Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 91
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио Танюшкин Блог
Автор блога: Таня
Вредит ли чтение комиксов познавательному развитию ребёнка
+1
Вредит ли чтение комиксов познавательному развитию ребёнка?


Комиксы для юного читателя являются таким же сложным видом литературы, поскольку ребёнку приходится задуматься над тем, как рисунки и слова работают вместе в созвучии, чтобы создалась история.

МОСКВА, 14 ноября. /АМИ-ТАСС/ Хотя комиксы публикуются в американских и европейских газетах с 1890-х годов, они всё ещё не получили уважения со стороны большинства литературоведов, учителей и библиотекарей, несмотря даже на их нынешнюю популярность среди взрослых. Однако профессор Керол Л. Тилли из американского Университета Иллинойса считает, что комиксы не заслужили такого критического и пренебрежительного отношения: по её мнению, данный печатный жанр столь же сложен, как и другие литературные жанры, по крайней мере для детей. Профессор Тилли уверена, что комиксы никаким отрицательным образом не затрагивают развитие ребёнка и наоборот улучшают навыки чтения и способствуют ранней грамотности.

Многие склоняются к мнению, что комиксы являются фактически упрощённой версией чтения. Но профессор Тилли утверждает, что это не так: любое чтение, включая комиксы, требует от ребёнка большего, чем просто усвоение текста. Чтобы чтение привело к новым знаниям, читатели должны подходить к тексту с пониманием соответствующего социального, языкового и культурного контекста. Комиксы для юного читателя являются таким же сложным видом литературы, поскольку ребёнку приходится задуматься над тем, как рисунки и слова работают вместе в созвучии, чтобы создалась история. Комиксы можно успешно использовать в образовательных целях для совершенствования навыков чтения и обучения среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, убеждена профессор Тилли. Несмотря на свою популярность в начале двадцатого века, комиксы той эпохи были написаны и нарисованы в первую очередь для взрослой аудитории, добавляет профессор Тилли.
Когда ребенка отвергают его одноклассники
+2
Когда ребенка отвергают его одноклассники


Уже давно известно, что у детей, которых отвергают одноклассники, позднее, как правило, возникают проблемы. Исследования показали, что если отвергнутые дети ведут себя агрессивно или сторонятся всех, то наблюдается эффект "снежного кома", то есть отвержение ведет к еще большему отвержению. Поскольку заботиться о детях вам, то вы должны знать некоторые факты.

- Среди отвергнутых детей уровень преступности и употребления алкоголя и наркотиков выше. У них имеются также проблемы с поведением в школе.

- Среди тех, кого отвергали сверстники в третьем классе, ребят, плохо приспосабливающихся к условиям средней школы, в три раза больше, чем среди тех, кого не отвергали.

- Присоединение двенадцатилетнего подростка к компании сверстников, отличающихся антисоциальным поведением, часто связано с тем, что в десять лет ребенок был отвергнут сверстниками. Подростки с отклонениями в поведении чаше употребляют наркотики, занимаются преступной деятельностью и исключаются из школы.

- У мальчиков, учащихся средней школы, с которыми жестоко обращаются сверстники (дразнят, бьют), через десять лет развивается депрессия и низкая самооценка.

- Самой веской причиной отвержения является агрессивное поведение.

- Однако многие отвергнутые дети совсем не агрессивны. Наоборот, они слишком чувствительны, покорны, застенчивы, их легко можно запугать.

- Если сверстники считают ребенка застенчивым, то это не значит, что они считают, будто его можно легко запугать. Застенчивые дети, как правило, тихие, не пользуются дурной славой и сопротивляются отрицательному социальному воздействию. Их не считают слишком чувствительными, чтобы над ними можно было поиздеваться.

- Сверстники хорошо относятся к детям не слишком агрессивным, не поддающимся дурному влиянию и относительно уверенным в себе, а особенно к детям добрым, общительным и заслуживающим доверия.


- Дети, пользующиеся уважением, как правило, спокойно относятся к поддразниваниям. Агрессивные дети рассматривают их как нападки, а покорные - как насмешки. Отвергают сверстники агрессивного или отчужденного и покорного ребенка или нет, зависит, видимо, от его способности проявлять дружелюбие, находить общий язык со всеми и поддерживать других. Чем положительнее дети себя ведут, тем вероятнее, что они будут приняты сверстниками, даже если они порой агрессивны или, наоборот, слишком мягки.

- Как показали исследования, проведенные среди второклассников, дети, формируя свое мнение об одноклассниках во многом полагаются на мнение учителей. Поэтому ребенок, пользующийся дурной славой, которому учитель не просто делает замечания, но унижает его ("Петя, тебе что-то мешает сидеть?!"), вызывает у одноклассников больше неприязни. Если учителя хвалят ребенка, не пользующегося авторитетом, за хорошее поведение ("Молодец, Петя. Ты внимательно слушаешь"), то у других школьников складывается о нем лучшее мнение. Обычное замечание учителя (например, "Петя, перестань пускать самолетики и вернись к своему заданию") никак не отражается на мнении одноклассников о товарище.

- Мальчиков, склонных оказываться в роли жертвы, матери часто перестраховывают: они относятся к своим сыновьям как к совсем маленьким и слишком контролируют их времяпрепровождение. К девочкам, оказывающимся в роли жертвы матери часто враждебны и критичны. Они грозят уйти от них и девочки плохо себя ведут. Отцы здесь, как правило, отсутствуют или не участвуют в воспитании ребенка. У мальчиков, которых матери слишком оберегают, затормаживается развитие социальных навыков, необходимых для того, чтобы их уважали сверстники (подвижность, независимость, умение идти на риск и умение адекватно воспринимать поддразнивания). Девочкам, которых матери отвергают, и критикуют (с враждебностью), труднее развивать в себе такие социальные навыки, как сопереживание, умение сотрудничать и участие.

Как нужно говорить
- Спросите ребенка, до какой степени его отвергают. "Кто тебя унижает? Это делает кто-то один или несколько человек?" Чем больше детей отвергают вашего ребенка, тем тяжелее ему переносить это.

- "Что ты говоришь или делаешь, когда дети так поступают с тобой?" Чересчур покорный ребенок, скорее всего, постоянно будет оказываться в, роли жертвы. Агрессивного ребенка могут отвергать, но запугивать не будут. Ребенок, который посмеется над издевками и не отстранится, позднее, возможно, будет принят сверстниками.

- "Как долго это продолжается?" Чем раньше вы постараетесь изменить отношение одноклассников к вашему ребенку, тем легче вам будет это сделать. Возможно, поможет просьба к учителю как-нибудь похвалить вашего ребенка, особенно младшеклассника.

- СОПЕРЕЖИВАЙТЕ. "Тебе, должно быть, действительно больно, когда это происходит".

- "Представляю, как это злит тебя и печалит".

- УЧИТЕ ребенка вести себя в обществе более адекватно, относиться ко всему с юмором и быть добрее. Этим создастся противовес негативному отношению других, который поможет тому, чтобы ребенка не отвергали: "Я не обвиняю тебя в том, что ты не хочешь быть любезным с детьми, которые плохо обращаются с тобой. Но если бы одноклассники считали тебя добрым и общительным, то они относились бы к тебе лучше. Хочешь попробовать стать таким?" Вы должны практиковать это каждый день, пока ваш ребенок не изменится. - "А что, если, ты хотя бы два раза в неделю будешь говорить своим одноклассникам что-нибудь хорошее? Необязательно говорить это самым плохим детям. Но ты можешь сказать кому-нибудь, что у него красивая куртка или похвалить кого-нибудь за то, что он задал на уроке хороший вопрос. Что еще ты мог бы сказать своим одноклассникам?"

- Если ребенок агрессивен, то он, скорее всего, будет воспринимать неоднозначные действия своих одноклассников (его толкнули, над ним подшутили) как враждебный выпад. Если он отвечает на это враждебностью, то не исключено, что сверстники его отвергнут. УЧИТЕ альтернативным реакциям. Например: "Если кто-то посмеется над тобой из-за того, что ты испачкал чернилами лицо, то ты можешь просто улыбнуться и рассмеяться ему в ответ". "Я помню, что меня некоторые дети не любили". Здесь могут помочь обнадеживающие истории. Дайте совет, исходя из собственного опыта, но в то же время подчеркните, как много значит для вас ваш ребенок.
Как не нужно говорить
- "Просто присоединись к компании, даже если они плохо к тебе относятся. Они научатся любить тебя". Это не всегда так. Если ребенок не умеет выдерживать критику, вести себя согласно своему возрасту или должным образом начинать разговор, то его все время будут отвергать. Привейте ему необходимые навыки и чаще напоминайте ему о его хороших качествах.

- "Вовсе необязательно, чтобы тебя любили друзья. Ведь у тебя есть я. Я люблю тебя и всегда буду любить". Это сказано с благими намерениями, но это нереалистично (и, возможно, вы просто перестраховываете своего ребенка, создавая этим ему проблемы). Детям все-таки необходимо чувствовать, что их принимают хотя бы некоторые сверстники. Сводя к минимуму этот факт, вы только информируете ребенка о том, что на самом деле не понимаете его проблему.

- "Я собираюсь поговорить с родителями этих детей!" Будьте осторожны, тут можно и навредить. К детям старшего возраста это, пожалуй, вызовет еще большую неприязнь. Вы, конечно, можете заставить других детей прекратить дразнить вашего ребенка и издеваться над ним, но не заставите их полюбить его. Самое лучшее, что вы можете сделать, - это привить вашему ребенку хорошие навыки общения.

И последнее: отвергнутым детям бывает полезно почувствовать себя сведущими в областях, не относящихся к учебе в школе, например, в музыке, театре, гимнастке или боевых искусствах. Боевые искусства помогают ребенку почувствовать себя физически развитым (покорные дети считают себя слабыми), в то время как сама философия боевых искусств учит воздерживаться от применения силы (так что ваш ребенок вряд ли станет агрессивно применять свои навыки). Занятия в кружках и секциях могут подтвердить достоинство ребенка и помочь ему изменить отношение одноклассников.
9 вопросов про смеси
+2

9 вопросов про смеси



Всем нам известно, что самая лучшая пища для младенца – материнское молоко. Но если оно вырабатывается у мамы в недостаточном количестве,то хочешь не хочешь приходится прибегать к смешанному или даже искусственному вскармливанию.

1 Когда необходимо искусственное вскармливание?
Переводить ребенка на искусственное вскармливание следует только по рекомендации вашего педиатра, наблюдающего малыша. Доктор регулярно оценивает прибавку веса у ребенка и количество молока у мамы и делает свое заключение. Если молока образуется недостаточно, врач объясняет женщине, каким образом можно увеличить его количество. Однако бывают случаи, когда восстановить лактацию все же не удается, и тогда ребенка переводят на смешанное или искусственное вскармливание. Другая причина, по которой малыша начинают кормить искусственной смесью, – проблемы со здоровьем у самой женщины. Ей могут назначить препараты, прием которых не рекомендуется совмещать с грудным вскармливанием.

2 Из чего состоят «заменители» женского молока?
Большинство искусственных смесей изготавливается на основе коровьего молока, но существуют также смеси на основе козьего молока или сои (подобные смеси используются в питании детей с аллергией на белок коровьего молока). Поскольку коровье и материнское молоко значительно различаются по своему составу, коровье молоко, прежде чем «превратиться» в смесь, подвергается переработке, обогащается минеральными веществами, чтобы стать максимально похожим на женское. В зависимости от того, насколько состав смеси приближен к составу женского молока, все заменители делят на адаптированные и частично адаптированные. В первые полгода жизни ребенку нужно давать только адаптированную смесь.

3 Как правильно подобрать смесь?
Подходящую для ребенка смесь подбирает врач с учетом индивидуальных особенностей малыша. Родителям важно знать, что существуют начальные и последующие смеси. Начальные предназначены для малышей первых 4–6 месяцев жизни (на упаковке могут быть указаны цифры «0–6» или «1»), последующие – для детей старше 6 месяцев (обозначается как «6–12» или «2»). Последующие смеси содержат большее количество белка, железа, кальция, ведь ребенок подрастает и его потребности в питательных веществах увеличиваются. Есть и такие заменители женского молока, которые могут использоваться на протяжении всего первого года жизни малыша, – на их упаковке указано «от 0 до 12».

Смеси бывают двух видов: пресные и кисломолочные. Для приготовления кисломолочных используются различные закваски – кефирный грибок, бифидобактерии, ацидофильная палочка. Кисломолочные смеси улучшают работу желудочно-кишечного тракта, но давать их в первые 2–3 недели жизни младенцу не рекомендуется, так как они могут усилить количество срыгиваний. В дальнейшем нужно сочетать в рационе крохи пресные и кисломолочные смеси, причем в таком соотношении, чтобы количество кисломолочной смеси не превышало 50% от суточной нормы.

4 Как правильно ввести смесь в рацион малыша?
Начиная давать малышу смесь, помните о том, что за ребенком нужно внимательно наблюдать в течение нескольких дней, – следить за тем, не появятся ли у него на коже высыпания, какой у него стул, не беспокоит ли его животик (газы) и т. д. Зачастую в первые день-два у малыша может наблюдаться запор. На самом деле это не так уж и страшно, состояние малыша скоро нормализуется. Критериями правильного подбора смеси являются отсутствие аллергических реакций и сыпи на коже ребенка, нормальный стул, хорошая прибавка в весе и спокойное состояние малыша.

5 Как кормить малыша – по часам или по требованию?
Малыши, получающие мамино молоко, едят «по требованию», то есть тогда, когда сами этого захотят. Ребенок сам регулирует объем съеденной пищи: в одно кормление съедает больше, в другое – меньше. Заставить его съесть лишнее невозможно. Что касается питания искусственника, то здесь принцип кормления по требованию не очень применим, ведь для усвоения молочной смеси организмом ребенка требуется больше времени. Поэтому при искусственном вскармливании рекомендуется давать малышу смесь каждые 3–3,5 часа, а ночной перерыв должен составлять примерно 6 часов. Детей постарше кормят 5 раз в сутки. Бывают случаи, когда малыш не съедает рассчитанный объем смеси, тогда нужно кормить его чаще, но меньшими порциями.

6 Как правильно приготовить смесь?
В первую очередь внимательно прочитайте на упаковке инструкцию по разведению смеси. В каждой баночке имеется специальная мерная ложечка или стаканчик, с помощью которых отмеряется определенное количество сухой смеси. При большем количестве порошка вы рискуете получить слишком густую смесь, а это чревато срыгиваниями, рвотой и нарушениями стула у младенца. Если же вы добавите слишком много воды, то смесь получится «жидкой», то есть недостаточно калорийной и питательной.

7 Какая вода подходит для приготовления смеси?
Педиатры в один голос рекомендуют использовать бутилированную воду, которая прошла тщательную очистку. Многие фирмы-производители выпускают специальную воду для детей, она более мягкая и ее состав хорошо адаптирован к особенностям детского организма. Если же вы по каким-то причинам не имеете возможности покупать воду в бутылках, то непременно используйте фильтр, а затем еще и кипятите воду. Нельзя использовать родниковую воду без соответствующей очистки (опять же – фильтр и кипячение).

8 Какой температуры должна быть приготовленная для малыша смесь?
Считается, что идеальная температура смеси – это температура грудного женского молока, т. е. 36–37 °С. Чтобы оценить температуру приготовленной смеси, капните несколько капель себе на запястье или прижмите бутылочку к своему виску – ощущать тепло вы не должны. Сейчас выпускаются бутылочки с термодатчиками, они показывают, когда смесь готова для употребления.

9 Что делать со смесью, оставшейся в бутылочке после кормления?
Если ваш малыш не справился со всем объемом смеси, которую вы для него приготовили, то вылейте ее сразу же после кормления. Оставлять смесь до «следующего раза» ни в коем случае нельзя, так как она является прекрасной питательной средой для микробов! Бутылочку и соску следует помыть горячей водой с использованием ершика, а затем простерилизовать в стерилизаторе или прокипятить в течение нескольких минут.
Как поговорить с ребенком о сексе
+2

Как поговорить с ребенком о сексе

Большинство родителей считают, что сексуальное просвещение детей нужно начинать, когда те вступают в подростковую пору. А мнение специалистов, что это следует делать гораздо раньше, в дошкольный период, многие принимают в штыки. Да и стоит ли говорить малышам всю правду? Сразу, конечно, нельзя. И напрямую, грубо — нельзя. И туманно — тоже. И слишком рано. И чересчур поздно... Да-а, задача не из легких. Остается узенькая тропинка, по которой можно ступать, ведь справа и слева — обрыв.

Не рано ли об этом?
Уже в дошкольном возрасте у детей формируется сознание принадлежности к определенному полу. К семи годам любопытный ребенок жаждет познать эту тайну. Желания его чисты и святы, потому что он следует главному влечению жизни, без которого не было бы никого из нас. А исследуя окружающий мир, маленький человек задает родителям многочисленные вопросы, которые подчас повергают их в смущение.

Некоторые взрослые скажут: «Я думаю, что детям до наступления периода полового созревания рано говорить на тему пола — пусть подольше остаются невинными и радуются жизни». Многие родители приступают к выполнению столь сложной задачи с большими опасениями, не зная, с чего начать, что говорить и как не напугать ребенка какими-нибудь неуместными подробностями. Взрослые сами перестраховываются, а дети моментально чувствуют, что дело нечисто, ведь они ловят все буквально из воздуха.

Семилетняя девочка допытывается: «Ну а все-таки, как я получилась? Из чего выросла? Из клеточки? И где была до рождения?» Если не удовлетворить естественное детское любопытство, то через три года можно услышать: «Мама, я давно все знаю: подружки рассказали. Ты же не хотела говорить со мной, как со взрослой».

Просвещать своих детей в области секса должны именно родители, в противном случае «малыши» получат информацию от уличных любителей такого рода просвещения, причем узнают много пикантных подробностей в искаженном и неприглядном виде. Грамотные и тактичные мамы-папы дадут своему чаду более качественную информацию о сексе.

Первая секс-информация
Научить детей разбираться в вопросах пола не труднее, чем обучить их множеству других вещей. К примеру, чтобы показать ребенку, как надо высаживать цветы, совсем не обязательно быть дипломированным агрономом. Бессмысленно ждать, когда сын или дочь начнет расспрашивать вас о буквах, — нужно самим раскрыть перед ним азбуку.
На вопросы детей, интересующихся тайной своего появления на свет, следует отвечать просто и доступно. Говорить об этом надо как о чем-то обыденном и естественном — не детализируя, не прибегая к вымыслу и не рассказывая небылицы об аистах, капусте и т. п. Рано или поздно дитя разоблачит вас, и, как следствие, у него появятся обида и недоверие к родителям. Дети младшего возраста довольствуются такими ответами матери, как: «Я тебя родила в роддоме» или «Ты вырос у меня в животике». Даже когда мы говорим детям: «Зачатие наступает в результате полового акта», то это не значит, что мы учим их заниматься сексом.

Дети умиляются, когда слышат в первый раз о своей удивительной связи с отцом и матерью. Дело в том, что в период от трех до пяти лет ребенок принимает все просто. И когда на вопрос, как он родился, слышит спокойный ответ матери: «Ты появился из моего собственного тела, вырос в нем», это не кажется ему удивительнее того остального, о чем он узнает каждый день.

Отличное время для разговоров с детьми — перед сном, когда они согласны на что угодно, лишь бы вы не уходили и не выключали свет. В такие часы хорошо читать им книжку или отвечать на вопросы, заданные в тот же день раньше, например в переполненном автобусе или за семейным обедом, когда беседовать на подобные темы было неудобно.

Дедушки и бабушки часто заявляют, что именно они должны поговорить с внуками на столь щекотливую тему, и обещают провести разъяснительную работу лучше, чем в свое время делали это со своими детьми. Поэтому, если нет каких-нибудь личных противопоказаний, примите помощь от представителей старшего поколения.

Только тактичное проникновение в мир ребенка, понимание его способов познавать мир позволят вам без приключений пройти по той самой узенькой тропинке, о которой мы упомянули в начале статьи.

Ученье — свет, неученье — тьма
Многие родители считают, что с мальчиками должны говорить папы, а с девочками — мамы. Ничего подобного! Любому из родителей нужно уметь совершенно спокойно разговаривать на «те самые» темы с детьми обоих полов. Некоторые отцы рассказывали, что у них это хорошо получалось в машине или во время рыбалки. Матерям же удавались беседы в период совместного отдыха у моря или на даче во время высаживания цветов (тогда можно не встречаться взглядами, сосредоточившись на своем занятии).

Маме, которая самостоятельно воспитывает сына, обычно бывает достаточно сложно отвечать на его щекотливые вопросы и при этом нельзя отказать мальчику: «Даже не знаю, смогу ли удовлетворить твое любопытство, потому что я женщина, а ты будущий мужчина». Лучше говорить ребенку так: «Я не знаю, но давай выясним вместе».

Хочу все знать!
Какой бы трудный или шокирующий вопрос ни задал ребенок, постарайтесь не сердиться. Дети и подростки больше всего боятся гнева родителей. Если вы не можете сразу придумать, как ответить, скажите об этом: «Знаешь, тема серьезная, и на ее обсуждение нужно время. Давай поговорим позже, например после ужина».

Не надейтесь, что ребенок больше не спросит вас ни о чем подобном. Если дочь или сын не решается начать беседу первым, проявите инициативу. Объясните причину своего беспокойства: «Мои родители никогда не разговаривали со мной на такую тему, и я рада, что ты мне в таком деле доверяешь».

Агрессивное поведение детей и подростков
+2

Агрессивное поведение детей и подростков

В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения. Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Снижается возраст проявления агрессивных действий. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек.

Проведённое изучение подростков-правонарушителей (объектом которого были психически и физически здоровые дети) показало, что ядром конфликтной ситуации, приведшей к нравственной деформации личности, являются недостатки семейного воспитания, а жестокость, агрессивность, замкнутость, повышенная тревожность могут принимать устойчивый характер.

Непременным условием агрессивного поведения является избыток свободного времени, отсутствие положительно формирующих личность увлечений. У многих подростков отмечается неполная семья с нарушенными функциональными связями. С другой стороны, гиперопёка, также как и безнадзорность, нередко способствуют агрессивному поведению. Реакции, вызванные чрезмерным контролем и нудными поучениями и наставлениями, находят своё выражение в виде уходов из дома и бродяжничества, агрессивности.

Рассмотрение проявления разных форм агрессивности у мальчиков и девочек на разных стадиях подросткового возраста и из разных социальных групп населения даёт необходимую ориентацию в характере сфер личности ребёнка развивающегося под воздействием различной микросреды и позволяет целенаправленно строить воспитательный процесс.

Коррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведения с подростками имеет свои особенности. На начальных этапах не показаны групповые формы. Не говоря уже о практически неизбежной отрицательной консолидации подростков в группе, индивидуальная работа с подростком является более эффективной. С самого начала, параллельно, необходимо начинать работу с семьёй. После диагностики семейных отношений и степени их дисгармоничности должна следовать психокоррекционная работа как индивидуальная, так и групповая. Но основной акцент следует делать на индивидуальной работе с подростком. Совершенно неэффективными оказываются общие беседы о необходимости "хорошо себя вести".
Особое место в коррекционной работе следует уделять формированию круга интересов подростка также на основе особенностей его характера и способностей. Необходимо стремиться к максимальному сокращению периода свободного времени подростка - "времени праздного существования и безделья" за счёт привлечения к положительно формирующим личность занятиям: чтение, самообразование, занятие музыкой, спортом, и т.д.
При непродуктивной деятельности в период свободного времени - «ничегонеделанье» - неизбежен скорый возврат подростка в асоциальную компанию.
Ведите же детей в спортивные школы, приучайте дома к ежедневной гимнастике, подсовывайте гантели и эспандеры, железные гири и боксёрские перчатки. Пусть колотят друг друга в мирной драке. Только бы не допустить, чтобы агрессия накапливалась, подобно статическому электричеству. Оно ведь имеет свойство взрываться болезненными разрядами.
Исходя из того, что развитие ребёнка осуществляется в деятельности, а подросток стремится к утверждению себя, своей позиции, как взрослый, среди взрослых, то необходимо обеспечить включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создаёт возможности подростку реализовать и утвердить себя на уровне взрослых.
Д.И.Фельдштейн выделил социально признаваемую и социально одобряемую деятельность. Психологический смысл этой деятельности состоит для подростка в том, что участвуя в ней, он фактически приобщается к делам общества, занимает в нём определённое место и удерживает свою новую социальную позицию среди взрослых и сверстников. В процессе этой деятельности подросток признаётся взрослыми, как равноправный член общества. Это создаёт оптимальные условия и для реализации его потребностей. Такая деятельность предоставляет подростку возможность развития его самосознания, формирует нормы его жизнедеятельности. Но методы и принципы такой деятельности требуют значительной корректировки при включении в неё подростков, отличающихся повышенной агрессивностью. Прежде всего необходима организация системы развёрнутой деятельности, создающей жёсткие условия и определённый порядок действий и постоянный контроль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO