Поиск по сайту Офигенного

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 77
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?

Офигенное радио

 Нам пофигу на санкции, давно найден способ Покупать дешевле!

Все материалы на сайте размещаются пользователями, администрация сайта за предоставленную информацию пользователями ответственности не несёт, однако перестраховываясь предупреждаем , что сайт 18+ Закон есть закон и мы его чтим!

Офигенное радио
Администратор блога: marina (блог открыт для всех)
Рубрики:
о еде (31)
для автолюбителей (9)
правда и мифы о зимних шинах
+1
Правда и мифы о зимних шинах
Миф 1: Зимние шины дорогие
В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует

Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.

Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом
На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях.

Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге.

Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.

Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

Миф 3: Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние
На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны.

Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.

Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении
На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности.

Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.

Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок
На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге.

Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1.6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.

Миф 6: Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях
На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях.

Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/ч. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости.

Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы. К примеру, максимальная скорость для шин, отмеченных буквой

Q = 160 км/ч
H = 210 км/ч
T = 190 км/ч
V = 240 км/ч
W = 270 км/ч
Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны
На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви».

Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге Goodyear настоятельно рекомендует владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.

Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины
На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам.

Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины.

Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

Миф 9: Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем
На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин.

Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

Миф 10: Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора
На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины.

Существует несколько ключевых технологических особенностей, позволяющих зимним шинам показывать лучшие характеристики в холодных зимних условиях: в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.
обнаружен ген "плохого водителя".
0
Обнаружен ген "плохого водителя"
Люди, являющиеся носителями определенного варианта белка BDNF (нейротрофический фактор мозга), кодируемого одноименным геном, как минимум на 20% хуже водят машину, чем люди без этого нейротрофина. Так считают ученые из Калифорнийского университета в Ирвине (UC Irvine).

Чтобы выяснить это, исследователи провели эксперименты с участием 29 человек: 22 из них были без варианта BDNF, а 7 с ним. Испытуемым предложили "проехать" 15 кругов на тренажере-автосимуляторе по виртуальной трассе с трудными поворотами. Во время опыта "водителям" делали магнитно-резонансную томографию и следили за тем, как они "едут". Четыре дня спустя испытание было повторено.

Результаты показали, что участники с вариантом BDNF справились заметно хуже других в обоих экспериментах: "Эти люди наделали больше ошибок с самого начала и по прошествии времени забыли то, что узнали в прошлый раз, - говорит доктор Крамер в пресс-релизе университета. - Мне любопытно было бы изучить генетику людей, которые часто попадают в автомобильные аварии".

Однако, по словам ученого, данный вариант BDNF, носителями которого являются около 30% американцев, вреден не всегда. "Если у вас есть нейродегенеративное заболевание, например болезнь Паркинсона и рассеянный склероз, которое влияет на когнитивные функции, он может действовать в вашу пользу", - заключает ученый,
основные причины, по которым могут остановить дпс
+1
основные причины, по которым могут остановить идпс:
1. конкретное нарушение, над которым они сейчас работают. например, оборотень с радаром явно ловит за скорость. другой, к примеру, ловит за какой-нибудь запрещенный поворот. третий за езду по трассе без ближнего. и так далее.

2. подозрение, что машина (реже фейс водителя) в розыске (похожесть на разыскиваемую машину. особенно в случае, когда объект поисков описан свидетелями туманно).

3. *на чем часто палятся нетрезвые* неадеватное поведение, выделение из потока. например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать гаишную засаду. перестроение в левый ряд непосредственно перед постом (последнее, за что останавливали автора). патологическое непопадание в свой ряд. излишнее руление или излишне нервные движения педалями.

4. нервная реакция на присутствие оборотней. оборотни любят "быть невидимыми". нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза оборотню водитель запросто может быть подвергнут остановке, потому что "если смотрит - значит боится. чего?"

5. внешность или звук машины. особо ржавые машины и машины без глушителя могут вызвать подозрение на отсутствие техосмотра.

6. в выходной или праздничный день, или авто, отъезжающее от питейного заведения, вызывает предположение на возможное опьянение.

7. просто случайность. слышал от знакомого: едет он в потоке мимо поста, ограничение 60, все едут 80-90. вдруг его тормозят за скорость. вопрос: "почему именно меня?" он говорит: "а знаешь как рыбак ловит рыбку? закидывает невод и вытаскивает."

update:
8. свежебитая машина, особенно передняя часть. (подозрение на сокрытие с места дтп. могут требовать справку о дтп и тому подобные разводки - не ведитесь. то, что вы обязаны возить и показывать оборотню, прямо прописано в правилах.)

9. машина на транзитах. ну это понятная история - такая машина меньше всего защищена, а транзиты легче всего подделать. однако и на транзитах можно проезжать по нескольку постов в день без остановки (по личному опыту). слейтесь с толпой, включите режим невидимости (несмотрения).
можно ли не пропускать пешеходов?
0
Можно ли не пропускать пешеходов?
С любыми мыслями и планами в голове, в любую погоду и на любой дороге пешеходу нужно оставаться пешеходом. Остальное - за пределами дороги!
Стоя на перекрестке и наблюдая, как на запрещающий для пешехода сигнал светофора через дорогу «перебегают» бабушки и дедушки, мамаши с детьми, думаешь: что же мешает им всем подождать одну минуту и потом спокойно перейти на зеленый свет? Понимают ли все эти люди, что своим безответственным поведением создают угрозу, в первую очередь, для своей жизни. Мне кажется, что, переходя дорогу в неположенном месте, каждый из них проговаривает про себя фразу «Пешеход всегда прав».
Пункт 4.5 ПДД устанавливает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и не выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Правила дорожного движения возлагают на водителей обязанность пропустить пешехода, уступить ему дорогу. Общие положения ПДД определяют понятие «уступить дорогу» как требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Следовательно, в том случае, если пешеход, находясь на переходе, только лишь собирается переходить дорогу, но вы сможете проехать мимо него таким образом, что не создадите ему препятствия или не вынудите его изменить направление своего движения, можете продолжать путь дальше, но если человек уже начал двигаться, вы должны его пропустить.
Ответственность за то, что вы не пропустили пешехода, устанавливается ст.12.18 КоАП: невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении. Сейчас как раз обсуждаются вопросы, связанные с увеличением степени ответственности за данное нарушение.
Если же вы не были столь внимательны или опрометчиво решили, что не мешаете пешеходу своим движением, в результате чего произошло пусть небольшое, но столкновение вашего автомобиля и человека, то вам в первую очередь следует проследить за тем, чтобы пешеход не покинул место происшествия. Это необходимо для того, чтобы, во-первых, лицо не заявило затем в милицию о том, что его сбил автомобиль, который впоследствии покинул место ДТП. А уж поверьте, свидетелей данного происшествия найдется масса! А во-вторых, чтобы это лицо дало свои объяснения и показания при вас и могло однозначно указать, подвигли ли вы его на то, что ему пришлось двигаться через пешеходный переход быстрее, медленнее и вообще изменить направление движения.
По данному поводу следует также отметить, что пешеход должен осуществлять переход дороги в безопасном для него месте. Так, п. 4.3 ПДД устанавливает: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перекрестка или перехода разрешается переходить дорогу там, где она просматривается в обе стороны. В том случае если переход был небезопасен, то штраф выписывается и на недобросовестного пешехода. При этом думаю, что не всякому захочется стать виновником сложившейся ситуации и разбирательства с инспектором ГИБДД.
Пешеход несет ответственность согласно кодексу в следующих случаях и в следующем размере:
– согласно статьи 12.29. Кодекса нарушение пешеходом Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей;
– нарушение Правил дорожного движения пешеходом, повлекшее создание помех в движении транспортных средств – наложение административного штрафа в размере трехсот рублей;
– нарушение Правил дорожного движения пешеходом, повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего – наложение штрафа от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
В завершение сказанного хотелось бы пожелать вам быть осторожнее и внимательнее в местах перехода дороги пешеходами. Ведь независимо от того, кто виноват в данной ситуации на самом деле, с вас как с лица, которое управляет средством повышенной опасности, спрос будет гораздо больший. Не нарушайте!

11 бесполезных опции при покупке авто
0
11 бесполезных опций при покупке авто
Первое место – пепельница и прикуриватель. Без пепельницы и прикуривателя может обойтись любой автомобилист, как некурящий, так и курящий. Первый – в силу отсутствия вредной привычки, второй – в силу желания сохранить салон автомобиля в первозданном состоянии (без прожженных сидений и желтоватого налета на стеклах). Впрочем, некоторые используют пепельницу в качестве дополнительного отсека для различной мелочи.
Второе место – полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток, чтобы водителю не приходилось искать мелочь по карманам при въезде на платную дорогу. Для нашей страны подобная опция неактуальна ввиду отсутствия платных дорог.
Третье место – омыватель фар. Большинство омывателей лишены щеток, поэтому после их работы необходимо выйти из автомобиля, чтобы протереть фары тряпкой. С аналогичным успехом можно пользоваться влажными салфетками, коробка которых обойдется гораздо дешевле этой ненужной опции. Причем омыватель не справляется с присохшей грязью, а недешевой жидкости расходует порядочно.
Четвертое место – противотуманные фары. Большинство автомобилистов устанавливают «противотуманки» по совету менеджера. Причем главный аргумент – несомненная польза этой опции во время сильного дождя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, потому как расположены слишком низко.
Пятое место – датчики дождя и света. По замыслу создателей подобная опция достаточно полезна: датчик света автоматически включит освещение, если автомобиль въехал в тоннель, а датчик дождя включит «дворники», если начнет накрапывать дождь или автомобиль накроет волной из придорожной лужи. Однако на практике датчик дождя частенько оставляет без внимания начавшийся дождь, но реагирует на пыль и мелких насекомых, а датчик света бесполезен для тех, кто постоянно ездит с ближним светом.
Шестое место – круиз-контроль. Воспользоваться круиз-контролем на российских дорогах невозможно, потому как и на городских улицах, и на загородном шоссе приходится двигаться в режиме «газ-тормоз». Названная опция пригодится тем водителям, которые нередко отправляются на длительные расстояния (особенно по Европе).
Седьмое место – ковровые и велюровые коврики. Большинство автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину – бесполезная трата денег. Гораздо предпочтительнее коврики резиновые, с которых удобнее вычищать накопившиеся пыль и грязь.
Восьмое место – система помощи при спуске с горы. Владельцы внедорожников, на которые устанавливается система помощи при спуске с горы, крайне редко выезжают на настоящее бездорожье. Поэтому доплачивать за электронного помощника, пользоваться услугами которого вы не будете, не имеет смысла.
Девятое место – регулировка сидений с электроприводом. В большинстве случаев водитель настраивает собственное кресло единожды, поэтому переплачивать за электронные регулировки не стоит. Тем более что отрегулировать сидение вручную гораздо удобнее.
Десятое место – автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Автоматический центральный замок призван защитить от воришек-борсеточников. Однако гораздо чаще подобная система мешает посадке-высадке пассажиров, чем защищает имущество нерасторопного автомобилиста.
Одиннадцатое место – передний парктроник. Передний парктроник пригодится только тем водителям, которые совсем недавно получили водительское удостоверение и не чувствуют габариты своего автомобиля. Остальным эта опция не нужна.
Надеемся, наш рейтинг бесполезных опций поможет избежать бессмысленных трат при покупке автомобиля. В ближайшем будущем мы расскажем о том, какие полезные и бесполезные электронные системы существуют в современном автомобиле.


Страницы: 1 2

« Назад

 
Новое в блогах
Офигенное радио - Павел ХвостGSM сигнализация на дачу и для дома (11-04-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостЧистый синус , инвертор с 12вольт на 220 вольт (19-03-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостLED проектор AUN AM01 (07-02-2017)
Офигенное радио - Павел ХвостH4 led , светодиодные лампочки в фары (02-12-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостХороший правильный спутниковый тюнер (26-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостСтих про Год Петуха (предновогодний-предвыборный) (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостАвито становится платным. где альтернатива? (04-11-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостОчки для ремонта часов (15-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостПерекидные часы или Flip Clock (14-05-2016)
Офигенное радио - Павел ХвостНастенные часы офигенное хобби (08-05-2016)
 
2008-2014

OFIGENNOE RADIO