборе конструктора, просите ребенка подать Вам карту определенного цвета, определенную цифру или букву.

-Для запоминания букв можно записать алфавит на аудиопленку, дать прослушать ребенку, затем показать эти буквы на карточках и дать потрогать эти карточки. Так Вы задействуете и зрение, и слух, и тактильные ощущения.

-Детские разукрашки также могут помочь ребенку научиться различать цвета. В процессе нужно лишь спросить, карандаш какого цвета ему падать, либо в какой цвет он хочет разукрасить тот или иной предмет.

-Для запоминания цвета и формы можно купить различные фрукты (которые любит ребенок) и просить ребенка принести Вам тот или иной фрукт, спросив, какого он цвета и формы. Далее, родители могут добавить, что фрукт называется так-то и так-то, название фрукта начинается на букву такую-то.

-В момент, когда ребенок тянется к различным предметам, необходимо назвать этот предмет, сообщить, какого он цвета и формы.

Самое главное вести обучение в ненавязчивой форме и преподносить в виде игры, чтобы ребенку самому было интересно.
Как выбрать велосипед для ребенка
+1

Как выбрать велосипед для ребенка

Врачи-педиатры утверждают: катание на велосипеде – не только чрезвычайно интересная вещь, но и очень полезная. Когда малыш увлеченно крутит педали, это укрепляет мышцы ног. К тому же, катаясь на «велике», ребенок учится одновременно производить несколько действий: нажимать педали, двигаться в заданном направлении и крутить руль. Это способствует развитию координации движений и умения ориентироваться в пространстве.

Учить ребенка кататься на велосипеде можно, начиная с 1 года. У многих из нас первые «велики» были трехколесными, и эта традиция сохраняется.

Для юных «наездников» в возрасте от 1 до 2 лет предназначаются модели типа «велоколяска». Это трехколесное транспортное средство снабжается ручкой, с помощью которой родители могут везти чадо на велосипеде, как в коляске. А сам малыш сможет ехать на нем, как вращая педали, так и отталкиваясь ногами. Такие велосипеды оснащаются нескользкими сиденьями в форме стульчика со спинкой, страховочным «ободком безопасности», а иногда и ремнями, застегивающимися на пузе ребенка – чтобы свалиться с велосипеда не было ни малейшего шанса. Также хорошо, чтобы у «велика» были упоры для ног в виде поддонов. Некоторые производители дополняют велосипеды для самых маленьких поддержкой для переднего колеса, с помощью которой малыш может учиться крутить педали, оставаясь на месте. Трехколесники для детей от 1 до 2 лет выпускаются в затейливом, ярком оформлении, с различными погремушками, клаксонами, движущимися декоративными элементами, светомузыкальными панелями – в общем, поездки на таких «великах» - одно сплошное удовольствие. Еще одна полезная деталь – съемная крыша-тент, которая укроет и от жаркого солнца, и от внезапно начавшегося во время прогулки дождя.

Велосипедистам в возрасте от 2 до 4 лет все еще рекомендуются трехколесники. Но ручка для родителей уже необязательна (хотя и может пригодиться, но для этой цели ручки делаются съемными). Сиденье еще может быть в виде стульчика, но допускается и велосипедное седло – с опоясывающим, прочным бортиком.

В детском велосипеде важной вещью является багажник. В него можно складывать игрушки, насыпать песок, собирать камни, веточки и прочие полезности, найденные во время прогулки. Багажники на трехколесниках бывают в форме корзины, ковша (который можно опрокидывать с помощью рычага), встроенного «бардачка» (как в автомобиле), контейнера с крышкой. Багажник может быть и не один. Иногда велосипеды комплектуются детскими наборами: формочками, лопаткой и совочком, ведерками, граблями или лейкой. Все это добро складывается в один из багажников.

Велосипед для ребенка от 2 до 4 лет должен обязательно быть снабжен ограничителем руля – специальной вставкой, ограничивающей его движение вокруг своей оси. Дети этого возраста еще не способны полностью контролировать велосипед и руль при резком повороте может больно ударить ребенка или даже сбросить его с седла.

Дети, как известно, быстро растут, поэтому желательно, чтобы сиденье и руль регулировались по высоте, а дополнительные детали (ручка управления, упоры для ног) были съемными.

Трехколесные велосипеды имеют одну неприятную склонность – заваливаться набок при резком повороте на большой скорости. Поэтому ребенку нужно сразу показать, как правильно держаться за руль при поворотах, чтобы избежать крена и падения.

Для детей от 4 до 7 лет уже можно приобрести двухколесный велосипед, но со съемными приставными колесиками, которые крепятся к заднему колесу (таким образом «велик» на время превращается в четырехколесный). Пока ребенок не научится держать равновесие на двух колесах, эти приставные колесики помогут ему гонять, не боясь упасть. Не стоит торопить юного велосипедиста с переходом на два колеса: пусть потарахтит дополнительными колесиками хотя бы сезон. Так он привыкнет к своему транспортному средству – все-таки, двухколесники повыше и помассивнее, чем трехколесные «велики».

Примечательно, что в этом классе велосипедов достаточно много моделей отечественного производства («Дружок», «Мишутка» и др.), которые многие из нас помнят еще с детства. Пожалуй, это один из примеров, когда «старый друг лучше новых двух». Эти велосипеды не отличаются особенным дизайном и «навороченностью», однако, они качественные, надежные, а главное – недорогие. Но, если во времена нашего детства они были единственными в своем роде, то сегодня на рынке есть и зарубежные «велики» производства Италии, Испании, Германии, США (ну и Китая с Турцией тоже – куда же без них?) Они достаточно разнообразны по внешнему виду: здесь можно найти и «полицейский мотоцикл», и «спортивный байк», и аксессуаров на них навешано (лобовые стекла, клаксоны, фонарики и т.д.)

Когда можно отвинчивать приставные колесики и учить ребенка ездить на двух колесах вместо четырех? Четких рамок по возрасту нет; очевидно, что лет с пяти, как только начнет уверенно гонять, разворачиваться и вовремя тормозить (о тормозах чуть ниже). Объясните юному «велогонщику», что поначалу он непременно будет падать, и делать это нужно будет правильно. Научите его прежде всего не выставлять руки при падении, по возможности группироваться и соскакивать с заваливающегося велосипеда прежде, чем он окажется на земле. А уж если падение неизбежно, то заваливаться следует набок, а не носом вперед! Вспомните, как вы сами учились кататься! При первых попытках подстрахуйте его – идите рядом и если что, ловите кренящийся «велик» за руль. И пусть ребенок не теряет уверенности: пускай не сразу, но такой поначалу непослушный двухколесник покорится и один прекрасный момент ваш «наездник» вдруг поймет, что он едет сам и даже не пытается упасть!

Для детей от 7 до 12 лет, уже уверенно держащихся на двух колесах, существуют так называемые «подростковые» велосипеды, уменьшенные копии «взрослого», дорожного велосипеда. Характерный представитель этого класса – памятный многим (и существующий до сих пор) «Школьник». Сегодня в продаже есть и другие модели «подростковых» велосипедов с широкими колесами и усиленной рамой, рассчитанной на бездорожье и большие нагрузки – так называемые «кроссовые». На них можно кататься не только по асфальту, но и по лесным кочкам и грунтовым дорогам.

Одной их главных характеристик любого детского велосипеда является качество тормозов. И если 2-4-летние малыши на трехколесниках еще не могут разогнаться до потенциально опасных скоростей, то 5-7-летки гоняют уже по-настоящему. Поэтому первый двухколесник должен иметь прежде всего хороший ножной тормоз (срабатывающий при резком движении педалями назад). Ребенок быстро научится пользоваться таким тормозом. Для того, чтобы полноценно использовать ручные тормоза, у ребенка должны достаточно окрепнуть руки, поскольку ручным тормозом остановить велосипед не так уж легко. На одном из сайтов, посвященных велосипедам, рекомендуют проверять готовность к использованию ручных тормозов с помощью пустой пивной банки: если ребенок может смять ее одной рукой, значит, у него хватит сил затормозить ручным тормозом.

Цепь на детском велосипеде должна быть обязательно прикрыта специальным щитком. Это делается для того, чтобы в цепь не попадали штанины (последствия обычно не самые веселые – можно и через руль кувырнуться).

Для выбора детского велосипеда по высоте рамы и седла «взрослые» нормы не годятся. Ребенок должен стоять на земле обеими ногами и при этом у него должна быть возможность присесть еще на 10-12 см.

Диаметр колес детского велосипеда бывает от 10 дюймов (трехколесные) до 24 дюймов (подростковые). 10-12-дюймовые колеса подойдут «наезднику» в возрасте от 1 до 4 лет, 16-дюймовые – от 3 до 7 лет, 20-дюймовые – от 5 до 10 лет, 24-дюймовые – от 8 лет и старше.

Шины. Если ребенок будет кататься в основном по асфальту, то следует выбирать узкие, «дорожные» шины. Широкие, рассчитанные на бездорожье, шины хороши только для пересеченной местности; по городу на них кататься будет довольно тяжело.

Педали. Лучше всего – металлические, а не пластмассовые. Последние довольно быстро сотрутся и «измочалятся».

Детский «велик» должен быть достаточно легким по весу. Сначала это вопрос, актуальный для родителей (кому же еще выносить трехколесник на прогулку?), но и для подростков велосипед тяжелее 10 кг будет не слишком удобен (кстати, вес «взрослых» велосипедов – 13-15 кг!).

Для детей от 8 лет и подростков будет не лишним прикупить еще и компактный насос, прикрепляющийся к раме, «велоаптечку» - набор для устранения мелких поломок, фару и набор светоотражающих катафотов (впрочем, последние пользовались популярностью во все времена, поэтому ребенок и сам их налепит везде, где можно!). Разумеется, нужен багажник. Можно добавить еще и флягодержатель, для бутылок с водой.

Помнится, некоторых моих приятелей-«велонаездников» уже в 5-6-летнем возрасте (как только отцепили приставные колесики с «Дружков» и «Бабочек») мамы снабжали бактерицидным лейкопластырем – на случай аварийных ситуаций… А еще именно тогда мы узнали отличное средство для экстренной помощи ободранным коленкам – листья подорожника. К этому нужно быть готовым: иногда чадо будет возвращаться домой с содранными локтями, коленками и даже подбородком. С «великов» падают – это неизбежно. Главное, чтобы ребенок понимал: велосипед – это транспортное средство повышенной опасности, помнил об этом и был осторожен. А мелкие «вело-аварии» - это всего лишь составляющие насыщенной детской жизни. И – разумеется, не повод отказывать ребенку в удовольствии прокатиться на «двухколесном друге»!
Как правильно ввести прикорм ребенку после 6 месяцев
+1
Как правильно ввести прикорм ребенку после 6 месяцев?


После того как ребенку исполняется четыре месяца, каждой маме предстоит решить, начинать ли прикорм своего малыша. Соседи и знакомые, бабушки и тетушки, даже просто посторонние люди принимаются давать советы относительно питания ее ребенка. Стоит быть терпимой к подобным разговорам и понимать, что с каждым годом условия жизни меняются, а с ними меняются медицинские показания по введению новых продуктов в рацион грудничка.

Следует уточнить, что подобные нормы в первую очередь отличаются для детей, находящихся на грудном вскармливании, и детей, находящихся на искусственном питании. Так для первых лучшим показателем для введения прикорма является прорезывание первых зубов, то есть примерно шестой месяц. Правда, следует учитывать, что появление зубов у разных деток происходит индивидуально в пределах от 4 до 9 месяцев. Но именно в 6 месяцев пищеварительная система ребенка окончательно сформирована и готова к приему новой пищи.

Для искусственников эти сроки могут быть отодвинуты к 4 месяцем. Такое отличие обуславливается тем, что эти дети не получают с материнским молоком достаточное количество витаминов и питательных веществ, поэтому вынуждены получать его из дополнительных источников.


Приступаем к прикорму

Новая пища является стрессом, поэтому вводиться должна постепенно и в малых количествах. Начинать следует с пары чайных ложек и, если все в порядке, с каждым днем это количество увеличивать вдвое до достижения 100-120 г за один прием. После введения нового продукта в течение трех дней нужно наблюдать за здоровьем малыша.

Высыпания на коже, необычный стул и вялое поведение ребенка должны стать поводом для прекращения прикорма. Возобновить его можно будет только после полного исчезновения этих признаков. Не вводят прикорм и во время болезни.


Продукты первого прикорма

Еще 10-20 лет назад любая мама знала, что первым продуктом, который должен попробовать ребенок, является яблочный сок. Даже в наши дни некоторые педиатры по-прежнему настаивают именно на таком начале. И все-таки большинство врачей пришли к выводу, что этот продукт слишком насыщен кислотами и может навредить.

Оптимальным считается овощной отвар и пюре из овощей. Изначально вводят однокомпонентное пюре, то есть из одного овоща. Будет это картофель, кабачок, цветная капуста или брокколи, вам предстоит решить самостоятельно. Если в течение недели не возникло болезненных реакций, то добавляется еще один овощ и так далее. Лучше всего новую пищу давать в первой половине дня и постепенно заменить одно из кормлений на пюре.

В следующую очередь наиболее часто рекомендуют вводить молочнокислые продукты. Начинать следует с нежирного кефира с постепенным добавлением в него творога. Оптимально, если это будут кефир и творог с молочной кухни. Так же, как и с овощами, в одно из кормлений даем пару чайных ложек кефира и докармливаем привычной едой (материнским молоком или смесью). С каждым днем увеличиваем это количество вдвое, пока не достигнем 120-160 г. Таким образом, заменяется второе кормление – желательно кормление, которое ближе к вечеру.

После 8 месяцев в рацион можно вводить каши. Производители детского питания предлагают очень широкий ассортимент, и главным, на что вы должны ориентироваться, являются вкусовые пристрастия ребенка. Единственная каша, которую не стоит давать ребенку до года – это манная. Она богата клейковиной и в раннем возрасте может спровоцировать серьезные кишечные заболевания.

С 8-9 месяцев можно водить мясное пюре, предпочтительно кролик, курица или индейка. С 10 месяцев – рыба и яйцо. Начиная с 6 месяцев, нужно давать малышу фрукты. В результате к году все дневные кормления заменяются взрослой пищей. Если же вы планируете грудное вскармливание до 2-3 лет, то можете оставить кормление перед сном и ночные кормления грудным молоком.

В заключение хотелось бы посоветовать мамам в первую очередь ориентироваться на свои ощущения и вкусовые пристрастия ребенка. Малыш сам подскажет, что именно ему нужно, а статьи и таблицы нужны лишь для того, чтобы родители были проинформированы об общепринятых нормах.
Важность профилактического массажа для новорожденных
+2
ТАНЮШКИН БЛОГ

Важность профилактического массажа для новорожденных

Многие мамы ошибочно полагают, что детский массаж может быть только лечебным, и, следовательно, его должен делать только профессионал (специально обученная медсестра) и только по медицинским показаниям. Однако это нет так. Профилактический массаж можно и нужно делать любому малышу.

Что такое массаж? Это прикосновения, поглаживания и объятия, просто чуть более систематизированные и последовательные, чем те, что получает ребенок от ежедневного общения с вами. Массаж – такой же естественный процесс, как кормление или купание.

Однако стереотипы, закрепленные в сознании молодых мам, становятся серьезной преградой. Кто-то думает, что массаж можно проводить ребенку только с одного или трех месяцев жизни, а кто-то опасается, что его нельзя делать ежедневно. Но это не более, чем мифы. Исследования специалистов подтверждают – ежедневный детский профилактический массаж, выполненный согласно советам экспертов, не может нанести вреда малышу. А польза его неизмерима. Профилактический массаж стимулирует костно-мышечную, нервную и систему кровообращения, способствует набору веса новорожденного, снижает уровень гормонов стресса (норэпинефрина и кортизола) в организме ребенка, укрепляет иммунитет и улучшает аппетит.

Детский массаж следует начинать с первых дней жизни крохи. К тому же, прикосновения способствуют укреплению связи между родителями и малышом. Так что не стоит дискриминировать папу и отстранять его от процесса. Специальные исследования американского Института Изучения Прикосновений показали, что папы, делавшие своему ребенку 15-минутный массаж в течение месяца, проявляли большую заботу и любовь при общении с ребенком, чем папы, не участвующие в процессе. А если массаж будет делать бабушка или дедушка, то эмоциональный контакт с ребенком позитивно скажется на их собственном здоровье.

Что нужно знать, перед тем, как приступать к профилактическому массажу? Ваши руки должны быть согретыми, без каких-либо украшений, ногти – коротко пострижены. Кожа малыша – сухая, чистая, без раздражений и воспалений. Все ваши действия должны быть нежными, острожными и мягкими, двигаться следует всегда от периферии к центру. Если малыш еще совсем маленький, массаж делается не ладонью целиком, а 2-3 пальцами. Ваша главная задача – внимательно следить за реакцией крохи.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO